-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikki123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 189
Написано: 483


привет

Суббота, 05 Марта 2011 г. 08:31 + в цитатник
В колонках играет - реальные пацаны-(мертвый город)
 (623x699, 102Kb)
Настроение сейчас - ну так..

приветик всем.С праздником всех!)))не люблю честно этот праздник как масленица так и 8 марта.Потому что 8 марта последний выходной!Глупо все сделано в России...ведь потом все надо отрабатывать,так то в учебе сидеть 4 парой по пятницам у нас обычно их три.И в субботу следующую решили перенести.Но есть плюс в том чтоостались только лишь потому что выходные вот и плюс=)))Но и все,а так спасибо что вы меня читаете...честно с парнем все также..Не ценит мне кажется,надо быть такой же как раньше злой и уходить меньше видеться и не обращать внимания.Но боюсь что он подумает что я загуляла..Зачем мне это,раз он так делает..Просто я убираюсь у него все стираю.."он такой спасибо"Попросишь его помочь,он давай в другой день.Я оч. упрямая убралась,но видимо ему стало стыдно что капошусь и он в чем то помог.Я ему даже плед отдала...Хотя могла себе..Он все равно,ты что теперь меня из за плета будешь гноить..ПРикиньте,это не то что обидно...Это просто уже никуда не годиться...Я ему и подарки в контакт,и голоса все ему)))а он спасибо,и задрачивает меня!Постоянно!!"пупсик пупсик..."Наверное для этого и сделана девушка...А я думала что девушка должна получать розы,красивые стихи.....но с дества..Ну не настолько конечно сладко но извините не настолько низко ...
(на фото я и он в 2009_)




* * *
сейчас он спит мне не спиться..
я знаю что это не навсегда..
куда летят эти дни..куда проходит это пора..
не знаю что делать чем питаться
когда весна...а в душе одиноко
как птица около горы где никогда не поситят ее грачи..

Понравилось: 1 пользователю

Viva_la_Jam   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:45 (ссылка)
пиzдец! нет других слов -_- мне кажется у вас просто кармические долги друг перед другом,но ниразу не любовь...
если ты думаешь что он тот самый, единственный... может просто изменить отношение, что бы он чего-то понял?
а если ты сомневаешься что он любовь всей твоей жизни... то нафик вообще он нужен???
извини,.. просто... девушка должна получать подарки,тучу внимания и вообще чувствовать себя принцессой >_-

няя, ты красотка
не пропадай надолго ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:04ссылка
такое было я нашла себе даже другог человека но слишком разыгралась а потом опс поняла поздно и менять ....
Солнце777   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:11 (ссылка)
знаешь,я в чем-то соглашусь-с выше написанным!!!!это так!!ты красивая девушка!!ты достойна лучшего,большего,настоящего!!!если ты уже сомневаешься в этих отношениях,то это повод задуматься!!у тебя обязательно будет достойный человек,который будет носить тебя на руках!!!всему приходит замена!!не бойся перемен!!!
хотя вы оч красивая пара!!!
но ведь главное-внутреннее состояние!!!!ты подумай просто-чего хочешь!!но с горяча ничего не руби!!!
и в стихах у тебя хорошо получается выражать мысли-не переставай писать . . .развивайся!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:07ссылка
спасм=ибо вам за пооддержу...спасибо тебе отдельно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:51ссылка
не за что!!!*)
главное,чтобы у тебя все было хорошо!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку