-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikki123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 189
Написано: 483


люблю его=*

Среда, 02 Февраля 2011 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - лог дог люблю
 (525x700, 36Kb)
Настроение сейчас - усталое.нормальное))

приветик всем.За 4 дня я встретилась с парнем,но так устала..ужасно болят мышщц,хоть было 3 пары...Но сначала надо было приехать доубираться,потом,надо было постираться и пойти с ноутом 3 км ...до родины..Пришли провели хорошенькое но маленькое время он поиграл и я пешком,до бабушки мыться и к себе и все с ноутбуком.Устала,честно сейчас спать!А еще убралась у парня,у него бардак..Я хоть уставшая но без всякого принуждения убралась.Ведь ни могу я отказать.Любимому.надо хоть что то добиться!!=**от него!!А завтар короткий день,а потом еще завтра с кресным встречаться!!)))Фотик отдасть..Вот скоро пятница,и тогда,останусь у него.хорошо...
а у вас как??

Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 22:53 (ссылка)
хозяйственная какая)) меня у себя-то не заставишь прибраться, не говоря о том, чтобы у кого-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 02:37 (ссылка)
хехе
а я выспалась, теперь сижу пью чай и смотрю мультики)
Ответить С цитатой В цитатник
mikki123   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 07:08 (ссылка)
а это хорошо это радует"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку