-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeri_Monrock

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2009
Записей: 41
Комментариев: 95
Написано: 240


Когда я тебе предлогаю выживанье...

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:49 + в цитатник

когда я предлагаю тебе жизнь,

ты говоришь, что трудно жить.

это не на столько плохо.

как ты знаешь что ты прав?

я просыпался на обочине

в поездке чего-то нового.

и больше я не вынесу этого,

солнце слепит глаза,

я сбежал с мечтами,

оставив след оправданий,

как камень на воде

элементы решают мою судьбу.

я чувствую моя душа уже не здесь,

но я спешу к горизонту.

теперь ветер дует мне в лицо,

ты бросаешь скалы в океан мыслей,

ты достиг низшей точки,

ты получишь свою славу в доже пустыни.

когда я предлагаю тебе выживание,

ты говоришь что трудно жить,

но это скоро закончиться.

выше и выше!

не трудно держаться,

когда это сияет, как золото.

когда я предогаю тебе выживанье,

ты говоришть, что трудно жить.

но это не настолько плохо.


Vanessa_Moon   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:32 (ссылка)
жалуются и не действуют)
Ответить С цитатой В цитатник
Valeri_Monrock   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:48 (ссылка)
так делают многие, а что им делать еще? ведь заняться больше нечем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку