-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MIKkekiD

 -Интересы

<3 скейтеры гулять друзья мега xdd музтв скейт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 334
Написано: 920


Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 17:04 + в цитатник

                НАЧИНАЮ ОБОЖАТЬ ЭТОТ КЛИП

Квест Пистол     *Я УСТАЛ*

    


 

НУ КАК ВАМ?


Dast_ich_Emotion   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:10 (ссылка)
доооОООооО Я ПОСМАТРЕЛА!! ТАК ТО НИЧО ПРИКОЛЬНЫЙ)) А В КОНЦЕ ТАГ ИСЧО ЯЗЫК ВЫТАСЧИЛ)) ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
unravel_me_necessarily   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
мне нра!)
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
unravel_me_necessarily,
а мне токаааак
Гы) меня парень уверял что он светленький из этой группы ну я и решила узнать кто такие^^))
Ответить С цитатой В цитатник
Dast_ich_Emotion   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
ААААААААА...... ОксАнЧиГГ)) КудЯ ты проПалА????????? я начинаю флудииииииииить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dast_ich_Emotion   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
ааааааааааааааааааа.............флууууууууууууууууд))))))) ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Dast_ich_Emotion   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
аааааа.....деншрофтуклрофуктплофуркптфуолкптфулкоптуклпоткпрлотфваипжофвптжфыовпртыкоптвлотаиолтаил)))) ууухахахахахаха ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
о божже))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
сумка
скейт
тапки
макдональдс
дивоостров
В ЧЕМ ИДТИ ТО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку