-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MIKkekiD

 -Интересы

<3 скейтеры гулять друзья мега xdd музтв скейт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 334
Написано: 920


Сумашедший день

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:53 + в цитатник
 (200x300, 20Kb)

 ПРивет Я)) эээ.... всплмню-ка свой вчерашний денек...

          Утром мне не надо было идти в школу т.к я ехала на олимпиаду по химии типа что-то знаю=) Так встретила девчонок из нашей школы - боболтали и поняли что вообщем все ничего не знаю , успокоились и разошлись по кабинетам. Отсидели 3 часа пошли домой . мне в этот же день надо было ехать на игру между школами Что Где Когда. моя электра была в три часа а а я освободилась тока в 2. вообщем добежала до дому тока и успела что попить и проездной взять ( я тупица его вечно забываю) там бежала как эээ...... олень) славбогу успела) тама доехали нормально из нашего класса было 2 команды а из 10 одна. Мне вообщем нравиться играть в этом мЕроПриЯтИи. потом выходя обнаружили что дверь закрыта топтались у входа. за это время меня какието парни закрыли за дверью холла , пошутили так придурки блин хорошо хоть не страшные были и то прыятно) потом я поехала с девчонками из 10 т.к у нас одни пацаны ездили. тама Даша потрепала меня за щечку и сказала : * масенький ребеночек не потеряйся от нас* я не стала ее разочаровывать, говоря что город я уже общариваю почаще их=) тама приехав на финляндский купили шаурму.... есть за целый день оч хотлеось потому что  одними шоколадками сыт не будешь=) вообщем купили эту пищу с мылями о том кто это раньше был котик или собачка=) в электре сели весело доехали) одну из фоток можно будет увидеть ВкоНтАктЕ  . да кстати решила выложить

МОЕ ISQ   472 532 216

МОЯ стрАничка в ВКоНТаКТЕ  http://vkontakte.ru/id1771115         

Мой номер телефона ......ха ха я пока еще в трезвом уме))) хотя если кто то сильно попросит ^^)


unravel_me_necessarily   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:33 (ссылка)
=)а я тя добавила)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку