-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikki123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 189
Написано: 483


пиздец*

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:29 + в цитатник
Настроение сейчас - плохо()

приветик всем,да что-то я тут не частенько,стало !извините меня пиз!Учеба.
а сегодня усталый такой же день прикиньте сидеть 5 пар по 2 часа,и с утра у меня что-то бошка болит ..думаю что то не то...Вот блин со второй пары..начинает так болеть я и так и сяк ...так больно потом тошнит ема е...Честно еле еле дошла до дома...Хотели чтоб отпустили,но не получилось,домой приехала выпила таблетку,но 2 пары сидела так похрен,было пишу не пишу.Больно(((Жесть было,думать больно было.Сейчас сижу,парень скинул звонок,думаю...занят..не звонит..обидно..Я так соскучилась,завтра всего 2 пары,с крестным встречусь.и с парнем..Крестный сказал что не поедешь в остров потому что,плохо пока погода влияет,надо отдать документы ,от цифровика,он сломался надо отдать в ремонт.так мы переезжаем,как то все невовремя.АААА(((
короче все впринципе неплохо.но плохо что парень не звонит..я невричаю....очень..Вдруг что-то...У меня сердце бьется больше,чем прежнего...
как у вас там с учебой?че то воообще не отвечате,без вашей поддержки плохо.

 (339x387, 276Kb)

Leah_Llevelin   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:25 (ссылка)
еще позвонит, может он действительно занят. не расстраивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
mikki123   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:27 (ссылка)
да он позвонил.все хорошо!а у тя как?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку