-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miki_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 37
Написано: 103


Как все переплетено...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:42 + в цитатник
Все-все в жизни взаимосвязанно...

Все необъятно и бесконечно разносторонне..



Я была там... Бородинское поле...


..я дышала этим воздухом... я стояла возле могилы,где покоятся останки Багратиона...
... я лазила в редутах...
я стояла на холмах.....теперь зеленых...раньше цвета смерти, с узором костей.....

...ТАМ был ветер...... и веял он только одиночеством и смертью...
.. все что я чувствовала - благоговейный ужас...

"много лет после сражения там еще лежали кости солдат... русских и французов... но уже не важно было "чьи"... тогда ничто не имело значения... останки тех, кто там пал растаскивали птицы, несколько лет...и не имело значения ...как пал тот или иной солдат... защищая родину...или же...
ничто не имело значения... "

..Да , я была там... и место это обладает невероятной, странной привлекательностью... звучит страшно...
Ты стоишь на холме,зная,что под ним, под твоими ногами, кости людей, ты смотришь на горизонт... там,в болотах...до сих пор хранятся останки многих.. ты поворачиваешься к памятнику..там могила...ты идешь мимо редутов.. и мрак царящий в них оживляет все вокруг..

..они тоже здесь дышали...они здесь...умерли...

Чаадаев... наставник Пушкина...его "старший друг"... литературный деятель...
...сколько раз слышала я это имя...

: Мой друг,отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищь,верь : взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

Сколько раз... читала я эти строки... я учила их!! и даже не догадывалась...
...что я стояла ТАМ, дышала ТАМ... где ходил, дышал...и думал.. Чаадаев!..
И как странно обнаружить что-то общее... как страшно.. и приятно...

Сколько всего мы не замечаем!сколько всего мы не знаем!!!!




Места, лица, события, понятия...все связанно с друг другом непрерывно...но так не очевидна... для нас их неразрывность...













Понравилось: 17 пользователям

aroaroaro   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет пропуска Метро в сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 5 дней! Карта-клиента именная с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро главная
metro-cc
карточки метро
метро кэш энд кэрри
метро энд
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку