-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila-8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 738
Комментариев: 52
Написано: 902


Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.62

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:58 + в цитатник
Ригден: Да, кто бы тогда мог подумать, какие масштабы примет эта «трансформация» от человеческого ума… Символ, олицетворявший некогда духовный контроль человека над своими боковыми Сущностями (следовательно, возможность духовного совершенствования и освобождения из материального мира), после утраты духовной составляющей из-за глупого человеческого подражания стали использовать как символ власти над людьми. Жрецы разных религий, маги, монархи, короли, цари, императоры сделали посох, скипетр вещественным символом своей всеобъемлющей власти и господства над народами. Кстати, греческое слово скипетр («sceptron»), латинское «sceptrum» означает «посох, опора».
Уже никто и не помнит, а почему, собственно говоря, эта обыкновенная палка, за обладание которой люди порой убивали друг друга, стремясь к власти, была наделена таким символизмом как атрибут «богов Неба», посредник между Богом и людьми (королями — их подданными), гарант мира и справедливости? Почему её считали символом дополнительных возможностей её носителя и высшей власти в понятии «как ты желаешь»? Почему она служила у разных народов атрибутом смерти и воскресения, победы, очищения и возрождения, символом небесного покровительства, атрибутом Бодхисатвы, указателем пути? Почему в глубокой древности среди людей пользовались духовным авторитетом те их предки, рядом с которыми изображали этот символ?
Анастасия: Это верно. А ведь в Древнем Египте люди, похоже, ещё ведали о духовном значении символов. Тот же египетский тройной скипетр состоял из кнута, символизирующего власть над материей (Левая сущность), жезла с крючком — контроль над чувствами (Правая сущность), и кольца — владычество над собственными мыслями. Конечно, со временем и в Египте утратилось это понимание, но всё же частично информация о символах, фиксировавших былые Знания, дошла и до сегодняшних дней.
Артефакты Древнего Египта и сегодня поражают своей информативностью в плане духовных знаний. Там одна змея с 72 кольцами («звеньями» тела), кусающая свой хвост, чего стоит! Кстати говоря, я захватила с собой и рисунки с изображением украшений Хараппской цивилизации, которые были найдены археологами. На территории раскопок было обнаружено много терракотовых браслетов и колец, сделанных в форме змеи, кусающей свой хвост, так сказать, уроборос Хараппской цивилизации, что свидетельствует о древности этого символа.
Более того, была найдена одна любопытная вещица — то ли ритуальный пояс, то ли ожерелье. Но интересно её описании: она состоит из 42 длинных бусин из драгоценного камня сердолика, 72 сферических бронзовых бусин, 6 бронзовых бусин, 2 бронзовых завершений в форме полумесяца и 2 полых цилиндрических завершений также из бронзы. 42 длинные бусины из сердолика! Если вспомнить, что у древних египтян имелось именно 42 нравственные заповеди, из которых иудейские жрецы заимствовали только десять для создания своей религии, то выходят занятные сопоставления. Очевидно, эти знания были распространёнными в древнем мире, просто каждый народ в разное время приписывал данные заповеди своим богам.
Неслучайно, видимо, и то, что эти 42 бусины сделаны из сердолика. Этот драгоценный камень широко использовался для изготовления различных изделий в эпоху неолита. Он был хорошо известен в государствах Двуречья, Древней Индии, Египте, а также у народов Древней Европы, Азии, Америки. Его знали и на Руси, он упоминается в «Изборнике Святослава». Из него изготавливали различные ритуальные украшения, амулеты, талисманы, культовые предметы. Я читала, что в Древнем Египте сердолик связывали с различными символами, олицетворяющими живую Душу, защиту в загробном мире, ассоциировали с лобной чакрой и ясновидением. Людям также были известны его лечебные свойства…
Но самое интересное в хараппском ритуальном украшении то, что там ни больше, ни меньше, а именно 72 сферических бусины, 6 бронзовых бусин, 2 полумесяца… Учитывая Знания о 72 измерениях Вселенной, шестимерном измерении материального мира, в котором располагается энергетическая конструкция человека, а также основных знаках Аллата в виде полумесяца, можно отметить, что существовал довольно интересный способ фиксации и передачи информации даже через подобные ритуальные украшения.
Имея духовные Знания, действительно смотришь на мир другим, более глобальным взглядом и понимаешь больше, чем преподносит материальная система ценностей. Ведь, если задуматься над вопросом, зачем человеку такая сложная конструкция с множеством адаптационных механизмов, взаимосвязей, удивительной волновой структурой и уникальным головным мозгом, способным работать в различных режимах и изменённых состояниях сознания? Ответ прост, как любая истина: потому что у человека есть перспектива духовного развития, иначе он ни чем не отличался бы от любого другого животного.
Ригден: Самой большой ценностью являются не материальные приобретения, а именно духовные Знания, благодаря которым может совершенствоваться как сам человек, так и общество, развиваясь в целом. Духовные знания были изначально в людском обществе. Просто раньше, как и сейчас, сохранялись условия выбора человеческого: кто-то вникал в них больше, поскольку стремился к освобождению Души, кто-то меньше, поскольку не мог справиться со своим Животным началом и выбирал временное вместо вечного. Естественно, что периодически приходилось обновлять эти Знания в человечестве и адаптировать для тех или иных народов с учётом понятных для них ассоциаций. Откуда впоследствии и пошла такая вариация легенд, содержащих одни и те же первоначальные сведения. Но повторяю, Знания об инструментах для духовного совершенствования человека были изначально. Это можно проследить по древнейшим символам и знакам, о которых уже упоминали в разговоре.
Анастасия: Это неоспоримый факт, достаточно взглянуть на основные древнейшие знаки, символизирующие духовный мир и полное духовное освобождение человека.
Ригден: В этом отношении я бы обратил особое внимание современного человечества на знак — «АллатРа». Его изначальное изображение — пустой круг, который снизу окаймлён полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака — «АллатРа» говорит о качестве его силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал всё), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра — божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвящённых в духовные Знания наименование этого исконного знака — «АллатРа» как обозначение созидательной силы Того, Кто создал всё. Кстати, в древности эти сведения о священном Первичном звуке люди относили к сакральным знаниям о мироустройстве Вселенной в контексте сведений о человеке, как сложном и нестабильном в выборе субъекте этого мира. А вот у современных людей звук Ра в лучшем случае ассоциируется исключительно с мифами Древнего Египта о боге Ра.
Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет. Но всё-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека. А если в человеке доминирует Животное начало, то этот знак остаётся по отношению к нему нейтральным. Негативного человека, как правило, подпитывают совершенно другие знаки, работающие на активацию материального, Животного начала. Знак «АллатРа» больше всего проявляет своё воздействие (созидательную духовную силу) в группе людей, которые в каждом дне действительно работают над собой, объединяют свои усилия в совместных духовных практиках (молитвах, медитациях и так далее).
Гелиары, или как их иносказательно называли, например, в средние века — «истинные воины Света войска Господнего», всегда пытались внедрить этот знак в массы, оказывая, таким образом, на протяжении веков помощь тем людям из новых поколений, кто истинно следовал духовному пути. В древние времена лучшим средством для популяризации данного знака была религия. Хотя, конечно, это и был выдуманный людьми институт жреческой власти, но зиждился он на зёрнах истинных духовных Знаний (которые когда-то в полном объёме давались для всех), а также на людях, истинно шедших по духовному пути. Последних было не так много, но именно они и внедряли в образы и атрибутику тех или иных почитавшихся богов духовные символы и активные рабочие знаки. Впрочем, с таким же усердием через религию в массы внедряли отрицательные знаки (активировавшие материальное) те, кто служил Животному разуму.
Я уже рассказывал, что круг является символом Души, а также одним из символов проявления духовного Существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх — символом человека, который духовно освободился ещё при жизни. Знак «АллатРа» также использовался в качестве обозначения того, кто пришёл из духовного мира (иного, высшего) в этот материальный мир, обновляя утраченные исконные Знания.

АллатРа

Рисунок 57. Знак «АллатРа» и его составляющие.
Хочу обратить особое внимание на то, что знак «АллатРа» является рабочим (чистым) именно в таком виде, то есть пустой круг над пустым полумесяцем с рожками вверх. Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим (чистым) и становился всего лишь информативным символом, как любая книга, в которой читаешь общие сведения. Почему знак переставал быть рабочим в этом случае? Здесь чистая физика. Просто при заполнении чем-либо, каким-либо изображением Пустоты знака нарушаются, скажем так, квантовые взаимодействия знака с миром. А именно, знак с заполненным кругом или полумесяцем, взаимодействуя с другими измерениями из своего второго измерения, при переходе через эзоосмос будет уже восприниматься в других измерениях (в том числе и в трёхмерном) не более чем несущей информацию картинкой — символом.
Анастасия: Другими словами, в этом случае он будет служить всего лишь в качестве символа, а не рабочего знака.
Ригден: Верно. Пожалуй, постараюсь для людей более понятно объяснить разницу между рабочим знаком и просто символом. Рабочий знак, образно говоря, можно сравнить с пустым ведром, которое Наблюдатель опускает в колодец (активирует знак) и достаёт им оттуда воду (силу), а затем пьёт её сам (пополняется) или поит других (наделяет силой), или поливает свой сад (активирует географическое место), который в будущем принесёт соответствующие плоды (духовную активацию Личностей, пребывающих в тех местах даже в отдалённом будущем). Но если ведро, которое он опускает в колодец не пустое, а заполненное (информативный символ, а не рабочий знак), то оно становится бессмысленным, потому что воду ты им не достанешь. Я бы даже ещё уточнил: это всё равно, что у такого ведра вообще не будет дна, то есть, что опустил, то и вынул — без результата…
Анастасия: Пожалуй, также надо отметить, что рабочий знак «АллатРа» — один из самых сильных знаков, он часто использовался людьми, идущими по духовному пути. И что самое интересное, от него нельзя получить силу, если Личность не находится в позиции Наблюдателя от Духовного начала, в отличие, например, от знака звезды.
Ригден: Знак «АллатРа» работает в измерениях выше шестого и это ставит его в ряд с теми немногими уникальными рабочими знаками, доступными для человека в этом миру… Так что знак «АллатРа» — это действительно сильный знак, который позволяет накопить и преумножить в себе силы Аллата, той силы, которая исходит от самого Бога и направляется непосредственно на созидание, то есть воплощение Его плана. Почему в сакральном смысле этот знак и считается воплощением силы Бога через Аллат.
Анастасия: «АллатРа» и в качестве рабочего знака, и в качестве символа с заполненным кругом и дополнительными обозначениями, указывающими на конкретные Знания, использовался в разные времена у различных народов в качестве тайнописи о духовных практиках или Учениях. Примеры тому можно найти, ознакомившись с соответствующими археологическими артефактами, памятниками искусства, письменности тех же древних культур Индии (Хараппской цивилизации), Трипольской цивилизации, Шумерской цивилизации, Древнего Египта, самобытными культурами древних народов Сибири и так далее. Эти символы археологи находят в наскальных надписях, на древних оттисках, стелах, глиняных табличках, амулетах, ритуальной посуде, одежде, в росписи древних «святилищ».

АллатРа

Рисунок 58. Знак «АллатРа» и его символы
в культурах Древней Европы, Азии, Африки:
1) археологические находки с изображениями «солнечнойладьи с кругом» (это символ «АллатРа», так как полумесяц изображён с дополнительными элементами) на фрагментах ритуальной посуды Трипольской цивилизации (Украина; Восточная Европа);
2) глиняная квадратная пластинка с изображением дома, увенчанного знаком «АллатРа» (энеолитическая культура Балкано-Дунайского региона; из находок возле города Пловдива, Болгария);
3) рабочий знак «АллатРа» в Минойской культуре (II тыс. до н. э.; остров Крит);
4) изображение символа «АллатРа» в древнеегипетских священных сюжетах в виде священной «солнечной ладьи» (Аллата) и бога Ра (в одном случае с соколиной головой, увенчанной пустым диском, в другом случае в виде самого пустого диска, являвшегося одним из изображений Ра);
5) символы «АллатРа» на артефактах:
а) культуры Хаджилар (V тыс. до н. э.);
б) Апеннинской культуры (II тыс. до н. э.);
в) культуры народов Римской империи (. н. э.); 6) знак «АллатРа» в символе общесемитского божества Баал, почитавшегося в Финикии, Палестине, Сирии;
7) знак «АллатРа» на фрагменте подвески нагрудного украшения, найденного в гробнице (усыпальнице) фараона Тутанхамона; на фрагменте изображение Уаджет («Око Ра» или «Глаз Гора») на солнечной ладье бога Ра (конец II тыс. до н. э.; Древний Египет);
8) фрагмент фриза из Мариба (V–IV вв. до н. э.; южная часть Аравийского полуострова) — диск Венеры (Астар) над серпом Луны;
9) символ «АллатРа» в оттисках ассирийской и аккадской печатей;
10) центральная стела с освобождением; знак «АллатРа» на стеле позднего бронзового века, найденной среди руин древнего ханаанского храма бога Луны при раскопках в городе Хацор (Верхняя Галилея; ныне север Израиля);
11) традиционное изображение древнеегипетской богини Неба, Любви — Хатхор (по первоначальным легендам дочь Ра) на каменных барельефах священных храмов Древнего Египта с символом «АллатРа» на голове;
12) сюжет на блюде с изображением королевской охоты эпохи Сасанидов (VII в. н. э.; Персия);
13) пример изображения «АллатРа» в качестве символа (с заполненным кругом) — символическое графическое изображение (янтра) верхней чакры «Сахасрара» («Тысячелепестковый лотос»), расположенной на макушке головы; используется в медитативных практиках в индуизме, буддизме и других школах Индии.
Ригден: Это просто говорит о том, что во все времена были люди, владеющие сакральными Знаниями об изначальных рабочих знаках.
Анастасия: Причём чётко прослеживается, где ставили символ «АллатРа», а где именно рабочий знак.
Ригден: Кстати, о символах… Были разные символы на основе интерпретации знака «АллатРа». Одни из них обозначали дополнительные пояснения, которые понимали посвящённые в эти Знания люди, другие символы — вариации от людей, которые пытались усилить и так сильное или дополнительно акцентировать внимание на каких-то значимых моментах. Примерами таких символов на основе знака «АллатРа» являются полумесяц рожками вверх, над которым стоит либо круг с изображённым внутри него крестом, либо звезда, либо символическое изображение лица и так далее.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку