-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miklosoft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2003
Записей: 71
Комментариев: 1875
Написано: 3431


А потом сюда... :)

Четверг, 15 Января 2004 г. 10:23 + в цитатник
.

DolceVita   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:05 (ссылка)
неее....сюда не нада :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:31 (ссылка)
DolceVita, посидеть, облокотившись о пальму, подумать о своём, о чужом, обо всём остальном... почитать книги... :)
Ответить С цитатой В цитатник
DolceVita   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:33 (ссылка)
нууу..это с собой нуна тада полбиблиотки тащить...нее...я цивилизацию люблю :)Miklosoft,
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:35 (ссылка)
DolceVita, люби... а я ещё и одиночество иногда люблю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:35 (ссылка)
неее я на таком островке больше 48 часов не сдюжу ... мну пожалуйста куда нить ИШО
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:38 (ссылка)
trilli, ну... а потом ещё куда нибудь... я ж ненадолго имел ввиду. :)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:39 (ссылка)
ааа ну тады ладненько ... ненадолго МОНА
Ответить С цитатой В цитатник
DolceVita   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:39 (ссылка)
Miklosoft, :) нее..я не оч люблю..я существо общественное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:41 (ссылка)
trilli, ещё как мона... :) Не бум же мы песок жрать и кору с этих берёзок африканских глодать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:42 (ссылка)
DolceVita, хм... тож каласо...социум это штука полезная иногда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:43 (ссылка)
Исходное сообщение Miklosoft
trilli, ещё как мона... :) Не бум же мы песок жрать и кору с этих берёзок африканских глодать. :)

ну честно говоря после праздничков не помешало бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:50 (ссылка)
trilli, да ладно... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 11:54 (ссылка)
вот и я так думаю ... а гардероб что то со мной не соглашается
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:05 (ссылка)
trilli, :) Фиг с ним. :)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:22 (ссылка)
с гардеробом ????
мда ... о будет тогда с меня "нагая маха ":)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:36 (ссылка)
trilli, гы... дашь посмотреть? :)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:37 (ссылка)
тебе как?
оригинал или репродукцию ?:)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:41 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:42 (ссылка)
trilli, Машенька, если нтебе абсолютно не в падлу тащиться обнажённой в Россию в стольный град Владимир, то конечно-же я предпочту оригинал. :) Но и от репродукции тоже не откажусь ввиду неимения вышеупомянутого оригинала тебя. :) гы. :) вроде такой длинный комент получился. :) А мне ндравица. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение trilli


хм... ну... не так уж мне и ндравяца полненькие ножки. :) Худей, милая. :D
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:44 (ссылка)
*долго рыскает в поисках того клочка информации в котором указано, что она Машенька*
а когда я имя то поменять успела ?
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:45 (ссылка)
вот и я о том же а ты всё гардероб на фих гардероб на фих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:46 (ссылка)
trilli, хотя нет... я был не прав... просто немного с боков убрать, ножки совсем немножко подправить бегом и скакалочками, причёсочку, ручки и личико... :) И на фоте будет мой идиал. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение trilli
*долго рыскает в поисках того клочка информации в котором указано, что она Машенька*
а когда я имя то поменять успела ?


мда ... о будет тогда с меня "нагая маха "
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:48 (ссылка)
в обчем смените женщину на полотне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение trilli
вот и я о том же а ты всё гардероб на фих гардероб на фих :)


оставьте карсет и паранжу и я её полюблю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:49 (ссылка)

мда ... о будет тогда с меня "нагая маха "

с тебя в самом крайнем случае будет " нагой МАХ" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:50 (ссылка)
trilli, типа того. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:51 (ссылка)
trilli, неа... "нагой Мих" я будю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
trilli   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2004 г. 12:55 (ссылка)
МиХ МаХ МуХ ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку