Без заголовка |
В. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, как нужно ухаживать за своей одеждой и обувью. Вы знаете о том, что по одежде можно судить какой человек: аккуратный или нет, заботиться ли он о своем внешнем виде, или ему все равно, какую одежду надевать и как он в ней выглядит. Сейчас я прочитаю стихотворение про мальчика, и вы постарайтесь охарактеризовать его внешний вид.
(Параллельно показывает соответствующую картину).
У Саши модный пиджачок,
Но тут и там висит «значок» —
От сметаны, от котлеты,
От пюре, от винегрета.
И рубашка, и штаны –
Кругом «значки» одни!
Каждый скажет,
Кто ни глянет
Что сегодня кушал Саша.
Ребята, знакомы ли вам такие мальчики как Саша? (ответы детей).
А как вы думаете хорошо ли быть таким неаккуратным?
Дети. Нет.
В. Почему?
Дети. Потому, что не хорошо ходить в грязной одежде, на тебя все обращают внимание и могут сделать замечание.
В. А теперь, ребята, нарисуйте портрет неопрятного мальчика со стихотворения А. Вольского, а рядом с ним еще одного мальчика, но только чистого и опрятного.
(Дети рисуют)
В. Давайте посмотрим какие у вас получились рисунки. (Воспитатель показывает несколько наиболее удачных рисунков, а дети рассуждают и сравнивают мальчиков).
Далее воспитатель берет и показывает картину с разбросанной по комнате одеждой и читает еще одно стихотворение:
Почему короткий день?
Ты искал с утра ремень,
А потом резинки,
А потом ботинки!
Убирай все с вечера –
Искать будет нечего!
От себя прогонишь лень
И длиннее станет день!
Посмотрите, ребята, как некрасиво, когда разбросаны вещи по комнате. А как вы дома обращаетесь со своей одеждой?
Дети. Мы вешаем одежду в шкаф на плечики или складываем ее аккуратно на полках.
В. Молодцы, ребята, что бережно относитесь к своим вещам, ведь:
Кто бросает вещи
В беспорядке,
С тем они потом
Играют в прятки.
Ребята, а как нужно ухаживать за одеждой?
Дети. Стирать, гладить, чистить.
В. Одежда должна быть всегда чистой, опрятной, выглаженной, удобной и красивой. Носки и носовые платки нужно менять ежедневно, и стирать их можно самим, а не обращаться за этим с просьбой к родителям или старшим братикам и сестричкам.
Ребята, а еще я хочу вам напомнить о том, как ухаживать за одеждой, если вы побывали в местах загрязненных радионуклидами (в лесу, в поле или огороде, на пыльной улице и др.): по приходу домой вы должны эту одежду стряхнуть на пороге или проветрить, даже если с виду она не грязная, ведь вместе с пылью на нее могли попасть частички радионуклидов, которые очень вредны для Вашего здоровья.
Дети, подскажите мне, а как нужно ухаживать за обувью в данной ситуации?
Дети. Чистить кремом, сушить.
В. Да, обувь нужно чистить кремом. В зависимости от цвета обуви подбирается крем такого же цвета. Для чистки обуви существуют специальные щетки, которые продаются в специальных обувных магазинах. Ребята, но если вы побывали в местах загрязненных радионуклидами, то должны свою обувь промыть под струей воды, но так, чтобы вода не попала вовнутрь обуви, или протереть обувь влажной тряпочкой.
Ребята, а теперь я попрошу вас перечислить как нужно ухаживать за одеждой и обувью.
Дети.
Одежду нужно:
Обувь нужно:
В. Я очень рада, что вы усвоили все правила по уходу за одеждой и обувью и сможете их использовать в жизни.
http://vscolu.ru/articles/razvivayushhee-zanyatie-...uxod-za-odezhdoj-i-obuvyu.html
Рубрики: | Развивающее занятие дошкольника |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |