-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MIKkekiD

 -Интересы

<3 скейтеры гулять друзья мега xdd музтв скейт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SKATEBOARDING Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 334
Написано: 920


ДадАДдаДАдДАдАДдАДдаДАдАДДАД

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:02 + в цитатник
С НОВЫМ ТРАФИКОМ МЕНЯ!!!
ДАААаааа первый триместр прошеееел урааааааааааааааааааааа!!!!!! я закончила оч и оч ХОРОШО у меня всего 4 четверки по алгебре русскому обж (эт вообще позорище) и физре ( страрый вредный козел))
вчера ездила с Аминкой на каток))) я тааак ждалааа этого))
там к нам привизались какието гопники как потом оказалось из нашей школы.... за нами тоскались....потом мы шли пешком до трамвая (нам сказали что до остановки надо идти так как там где мы раньше садилиь больше нет остановки) сели значит....слышим ржачь за спиной...мы опять с этими оказалиьс в одном помещениии потом мы опаздали на электричку=)) гы)) стоим у расписания тупим я говорю * следующая электричку будет через эээ....*
и что ржачно мы не заметили как эти подошли и закончили фразу *через полчаса Ха-Ха* до нас вообще не сразу дошло что сзади еще кто то стоит....
ну ниче так покатались Амина упала первая зато я падала чаще)))) так весело когда ктооо падааает!!! особненно когда не я =)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:47 (ссылка)
с ОкОнЧаНиЕм ТрИмЕсТрА!=)
Ответить С цитатой В цитатник
MIKkekiD   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
ДеВаТЬкА_В_ЮбАтЬкЕ, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку