-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mikka_Loitonnen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 79
Комментариев: 34
Написано: 259


I am SHERlocked

Четверг, 04 Июня 2015 г. 12:52 + в цитатник
Январь, 18. красный день календаря. 53 главы. второй перевод в жизни. в первом было всего 20 глав. казалось, так много, а сейчас, уже на 15й и думаю: ого, сколько еще осталось. но фик интересный, я люблю такие. а может мне просто на них везет. по ходу перевода столько впечатлений, замечаний и восторга, что хочется сохранить их на память.

снова пришлось переводить детский стишок. на них мне тоже везет. в "Белом шоколаде" была считалочка. безумная абсолютно. здесь детский стишок. Самуил Яковлевич, вот не ожидала, честно. ну как же так? вы, правда, его не переводили? по крайней мере, я не нашла. вообще, конечно, русский перевод есть, но о-очень вольный. от стишка осталось только имя главного героя. не подходит. пришлось самой. я тот еще переводчик стихотворений, особенно детского фольклора, отголосков языческих обрядов.
2015602155303 (700x525, 121Kb)

Серия сообщений "Nutrisco et Extinguo (записки на полях)":
мысли "переводчика-любителя"
Часть 1 - I am SHERlocked
Часть 2 - Oh, it's clever! Is it clever? Why is it clever? (c)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку