-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikki123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 189
Написано: 483


прив)))

Среда, 09 Марта 2011 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - ничего слушать..линков)
Настроение сейчас - норм

приветик всем.я хорошо отметила праздник 8 марта ,даже не выспалась так в остальном чем мне можно отличиться сегодня пораньше лягу..."девченки прошел наш праздник".Да и честно он ни чем не отличается от нормального дня кроме того что тебе дарят в контакт подарки и подарки от родни..и близких...и друзей!Но парень подарил мне особенное это красивые цветы,это ужин )))все что можно смог.Но он это делает быстро..и как все поели и все типо..
А я хотела чтоб она продолжалась поцелуями и ласками.Эх..((но это ни как видимо я рада покрайнее мере что есть.Сегодня был день не оч.трудный,как то скучна..Надеюсь мне купят скоро куртку ведь теплеет а мне нужна кутрка к весне..вот ..а как вы праздник отметили?


спасибо тебе солнце7777)))))и Динара...

 (343x604, 62Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 20:25 (ссылка)
наверно суть таких праздников в первую очередь в том, что есть время чтобы просто собраться, поговорить и поужинать вместе. С совеременным ритмом жизни, в обычные дни - это не всегда возможно((
Ответить С цитатой В цитатник
HarleyQu1nn   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:20 (ссылка)
такая красотка*____*
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце777   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 12:06 (ссылка)
)))ну девченки-надо выпить за то,чтобы все были нашими днями,а не этот один мартовский день)))остается найти только того,кто будет это поддерживать)))
хороша ты на фото)))да и вообще просто рада за тебя,что так все удачно у тебя получилось)
лично у меня прошло все обычно,как и всегда)поздравили правда даже все не те,от кого ожидала))в бильярд ходили играть)))ну и потом выбрали с девченками самую красивую бутыль белого вина (тссс))и пошли гости))
вобщем тоже хороший денек))хоть и без цветов))))
Ответить С цитатой В цитатник
mikki123   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:40 (ссылка)
солнце не расстраивайся все будет хорошо..не всегда и не скйчас а когда ты об не будешь думать()
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку