-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MikHEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 13639
Комментариев: 229
Написано: 13901


Чудо - бусы у меня, мастерила их полдня. Они такие классные, деревяные, прекрасные!

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Чудо - бусы у меня, мастерила их полдня. Они такие классные, деревяные, прекрасные!

 Увидела это светло-коричневое платье  и просто загорелась связать. Получилось чудное платье. Нарядилась... Красивое платье, сдержанный макияж, туфли на невысоком каблуке.  Все прекрасно, всё естественно и идеально, но увы - все равно чего-то не хватает особенного, как принято говорить эксклюзивного!

 Я большая поклонница  деревяной бижутерии, поэтому решила, что деревянные бусы будут выгoднo пoдчеркивать мой непoвтoримый oбраз. 

Деревянные бусы своими руками

 

Эти деревянные бусы своими руками выглядят просто потрясающе – одновременно мило и изысканно, не правда ли? Мне понравилось необычное сочетание дерева и металла «под серебро». Это не просто деревянные бусины. Они несут в себе энергию солнца, ветра и земли. Прикосновение к ним передает заряд бодрости и снимает напряжение и усталость. 

 

Сейчас в магазинах аксессуаров полным - полно оригинальных и стильных бус.

Но я решила стать дизайнером сама себе и создать такое украшение самостоятельно, благо сейчас хватает специализированных магазинов, где продаются бусины, и необходимая фурнитура.

Так что, я быстренько побежала в магазин за деревянными бусинами! Самое главное в изделии - чтобы оно смотрелось красиво и гармонично. Я решила что бусины будут разными по размеру.

 

 

Итак, я купила деревянные бусины разного размера –  по 12 шт. по 25 мм и 20 мм, 6 шт.  по 16 мм, 24 шт. по 12 мм;

Леску попросила у мужа, морилку тоже у него. Круглогубцы у меня свои, а серебряная застежка под бусы в три ряда, цепочка нашлась в шкатулке. Еще бумажные салфетки и ножницы.

 

  •  
  • Как сделать бусы

  •  

Покрыла бусины морилкой. На бумажную салфетку нанесла немного морилки и  этим составом каждую бусину обтерла. Аккуратненько положила бусины для высыхания. Морилка сохнет быстро, буквально моментально. Сначала деревянные бусинки выглядели  почти неокрашенным, (я даже запереживала), но потом они потемнели.  Главное  не перестараться с морилкой, а то можно даже сжечь дерево

  •  

    Элегантные деревянные бусы своими руками

    Нанизала бусины на леску, укладывая их таким образом, чтобы самые крупные оказались в центре.

    Закрепила концы лески на держателе для бус. Завязала конец двойным узлом и спрятала его в отверстие последней бусины. Таким же образом закрепила все три нитки бус.

    Красивые бусы хендмейд

С помощью круглогубцев прикрепила куски цепочки нужной длины. На концах цепочки прикрепила застежку. Примеряла  бусы несколько раз - корректировала длину цепочки. Поверьте, с таким украшением справится даже начинающая мастерица. 

Красиво смотрится такое ожерелье не слишком близко под шею, но и не слишком низко.

Элегантные деревянные бусы своими руками

Вот и все! Можно собираться в гости и подобрать наряд к столь выдающемуся аксессуару, сделанному своими руками.

А платье?...светло-коричневое  связаное спицами из коричневой пряжи... Шикарная модель для нас любимых. Забыла!!!

Вот оно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/бисер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку