-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MIKkekiD

 -Интересы

<3 скейтеры гулять друзья мега xdd музтв скейт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 334
Написано: 920


Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:47 + в цитатник
ТОка тока я приехала от бабули=(( монстр заипала нас за два дня болтает не затыкаясь На улице дубаак скорей бы лето уже или весна хотяб  ну ничего теплое какао поднимет настроение. МОй котиГ зараза не дает спокойно полазать в нэте все время хвост свой распушит на пол экрана и с курсором ирает. недавно плюхнулся на ноги а когда я его захотела стряхнуть он вцепился своими когтищами и съехала медленноо по моей ноге терь царапина с пол ноги aaaaarrr всех пущу на тряпки^^))

pop_joy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
мм.)да хочется лета.)
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:53 (ссылка)
pop_joy,
еще как=(
Ответить С цитатой В цитатник
Dast_ich_Emotion   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
ну наконецто она приехала!!!!! быстро в асю и комне в днев коментить!!!!!))) жду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:01 (ссылка)
Dast_ich_Emotion,
ХОо слушаюсь XDD
Ответить С цитатой В цитатник
June_Riotcore   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
А ты оказывается мародерка ^^
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Sk8er_Kitty,
Да да а ты не знала? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
unravel_me_necessarily   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
значит все кошары такие=)моя тоже=)
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:38 (ссылка)
unravel_me_necessarily,
они интернетзависимы)) мой точна
Ответить С цитатой В цитатник
та_что_дышит_под_водой   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Ммм... Тож лето хочуУу!!!
А какао реально поднимает настрой! Мням-мням)
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
Ыыыыыыыыыыыыы дяяя приезжай в гости тож намешаю xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
вравда   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
знаешь, это ты сейчас так о бабуле говоришь. Я тож так говорила. А вот теперь её нет. Она умерла... И я понимаю, какой была дурой. Так что лучше не спеши так о ней писать. Это просто совет, можешь не слушать. Я просто знаю о чём говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
-Annette-,
да я сама знаю((( но просто выводит конкретно а это дневник для отводо эмоций....
Ответить С цитатой В цитатник
emoxUa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 10:00 (ссылка)
прям как мой попугай. То летает надо мной как вертолет, то на мышку сядет, то на голову нагадит))))
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:30 (ссылка)
emoxUa,
XDDDDDDDDDDDD
у меня тож был попугайчик но он умер в прошлом месяце=(( тока он у меня был какой то странный т.к не умел летать.. вылетит, долетит до первой стенки шмякнеться и мы его обратно в клетку сметаем ^^))
Ответить С цитатой В цитатник
emoxUa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:46 (ссылка)
MIKkekiD, у меня Кешенька второй. Первый тож умер, но он наоборот был спокойный, даже не летал(
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:07 (ссылка)
emoxUa, у меня Кеша как раз последний а до него были Ромочки Гоши Аркаши XDD
Ответить С цитатой В цитатник
emoxUa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
MIKkekiD, а у меня Гоша был. Интересно, а какие еще имена можно? У моей подруги например - Чарли. У другой подруги вообще Шуша или Куку)))
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:00 (ссылка)
emoxUa,
КУКУ XDD
ненаю ... в книге о попугаю написано какие буквы они лучше выговаривают а какиехуже...так имена и составляют)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку