-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mikrokosm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 71
Комментариев: 6
Написано: 79


У нас жара

Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:03 + в цитатник
А у нас просто жара! Великолепный! Замечательный и ласковый летний вечер! Цветет черемуха! Аромат свежих, только что распустившихся,цветов веет в воздухе! А в людях играют гормоны! Их тела требуют удовлетворения! К слову, мое-тоже. Я иду с работы домой. думаю о том, что мы проведем этот роскошный теплый вечер вместе... Я одену твои любимые джинсы и не буду одевать бюстгалтер под майку, зачем прятать свежую молодую кожу?! Я ждала тебя до девяти! А ты позвонил и сказал, что будешь с друзьями пить пиво, а потом у вас бильярд, бухалово и вообще, это твой праздник, ты-связист. Ты бросил меня дома и торчал с друзьями до пяти утра, твою мать! Кстати, твоя мать тоже искала тебя и звонила мне! А я в этот вечер была просто уничтожена! Просто убита! Тобой и тем подлецом, что взломал мою учетку в WOW! Ни тебя, ни WOW! Спроси меня, что я делала в этот вечер, когда прийдешь в себя! Спроси обязательно! Спроси, не забудь! Ты удивишься, мужчина! Я учила стихи и громко хохотала над собой и тобой! Ты только подумай! Я все же выхожу за тебя! Уговорил, черт возьми! Твоя взяла! Слышишь, твоя взяла! Твою мать, у меня есть логика, но тебе ее не понять, слышишь? Ты-мужчина! Я-твой Настоящий свет! Тот, что так часто смотрится в зеркала, ищет Настоящее зеркало! Я заранее тебе все простила! Именно сегодня! Твой день!

Понравилось: 14 пользователям

bibamr   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку