-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeri_Monrock

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2009
Записей: 41
Комментариев: 95
Написано: 240


"последний день"

Четверг, 07 Января 2010 г. 13:55 + в цитатник


[musis-Lazlo Bane "I'm No Superman" (Клиника)]

[mood-завтра на пары]

итак, сегодня поледний день зимних каникул. завтра уже на пары. сегодняшний день я посвятила учебе, точнее я делала уроки на ближайшие пары дней.

все время забываю сказать, что я ходила на фильм "Шерлок Холмс". очень впечатлил этот фильм, Гай Ричи сделал из Холмса какого-то нездорового психически неуровновешанного нечеловека, и знаете? мне это очень даже понравилось, неговоря о том, что Ватсон предстает перед нами таким мужественным, ставшим чуть ли не на половину самим Холмсом (тут я имею ввиду умтсвенные способности, оценка ситуацй и так далее). кстати, Ватсон правда служил  в войсках или это еще одна причудливость Гая Ричи?

последние дни действительно очень теплые -3 градуса на улице. вчера прогуливась  по улице на меня опять снизашло дежавю. может это проделки моего мозга, а может просто это уже было и мне нравиться такая погода.. увы, мне не удасться узнать этого..

непонимание многих людей это хорошо и плохо. я знаю, что все так и останется загадкой для тебя. мне не стоило вообще писать об этом. что ж, если все дйствительно так глупо, а я просто пыталась все разяснить, пускай мы не поняли ничего. зато я знаю, что тот факт никак не влияет на мои поступки, я сама перед собой чиста и это радует.

знаете, если не думать о различных мелочах, а просто идти к цели, а точнее просто следовать тому, что для тебя является главным, то все оказывается гладко. хотя есть остыре углы, но их можно ведь вывернуть на изнанку, ведь так?

ох, я подсела на Call of Duty.  кажеться еще ночь и я стану похожим на зомби. жизнь зомби? блин, кажеться я начала тупить.

итак, впереди по графику сессия к которой я готовлюсь маленькими шажками, когда уже стоит начать делать большие шаги. знаете, все как всегда, все в послеюнюю минуту.  а затем неделя отдыха и новый учебный семестр. я стараюсь не думать о летних экзаменах, т.к. они сложые, сдать 2 экзамена по химии, английский и мой "обожаемый" предмет ботаника. вы когда-нибудь смогли под микроскопом различить виды тканей, учу это пол гда, но так и не понимаю этого. не буду пока думать об этом.

с Рождеством!

 

 


Vanessa_Moon   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 20:26 (ссылка)
все жду не дождусь когда схожу на Шерлока.
Везет вам с погодой...у нас холодно...или может мне так кажется? Когда зима мне всегда холодно. даже дома...
Я все ни как не могу сесть и начать готовится к экзаменам!...даже не знаю что и делать....
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_прохлада   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:31 (ссылка)
жара. разве во время сессии бывают пары?
блин.. а я вот 14 сдам матан и до 14 отдыхаю.. месяц ровно в общем)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку