-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila-8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 738
Комментариев: 52
Написано: 902


Самонастройка (Синельников)

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 14:10 + в цитатник
У меня есть эта медитация на диске ,привезенном с семинара Я её перенесла на компьютер .Когда компьютер был в ремонте я не имела к нему доступа .Поэтому решила иметь копию в интернете.
Расположитесь по удобнее чтобы чувствовать себя вовремя настроя легко и комфортно.Обратите внимание на своё дыхание , на биение сердца, на мышцы тела,потому что во время настроя изменится ваше дыхание, ваше серцебиение и вы сможете полностью расслабиться.
А сейчас почувствуйте как расслабляются мышцы лица...Мышцы лица расслабились,складочки разгладились,веки наливаются тяжестью,глаза плотно закрыты.Мышцы лица полностью расслаблены.Лоб гладкий, прохладный...
Расслабляются мышцы рук....Мышцы рук расслабились...
Расслабляются мышцы шеи и спины... Расслабились мышцы груди и живота....
Расслабились мышцы ног... В руках и ногах и во всём теле появляется приятное чувство тепла и тяжести.....Тепло заполняет руки, в кончиках пальцев появляется приятное ощущение пульсации....Вы погружаетесь в состояние глубокого расслабления и глубокого комфорта.....Обратите внимание на всё своё тело.....
Всё тело расслабилось....
Дыхание легкое и свободное.Сердце бьётся ровно ,ритмично.Вы успокоились...
Вы полностью успокоились.
А теперь вы мысленно повторяете про себя и каждое слово входит в ваше сознание и ваша душа и ваше тело отзываются на каждое слово...
Каждый день восходит и заходит солнце, прилетаю и улетают птицы, расцветают и увядают цветы, оставляя после себя семена и давая новую жизнь новым растениям. Вся природа - это естественный ход событий.И поскольку я тоже часть природы, то и моя жизнь - это естественный гармоничный и благоприятный ход событий.
Раньше моя жизнь зависела от многих внешних факторов, а моё настроение ,словно волна, то повышалось, то понижалось...Но сегодня я становлюсь хозяином своей жизни,хозяином своих эмоций.Я обретаю внутренний контроль, выдержку и спокойствие.Я обретаю целостность самого себя..
С каждым днем растёт сила моей воли.
Каждый человек - сам творец своего счастья, кузнец своего здоровья
моя жизнь, моё здоровье в моих руках.Только я сам могу распоряжаться собой , своей жизнью, своей судьбой.Я беру на себя ответственность за своё здоровье и свою судьбу.Я выбираю здоровый и трезвый образ жизни.С любовью я забочусь о своём теле и духе.Я люблю давать своему телу физическую нагрузку.Я упражняю свой ум, я закаляю свой дух.Я постоянно стремлюсь к улучшению моего здоровья и моей жизни.У меня высокая трудоспособность и прекрасное настроение.
Я радуюсь жизни !
Моя жизни и моя судьба зависят от моих мыслей , от моих эмоций, от моего поведения.Поэтому я очищаю свою душу от негативных мыслей и эмоций, а тело от всего чуждого и ненужного. Моё тело и моя душа становятся кристально чистыми.
Внутри меня и в моей жизни царит любовь, мир и согласие.
Раньше дурные привычки властвовали надо мной. Но сегодня я избавляюсь от пагубных привычек.Я обретаю новые добрые привычки и они входят в мою плоть и кровь, в мою повседневную жизнь.Я полностью освобождаюсь от старых стереотипов мышления , от старых привычек, от всего ненужного и чуждого , что отравляло мою жизнь.
Я человек сильный, волевой.Я формирую в своём сознании программу здоровья, трезвости и долголетия.Я меняюсь с каждым днем...Я беру на себя ответственность за свою жизнь и своё здоровье.
Я создаю себе прекрасную , трезвую, содержательную жизнь.Всё в моих руках...
У меня ровное и спокойное дыхание..Сердце бьётся ровно ритмично..Я душу полной грудью...Я живу полной жизнью...
Голова легкая и светлая..Нормализуется артериальное давление.В любом возрасте у меня совершенно нормальное давление: 120 на 80 млм рт.столбика...
Лишние килограммы уходят...Я обретаю идеальный вес, идеальную для меня фигуру.У меня всегда оптимальный вес моего тела ( назвать вес.например 58 кг).Мне нравится моё тело и фигура.
Раскрываются все каналы , протоки и грязь, камни, шлаки растворяются ,растворяются , выводятся, уносятся прочь.Очищается ,молодея, насыщается энергией каждый орган моего тела. каждая клеточка моего организма...Нормализуются обменные процессы моего организма.Четко и слаженно действуют все мои железы внутренней секреции.Крепнет , стабилизируется нервная система..Я становлюсь всё здоровее,энергичнее,моложе.
Я люблю жизнь. Я ценю своё здоровье.!
С каждым днем я становлюсь моложе,здоровее и увереннее.
Каждый орган моего тела, каждая клеточка освобождается от шлаков, болезней,недомоганий...Организм восстанавливается, восстанавливается и молодеет и крепнет.
Я люблю себя, близких! Я люблю жизнь! Я живу в полную силу! Я весь наполняюсь радостью жизни! У меня прекрасное самочувствие и настроение! Я здоровею и крепну с каждым днем ! И весь мой организм наполняется всё новой и новой силой!
Я умею владеть собой! У меня крепкая сила воли! Я легко справляюсь с
любой ситуацией.Я человек спокойный и уравновешенный. У меня твердый характер! Я человек уверенный в себе, в своих силах.
Я всегда всё делаю правильно.Все мои желания и все мои действия находятся в гармонии с законами Вселенной.И я всегда и везде следую древнему правилу моих предков : сам живи и помогай жить другим.
Я меняю своё отношение к себе и окружающему миру.Я проявляю мудрость и гибкость поведения при общении с людьми.Я люблю себя и люблю людей ,окружающих меня. И я спешу делать добро.Я наполняю своё сердце, свою жизнь любовью и радостью.
Мне хорошо .Я спокоен и свободен....
Так есть и так будет всегда....
-------
А сейчас начинаем медленно возвращаться ...Во всём теле приятная свежесть и бодрость.В голове светло и легко.Я живу радостной здоровой жизнью.Я весь наполнен первозданным здоровьем .....
Делаем глубокий вдох и выдох.....
Открываем глаза .

Серия сообщений "практики":
Часть 1 - стресс
Часть 2 - Бросить курить и пить поможет
...
Часть 31 - О возможности облегчения кармы последующего месяца
Часть 32 - МАГИЯ ПРОЩЕНИЯ...
Часть 33 - Самонастройка (Синельников)

Рубрики:  здоровье
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку