-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeri_Monrock

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2009
Записей: 41
Комментариев: 95
Написано: 240


'2nd of February'

Среда, 03 Февраля 2010 г. 04:44 + в цитатник

какое время сейчас у вас? или сколько время? это в принципе не так и важно, по крайней мере сейчас.

за послдние 2 дня я посматрела пару фильмов.

"Декабрьские мальчики"


"Джуно"


а так же ходила на фильм "Воображариум доктора Парсона", я не знаю ка кточно можно было бы опистаь этот фильм.

 

мы не замечаем мельчайших изменений во всем, только хотим видеть то, что больше всего нас забоит, а может даже унижает. вы никода не задумывались от кого бы хотелось больше всего бежать и наоборот к кому бы больше всего хотелось бежать. в большинстве случаев бежать хотелось бы от проблем и ошибок, и бежать хотелось бы к тому или возможно даже к ним кому бы вы смогли доверить ваш разум и сердце. но так то ли это просто? найти тех, кто примет тебя....иногда все любят утрировать, делать из обычного большую или вселенскую проблему, но вы сами это выбрали!? и если вам это по душе, то зачем нужно нагружать всех этим, показывать как вам тяжко каждый день...если это ваш выбор, то стоит ли вам рассуждать об этом в плохой манере?..

вы не забыли, что скоро День Святого Валентина? стоит уже задуматься над мини подарками..хм..а найдеться ли пара людей, которым я смогу их подарить?..этот вопрос затрудняет мой ответ, возможно в этом году все пройдет иначе.


я  знаю моя память подвела меня. но я не навижу 2 февраля, по одной простой причине. но я все же сдела это.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

p.s. у меня никогда не было полноценного счастья, только потому что ты там, а я здесь..."я никогда не оставлю тебя", как можно быть таким глупцом, ничто не вечно и даже ты...в моих наивных воспоминаниях ты останешься навсегда.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку