-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miklosoft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2003
Записей: 71
Комментариев: 1875
Написано: 3431


!!!

Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 18:34 + в цитатник
B банк входит потрепанный К нему подходит очаровательная
служащая:
- Что вам угодно?
- Могу я сделать вклад в вашем ^%$баном банке?
- Как вы можете?! Вы же в банке!
- Вот я и хочу сделать *^&баный вклад в этом сраном банке!
- Я позову управляющего!
- Нах^$%й управляющего! Мне надо сделать **^%$ный вклад!
Барышня убегает, через пару секунд появляется управляющий:
- В чем дело?
- Я выиграл сраный миллион в **^%$чую лотерею. И хочу положить эту х$%#еву
гору денег в ваш сраный банк!
- И эта п%$зда не захотела вам помочь?!


-- А-а-а-тдать носовой!
-- Есть отдать носовой!
-- Отдать кормовой!
-- Есть отдать кормовой!
-- Проверить буй усилием шести человек на отрыв!
-- Есть, проверить буй усилием шести человек на отрыв!.. Проверен буй усилием шести человек на отрыв!.. Буй оторван!


Майор пишет заявление своему руководству: "Вчера вечером,
поднимаясь в ваш кабинет, я запнулся и стукнулся головой об
лестницу. В
связи с этим прошу выделить мне материальную помощь в
размере 100000
рублей на ремонт лестницы".


Сержант обратился к шагающим в строю солдатам:
- Кто хорошо поет?
- Карузо, - пошутил один из солдат.
- Карузо, запевай, - приказал сержант.


Командир объявляет перед строем:
- Мне нужно десять добровольцев для выполнения опасного
задания.
Тут же один солдат покидает строй и отходит в сторону.
- Что это значит? - спрашивает его командир.
- Я не хочу мешать добровольцам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку