-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikki123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 189
Написано: 483


фуу устала...

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:09 + в цитатник
Настроение сейчас - усталое

приветик всем!так устала после сегодняшнего дня...4 пары отсидеть.это ужас,а завтра 5!!все надо мной просто подсмеивались что у 5 а у них 4 потому что одной единственной у меня немецкий язык!это ужас.У вас такое было?
Даже спина болит,сейчас мой парень делает ужин.так приятно.ему записку с утра оставила..о признании..Ему приятно было.Сейчас сижу и думаю что делать,но конечно я завтра пойду ..куда денусь!!
честно хочется любви и ласки так чтоб завораживала и каждый день хотелось ждать когда придет он...любимый мой ласковый!а такое есть но не совсем то,что надо.Сегодня он встретил.Меня.Значит любит меня!Может я его ипоругала но все равно настроение так и осталось хорошим.
А несколько дней назад приезжал крестным подарил и купил мне беспроводную мышь,так приятно.Честно я не ожидала,а еще надо в среду ехать к крестному..Вот там должно быть три пары,есть будет английский!то будет хорошо.я не так устану..А так вроде без проишествий.все окей!

 (393x698, 31Kb)

Leah_Llevelin   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:28 (ссылка)
это же так приятно,когда приходишь усталый, а тебе кто-то может приготовить ужин)))
везет тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
mikki123   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 07:01 (ссылка)
ну да,у нас отношение вроде налаживаються!потом мне пришлось немного понерничать потому что мы подремали так что вскорем времени надо было домой вот так!как у тя ??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку