-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikki123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 189
Написано: 483


стих (фигня наверное)

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:33 + в цитатник
странный запах,
странный ты...
странно все,что вокруг нас гремит
что могло побыть со мной
что ушло и что пришло
это все как то отлеглось ..это все бесконечно
от твоих бесконечных слов..
все слова они перебиты на стекле,все что знало и ушло..
все что сказанно фигня просто забудь про все и люби меня!
 (604x453, 54Kb)

Солнце777   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 16:10 (ссылка)
извини,если что,но стихи они немного не доработанные,а сравнения-мне оч нравятся.ты сама пишешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце777   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 16:10 (ссылка)
вообще-умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mikki123   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:06 (ссылка)
спасибо приятно!да нет просто вот в ум пришло и написала по душе!да я согласна не доработанные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:31ссылка
ну это можно исправить))
я вот тоже бывает пишу,но они очень серые((начала писать после того как погиб дорогой мне человек!!
или бывает наоборот-слишком веселые!!!
очень хочу научиться писать нормальные стихи)))а лучше оды и поэмы))
ты тоже пиши))хорошо получается))))
mikki123   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:49 (ссылка)
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку