-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikki123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 189
Написано: 483


Без заголовка

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:52 + в цитатник
Настроение сейчас - ну тяккк

нет тебя....нет меня
все ушло
оно не стоило того
что прожито
что хорошо смущало нас..
и для чего ,мы раньше гворили чуть не целыми днями
а сейчас просто то что ессть то есть.
я умерла...для тебя




честно мне тошно на душе.Вот сижу и думаю а для чего мы живем?вот для чего..покрайнее мере вот смотрите если я сейчас встречаюсь с парнем.Все время травлю только на него...мне просто хочется понять зачем ради чего!Ради того чтоб сидеть с ним,и просто смотреть как он там играет как он там увлекается.Я теперь понимаю почему я изменяла,у нас нет общего,у нас нет правды,нет друзей!Просто хочу отвлечьсяЮможет работу найду..Займусь,девчонка там помогла...со мной поговорила хоть успокоила.....Я не понимаю зачем мы тратим время!не понимаю,расстаться это превоклассник догодается.это глупо надо менять и его!Если он хочет чтоб я такой же доброй искренний!я не надеюсь ни на кого!просто тошно на душе..и вспоминаю где это было !!!!у вас не было такого?

 (700x525, 74Kb)

Viva_la_Jam   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:54 (ссылка)
отношения, познания, да и вообще всё что ни происходит в жизни, это по сути обмен энергиями... в этом,видимо, и есть цель -набрать необходимые виды.
и ми кажется это замечательный момент когда начинаешь осознавать значение чего либо в твоей жизни...
в чём заключается ваш обмен энергиями? приносит ли удовлетворение? вдохновляет ли на новые начинания? ...
солнышко... я говорила и буду говорить -ты достойна в несравнимые миллиарды большего чем такие отношения... но ведь... в полную чашку не нальёшь свежего чаю, правда? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:33 (ссылка)
ради чего? ради любви. а если любви нет - нет смысла и в отношениях
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце777   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:47 (ссылка)
да уж,ситуация((
Тонь,тебе тут подумать нужно оч хорошо!!!что-то менять!!так нельзя же(
в такой тупик заходит каждый человек однажды!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку