-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miki_Lushika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) emoemo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 40


♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - энимал джаз
Настроение сейчас - да ничотак... патамушта Воффка заходил сеня

а! вчера у Марго пиво пили))
и вопще чет я стала замечатьт что мне Саша из Бета нр ... но это временно...во-первых у него есть дев, во-вторых скорее всего он мне напоминает любимого Сашко, в третьих я ему кажеццо тож нр.. не наю кароч... воооот.. от нечего делать хожу улыбаюсь мальчигам из мира, св и прочих заведений нашего трц... один вот сеня даж пытался пригласииить, приятно т как))) тайный агент Леша в курилке подслушал как мальчиги обо мне грили)))...

когда же GF вернеццо к мне??? лю его

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку