-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikhail1976

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 317





Мой старый юмористический рассказ "Лейтенант милиции и великий Йода"

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 20:45 + в цитатник

Сейчас ДПС собираются перекрыть города на въезд и выезд - на эту тему мой старый юмористический рассказ - "Лейтенант милиции и великий Йода" :) - https://proza.ru/2008/12/05/495
 


Мой новый юмористический рассказ "ДЕРЖИ ЗА ШЕЮ"

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 20:19 + в цитатник

Мой новый юмористический рассказ "ДЕРЖИ ЗА ШЕЮ" - https://proza.ru/2020/04/11/1875


Метки:  

РАЗРЫВ ШАБЛОНА ТУРИСТАМ

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 14:34 + в цитатник

Очередная история про туристов, которые напрягают.

Летом 2019 получаю задание на три дня работы с туристами – супружеская пара лет 70 с небольшим и их дочь лет 50 с небольшим.

День первый. Встречаю их на Ленинградском вокзале – они сначала были три дня в Питере. Глава семейства – толстый небритый мужик в очках ростом под 190, его жена - около 160, худощавая женщина в очках, с орлиным носом, похожа на бабу Ягу. Дочь – нечто среднее – ростом около 170 в меру упитанная с недовольным взглядом «мне всё не нравится».

У них были четыре больших чемодана. Я беру один, думаю, что по чемодану в руки – нормально. Начинаю на парковку перед вокзалом, они – за мной следом.

Тут глава семейства даёт мне чемодан жены со словами: «Возьми это тоже»

Ну, о-кей, может у неё больная спина. Беру и её чемодан, хорошо, что все чемоданы на колёсиках, качу по чемодану слева и справа…

-Вези аккуратно, - с хитрой улыбкой говорит жена, глядя на меня сквозь очки хищным взглядом. Точно баба Яга. И есть что-то от европейских ведьм.

Приходим с ними на парковку перед вокзалом. директор турагентства, Дмитрий, вызывает нам такси. Стоим, ждём. На площади трёх вокзалов – пробка.

-Долго ещё? – Раздражённо спрашивает глава семейства.

-По навигатору ещё минут 8, - отвечаю я.

-А почему так долго? Вон сколько такси перед площадью.

-Дмитрий вызвал такси от компании, с которой он работает, поездка будет дешевле, чем брать такси, которые стоят перед вокзалом, и к тому же наше такси будет класса комфорт, а эти – класса эконом.

Наконец, такси подъезжает. Садимся, едем.

И тут жена начинает меня спрашивать про все здания, что мы проезжаем:

-Это что за здание?.. Это что за здание?..

-Обычное офисное здание… Обычный жилой дом…

-Это понятно. А кто архитектор? В каком году построено?..

-Мы, московские гиды, на курсах проходим информацию о зданиях, которые представляют историческую ценность. Москва – большой город с население около 15 миллионов человек, обычных домов и офисных центров тут много, и знать про каждый, когда построили и кто архитектор – это и много информации и не входит в наши обязанности…

-Понятно, - вздыхает она. Лицо становится, как и у дочери, «мне всё не нравится». Глава семейства тоже становится «медведем в депрессии».

Подъезжаем к отелю в центре, недалеко от Лубянки.

Они перед поездкой смотрели сайт и фотографии отеля, спрашивали, есть ли там лифт – номера находились на третьем этаже. Я по просьбе директора ездил в отель, смотрел лично. Лифта не было, но сотрудник отеля сказал, что гостям помогают поднимать и спускать багаж. Дмитрий им это переслал по электронной почте. Они сказали, что их всё устраивает.

Тут, по прибытии, начинаются претензии:

-Почему рядом со входом в отель находится вход в «Макдональдс»?

-Вы смотрели фотографии на сайте отеля? – Спрашиваю я.

-Да.

-Там ясно видно слева от входной двери в отель вывеска «Макдональдс». Вы же видели?

-Да.

-Так в чём сейчас проблема?

-Ладно. Вызови кого-нибудь из отеля, пусть помогут поднять багаж.

Беру чемодан, поднимаюсь по лестнице на третий этаж. Говорю молодому человеку на ресепшн:

-Помогите поднять багаж вашим гостям.

-Хорошо, - отвечает он, выходит из-за стойки, и тут мы видим, как на пролёте ниже появляется глава семейства, который, пыхтя, поднимается с чемоданом.

-Почему нет лифта?! – Ворчит он.

-Вам Дмитрий отправлял информацию, что здесь третий этаж без лифта? – Спрашиваю я.

-Ну, да, - отвечает он.

-И Вы согласились забронировать проживание в этом отеле. Так в чём проблема?

-Ладно, помогите жене и дочери поднять багаж.

Вышел из коридора ещё один паренёк и побежал вниз.

Через минуты 3 все были наверху у ресепшн.

Далее, сотрудник отеля смотрит в компьютере информацию об их бронировании:

-Да, вот на вашу фамилию, на трёх человек – один двухместный и один одноместный номер.

-Нет! – Говорит жена. – Это не так! Мы просили один трёхместный номер!

-Извините, но вот Ваше письмо по электронной почте, где Вы просите именно так – двухместный и одноместный номер.

-Нет, мы просили трёхместный! Это ошибка электронной почты или Вы не так поняли.

Они категорически отказываются размещаться в двухместном и одноместном номерах. Им сотрудник с трудом находит трёхместный номер, откуда недавно съехали гости.

-Только подождите. Там сейчас надо прибраться, это минут 20.

-Вот! К нашему приезду ничего не готово! – Возмущается жена.

-Ну, мы подготовили для Вас как Вы просили – двухместный и одноместный…

-Му так не просили!!! Готовьте наш трёхместный номер побыстрее!

Паренёк проходит к номеру мимо меня, вздыхает и, глядя мне в глаза, сквозь зубы шепчет:

-Убил бы их…

-Понимаю… - Шёпотом с грустной улыбкой отвечаю я.

Наконец, номер готов.

Глава семейства жмёт мне руку и говорит:

-Михаил, спасибо, что встретил и довёз до отеля, мы завтра с тобой должны были идти на экскурсию по Москве, но планы меняются, ты нам завтра не нужен.

«И слава Богу…» - думаю я.

-Дмитрий сегодня вечером к нам на ужин подъедет? – Продолжает он.

-Да, должен. Напишите ему по WhatsApp.

-Всего доброго. – Он протянул мне руку.

-Всего доброго. – Ответил я, пожал его руку и пошёл в «Макдональдс». Там я взял кофе с молоком, присел, и позвонил Дмитрию, сказал, что туристы в отеле разместились, но что у них меняются планы и завтра я им не нужен.

-Вот как?.. Завтра ж по плану поход в Кремль и Оружейную палату… Билеты уже куплены…

-Ну, спроси у них сейчас.

-Да, ладно, за ужином скоро увижусь, тогда.

-О-кей.

 

Вечером, когда я был дома, Дмитрий пишет: «Короче, он мне говорит, что ты недостаточно с ними вежлив, всё время поправляешь, что не знаешь историю зданий мимо которых вы проезжали, и, потому, просят на завтра и послезавтра предоставить им другого гида…»

Я ему написал, как они выносили мне мозг с момента встречи, как в отеле предъявляли претензии мне и сотрудникам по подводу того почему рядом со входом в отель вход в «Макдональдс», почему нет лифта – хотя обо всём этом были информированы заранее, и в письме написали, что хотят забронировать один двухместный и один одноместный номер, а по прибытии устроили скандал, что они на самом деле просили трёхместный.

«Да, я понял, что они скандалисты», - ответил Дмитрий. - «Ведут себя так, как будто все им должны и обязаны. Вот теперь, сижу, ищу им гида на завтра и послезавтра».

 

Другого гида на два дня им найти не получилось. Только на один. Девушка – гид, которая с ними работала, сказала, что уже в начале тура, они её начали напрягать – были ворчливые упрёки, почему на Красной Площади и в Кремле нет скамеек, каждые сто метров, что посидеть отдохнуть, почему в Кремле крутые подъёмы – у них больные ноги и им тяжело. Потом, когда захотели пойти в Мавзолей, посмотреть на тело Ленина, увидев большую очередь китайцев, начали возмущаться, почему они должны стоять в этой большой очереди, они – вип-клиенты, более уважаемые люди, чем китайцы, и должны проходить вне очереди. Девушка им ответила: «Послушайте, не знаю, как у вас в стране, а у нас в очереди все равны! И если вы считаете, что вы – более уважаемые люди, чем они», - она показала на китайцев, - «то, попробуйте, скажите им – они вам быстро покажут своё кунг-фу!»

Услышав слово «кунг-фу», китайцы повернулись в их сторону. «Уважаемые» вип-гости испуганно втянули головы в плечи и отвернулись. Девушка – гид думала, что они откажутся стоять в очереди, но, нет – достояли полчаса, зашли в Мавзолей, посмотрели на тело Ленина и вышли с недовольными лицами: «Ничего особенного…»

На территории Кремля в каждом соборе – Успенском, Архангельском, Благовещенском, а также в Церкви Ризоположения провели по часу (!), девушка – гид просто уставала и выходила их ждать на площадь.

Я сколько с туристами ходил – максимум нам хватало минут 10 на осмотр каждого собора, они сами были инициаторами того, чтобы пойти дальше, в другой собор. 10 минут реально хватит, чтобы всё осмотреть. Что там делать по часу? Не представляю.

Потом они решили поменять маршрут – вместо похода на Старый Арбат решили поехать на Измайловский сувенирный рынок на такси, и на пути туда, и на пути обратно ворчали, почему такси так медленно едет по пробкам.

В конце дня девушка-гид сказала Дмитрию, что отказывается с ними работать второй день. А также вечером после ужина они написали Дмитрию, что им скучно, и не мог бы он приехать, поразвлечь их, рассказать анекдотов и весёлых историй… Дмитрий был ошарашен и ответил, что он вообще-то занят по работе, и это не входит в его обязанности.

Следующий день с ними работал другой гид, молодой человек лет 20 с небольшим, который походив с ним по ВДНХ, музею космонавтики и по Останкинской телебашне, тоже сказал Дмитрию, что они ему выносили мозг, и он просто перекрестился, когда отвёз их в отель и порадовался, что больше с ними работать не надо.

 

На следующий день у них был отъезд в аэропорт, Дмитрий им заказал машину с англоговорящим водителем. Так они ещё стали просить, чтобы с ними кто-нибудь из гидов поехал в аэропорт, помог нести багаж, зарегистрировать, ну и развлёк в дороге, по пути в аэропорт, рассказал о зданиях, которые они будут проезжать и каких-нибудь весёлых историй, можно даже Михаил.

И тут Дмитрий, довольно терпеливый, считающий, что «клиент всегда прав», что надо быть максимально вежливым и терпеть капризы клиента, ответил: «К сожалению, Михаил, да и другие гиды, отказываются ехать с вами…»

«Как так?» - Возмущённо пишет глава семейства. – «Вы – начальник! Прикажите им под страхом увольнения!»

«А Вы разве не знаете российское трудовое законодательство? Если сотрудник считает, что клиент с ним невежлив, груб и высокомерен – он имеет права отказаться с ним работать, и мы не в праве его заставить…»

«Шок… Я в шоке… Мы были в 47 странах и везде перед нами открывали двери, кланялись и сдували с нас пылинки… Здесь мы что видим?.. Я в шоке…»

«И, мало того», - добавил Дмитрий напоследок, - «гиды могу оставить о вас отрицательный отзыв в сообществе туроператоров России, и тогда в будущем, видя вас в «чёрной» базе данных, мало кто из туроператоров России захочет работать с вами…»

Больше они Дмитрию ничего не писали.

«Я им такой разрыв шаблона устроил!» - Весело написал мне Дмитрий, переслав скрины переписки с ними.

Водитель, который их вёз в аэропорт, сказал, что лица у них были очень грустные, что по прибытии в аэропорт они хотели ему дать меньше денег, чем было оговорено, так как «этот сервис того не стоит» - на что водитель им сказал, что сейчас просто не откроет багажник и уедет с их чемоданами из аэропорта. Тогда глава семейства, глядя на водителя пожирающим взглядом, отдал всю сумму.

-Наверное они больше в Россию приехать не захотят. – Со смехом сказал Дмитрий.

-И слава Богу. – Ответил я.

Мы засмеялись.

Девушка-гид сказала, что глава семейства у неё в контактах до сих пор занесён как «Толстый Очкастый Муд@к» и просматривает её истории в статусах WhatsApp. ))

 

Действительно, хорошо, если бы был такой чёрный список туристов для туроператоров, куда можно было бы заносить тех туристов, которые плохо себя ведут, и с которыми лучше не работать.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

КАК ТУРИСТЫ ИЗ БАНИ СБЕЖАЛИ

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 23:24 + в цитатник

Эта история произошла 19 февраля 2020.

Забронировали туристы у одной из турфирм, на которую я работал как гид и переводчик с английского, поход в русскую баню.

-Справишься? – Весело спрашивает директор турфирмы, Дмитрий.

-Я родом с Алтая, баню люблю и вениками хорошо парю. Справлюсь.

-Хорошая у тебя работа – сам в бане попаришься и ещё денег за это получишь.

-Ну, да. – Улыбаюсь я.

По плану было нужно забрать троих туристов из отеля «Шератон Палас» в центре Москвы, на Тверской, в 19:00, отвезти их на такси в баню на окраине Москвы. Парная под нас была забронирована на 20:00, максимум на 2 часа.

В 18:50 я приехал в отель, по WhatsAppнаписал, что я их жду на ресепшн. Спустились в 19:15 – «Извините, долго собирались». Трое спортивных мужчин от 30 до 40 лет. Один ростом чуть повыше меня, около 190, широкие плечи и накачанные руки, другие – около 175 и 165 с телосложением легкоатлета – бегуна или футболиста. В общем, в хорошей форме.

Заказываю такси класса «комфорт». Едем.

Доехали быстро, в 19:35 уже были на месте. Иду с ними с парковки, показываю на здание и рассказываю:

-Вот, здесь, центральный вход – это ресторан. В левом крыле – вход в банный комплекс. В ресторане можно заказать еду и напитки, принесут в комнату отдыха.

-Да, чая, пожалуй, хватит, - отвечает самый большой из них, - может, пива ещё закажем. А алкоголя покрепче и деликатесов неохота. Тем более, у нас ужин вечером будет. До скольки у нас забронировано?

-До 22:00.

-Нам в 22 ровно надо быть в отеле. Поедем в отель пораньше.

-Не проблема – выйдем в 21:30.

-О-кей.

Заходим в банный комплекс – на полу белый кафель, справа – запасные столы и стулья ресторана, слева – светло-коричневый кожаный диван, две двери парных отделений и самая дальняя дверь – комната банщика. Я показываю туристам на диван: «Присядьте, подождите, я к менеджеру». Менеджером я называл банщика, как вы поняли.

-О-кей, - ответили они.

Захожу к банщику, уточняю, всё ли в порядке с нашей бронью. Банщик, худощавый мужик лет 45-50 в тельняшке, с татуировкой на ребре ладони «За ВДВ», берёт очки, тетрадь, листает её и спрашивает:

-Михаил?

-Да, я.

-Да, всё в порядке, у вас будет самая первая парная, до вас никого не было, можете раньше заходить.

У банщика я был с минуту.

Когда я вышел – на диване туристов не было… Я подумал, что они вышли покурить на крыльцо и вышел за дверь – их рядом не было. Зашёл спросил в ресторан – там сказали, что они тоже не заходили.

Пишу в на WhatsAppсамого большого: «Где вы?» - время было 19:45. Сообщение отправлено, но не доставлено – одна серая галочка.

Звоню по мобильной связи – абонент не доступен…

Звоню директору, объясняю ситуацию.

-Слушай, а что ж такое могло произойти? – Спрашивает он. – Может, пока тебя не было, какие-нибудь симпатичные девахи их увели?

-Во-первых, прошла всего минута – этого времени мало для того, чтобы с кем-то познакомиться и принять решение уехать. – Отвечаю я. – Во-вторых, они оплатили тур – им охота терять деньги за него? И, потом, они б могли меня элементарно вежливо дождаться и предупредить, что у них поменялись планы!

-А, может, их полиция или криминальные ребята под пистолетами увели?..

-За минуту? Я шума не слышал, на территории перед рестораном никого почти не было – так, пара посетителей «навеселе» на крыльце курили и не обращали на нас никакого внимания. Заходил в ресторан, спрашивал – они туда не заходили… Звонил на их номер, писал на WhatsApp– нет ответа…

-Н-да… Ну, подожди полчаса.

-Хорошо…

Выходит банщик, закуривает, спрашивает меня:

-А ты чего не паришься?

Я ему рассказываю о пропаже гостей.

-А, может, они в магазин, через дорогу, за водкой пошли?

-Как Вы думаете, люди не знают местности, местного языка, вечером пошли бы сами в магазин за водкой?

Он ухмыльнулся, крякнул и бодро, почти с хохотом, сказал:

-Я б пошёл.

«Ну, да, - подумал я, - нашим ВДВ-шникам ничего не страшно…»

Полчаса прошло. Я позвонил Дмитрию, сказал, что наши туристы по прежнему не доступны и сообщение не доставлено.

-Ладно, - сказал он, - езжай домой.

Банщик вернул мне залог, сказал, что нарисовались новые клиенты, запустит их в парную, где мы должны были париться.

Метро было далеко, я сел на трамвай. На полпути до метро сообщение было доставлено, вскоре прочитано, и потом с аватарки исчезло фото – меня заблокировали.

Я написал Дмитрию, он вскоре ответил, что его сообщение по поводу того, куда они пропали, и всё ли с ними в порядке, тоже было прочитано и потом его тоже заблокировали…

Я и Дмитрий в недоумении… Пытаемся понять, что случилось. Думали даже, что кто-то их мог похитить, отобрать телефоны и нас всех заблокировать…

Вечером, приехав домой, я звоню в «Шератон Палас», рассказываю про ситуацию с их постояльцами. Спрашиваю, появлялись ли они в отеле. Сотрудник отеля говорит, что этого нам сказать не может, и, единственное, что может сделать, если постояльцы в день выезда так и не объявятся, иметь ввиду, что в этот вечер они были со мной, и тогда полиция со мной свяжется… Ну, хорошо, хотя бы так…

Из отеля не звонили.

 

Через три недели Дмитрию приходит уведомление, что клиент просит вернуть деньги за не состоявшийся тур в русскую баню… Зашибись… Меня и Дмитрия блокируют, даже не уведомляют, что с ними всё в порядке, не пишут, что с ними произошло, а деньги за не состоявшийся тур просят вернуть…

 

Я рассказал об этом случае нескольким друзьям, они были ошарашены данным поведением туристов. И, спустя чуть более месяца, один из друзей спросил:

-Ну, что, эти, сбежавшие из бани, больше не объявлялись?

-Нет. – Ответил я.

-Слушай, а давай с моего номера напишем им по WhatsApp, якобы от ассоциации туроператоров России, что на них была жалоба за этот поступок и потребуем объяснений?

-Давай! – Ответил я.

Беру смартфон друга и пишу:

-Здравствуйте. Я от ассоциации туроператоров России. На вас поступила жалоба о том, что вы забронировали на 19 февраля тур в русскую баню, и потом сбежали, даже ничего не объяснив Дмитрию или Михаилу. Объясните, что тогда произошло, иначе вы будете занесены в чёрный список туроператоров России и Европы.

Через полчаса он читает сообщение и отвечает:

-Приветствую. Я мои друзья почувствовали себя некомфортно. Заведение, куда нас привезли, выглядело не респектабельным, словно место для взрослых развлечений. Мы испугались, почувствовали себя в опасности и решили вернуться в отель. По прибытии в отель мы сообщили консьержу о том, что произошло, и попросили связаться с туроператором и сообщить о том, что мы себя почувствовали некомфортно, решили прекратить тур и вернуться в отель.

-Консьерж ни с Дмитрием, ни с Михаилом не связался! – Отвечаю я. – Вы понимаете, что Дмитрий и Михаил были взволнованы, когда вы исчезли? Что они связывались с полицией? Вы могли сразу сказать Михаилу, что хотите остановить тур и вернуться в отель. Вы могли, хотя бы по прибытии в отель, и, оказавшись, по вашему мнению, в безопасности, увидев сообщения от Дмитрия и Михаила, написать им, что с вами всё в порядке? Что просто вы отказались от тура и решили вернуться в отель? Не блокировать же их, словно они сделали вам что-то очень плохое!

-Простите, пожалуйста, я не ожидал, что они будут волноваться… Но, я не понимаю, за что нас вносить в чёрный список? Мы отказались продолжать тур, который мы им оплатили – это нелепо!

-Это была настоящая русская баня безо всяких проституток! Вы могли бы сказать о том, что вы чувствуете себя некомфортно, Михаилу или Дмитрию, попросить отвезти вас в отель, но не поступать так, как вы поступили, и не блокировать их! Это неадекватно! Турагентство Дмитрия имеет хорошую репутацию, и этот нелепый случай с вами – такое произошло впервые…

-Послушайте! Я не оставлял о них плохого отзыва! Я оплатил тур, и можете мне не возвращать деньги за него. Если мне что-то не понравилось, то я могу прекратить тур и вернуться в отель – в чём проблема??? Это моё право!.. Что ещё хотите мне сказать? Что от меня ждёте?

Я ответил ему в духе «Свободен»:

-Nothing. Good luck. (Ничего. Удачи).

-Это глупо. Я – клиент, который им заплатил, но ко мне относятся, как к дерьму… Я не получил обслуживания, которого я ожидал. И сейчас вы меня обвиняете??? Я сохраню скриншот нашей переписки. Удачи.

-Удачи. – Ответил я.

Мой друг прочитал эту переписку и протянул:

-Да-а… Слушай, а они – не геи?

-Вроде не похожи… - Ответил я.

-Ну, может и не геи – я этого не осуждаю, будучи натуралом, я к геям отношусь нормально, в сфере туризма и шоу бизнеса немало встречал геев, ведущих себя адекватно и порядочно. Но вот эти товарищи по поведению просто пид@расы...

Мы захохотали.

Переслал скрины переписки директору турфирмы Дмитрию, он ответил: «Да уж…»

 

Больше этим странным туристам ничего не писали – пусть думают, может они в самом деле теперь внесены в чёрный список для туроператоров России и Европы.

Действительно, хорошо, если бы был такой чёрный список туристов для туроператоров, куда можно было бы заносить тех туристов, которые плохо себя ведут, и с которыми лучше не работать.


Метки:  

Про неадекватов в сфере туризма

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 17:44 + в цитатник

5 февраля на ВКонтакте мне в личные сообщения Сергей А., мужчина около 50 лет, присылает ссылку на чат WhatsApp для гидов-переводчиков. Я присоединился и поблагодарил его. Такие чаты - вещь хорошая, часто из предложений можно выбрать хорошую работу с туристами в удобное для тебя время.
16 февраля к чату присоединяется номер +44... (Великобритания) и делает пост спама что Рослото в честь юбилея дарит бесплатный билет, ссылка на сайт.
Я пишу комментарий "К чему этот спам?"
Вскоре этот Сергей А., как оказалось, к тому же создатель и админ этого чата, удаляет меня из него и пишет в личку:
- Прошу удалить свой спамный коммент из рабочего чата, пож
- Здравствуйте.
Я всего лишь написал замечание "Зачем этот спам?"
Меня можно было и не удалять.
- Могу внести Вас обратно в чат. Пож, не нарушайте политику рабочего чата
- Даже не писать "зачем это спам?"
- Да, прошу Вас. Вся полемика и спам, включая замечания - в личке.
- Хорошо. Принято.
- Спасибо. У Вас какой рабочий язык?
- Английский.
- Удачи в сезоне 2020!
- Спасибо.
Он добавляет меня в чат снова. "Странно", - думаю я, - "Даже замечания спамерам делать нельзя... Ну, ладно. Если что - напишу Сергею в личку".
Спустя часов 7 в чате снова с другого номера, начинающегося с +44... приходи похожий спам.
Я пишу в личку Сергею:
- Снова в группе спамят. Наверное лучше сделать так, чтобы без одобрения админа никто не мог самостоятельно присоединиться
- Всему своё время. - Отвечает он.
Вскоре один из гидов в чате, Денис, молодой парень, но работающий с пятью (!) языками, пишет комментарий к спаму: "Чувак не унимается, я смотрю ))) Во лузер, нормальную работу найти не может. Я бы со стыда сгорел таким заниматься )))"
Сергей удаляет из чата и Дениса и меня. Блокирует в WhatsApp...
Я ему пишу в личку на ВКонтакте: "Сергей, добрый вечер. За что я был удалён? Я во второй раз когда появился спам с номера +44... ничего не писал в чате".
Он читает моё сообщение и блокирует меня...
Я в шоке от таких людей - понимаю, блокировать спамеров, но блокировать профессиональных гидов, кто упрекает и критикует спамеров, кто предлагает чтобы присоединялись не просто так по ссылке а по одобрению админа - это просто неадекватно. Такое ощущение, что у Сергея А. мания величия, и он создал это чат с ощущением, что создал своё государство, и теперь, как суровый царь батюшка казнит неугодный народ за "не так прошёл", "не так посмотрел", выкидывая из чата за малейшую, даже справедливую запись, не по его вкусу.
Ну, удачи, тебе Сергей Анатольевич А . Обойдёмся без твоего чата. В других чатах и пользователей больше и админы адекватные...


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

21 декабря 2019 "CRASHDIET" в Москве!

Вторник, 17 Декабря 2019 г. 00:11 + в цитатник

21 декабря 2019 легенды шведского глэм-рока, "CRASHDIET", выступят в Москве!
Концерт состоится в клубе "Rock House"
Начало концерта - 19.00
Билеты от 1500 руб.
Адрес клуба "Rock House" - метро "Партизанская", Измайловское шоссе, 71к5
Сайт клуба - http://www.rock-house.ru
#crashdiet #moscow #rockhouse #glam #glammetal #рокхаус #глэм #глэметал

4433239_Crashdiet (472x700, 276Kb)


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

7 ноября трибьют российский "Scorpions" в московском клубе "Rock House"!

Суббота, 26 Октября 2019 г. 21:41 + в цитатник

7 ноября моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", зажжёт в клубе "Rock House"
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/57755.html

 

Метки:  

Сокращение населения Земли ради спасения планеты?

Четверг, 24 Октября 2019 г. 11:49 + в цитатник

Я часто общаюсь с людьми из разных стран, и, наблюдая то, что происходит в мире – повышение цен на жильё и все остальные услуги, пришли к выводу, что это – мера от управляющих нашим миром для сокращения населения Земли.

Реально посмотрите вокруг – кто сейчас может без особых проблем купить жильё, расширить жильё, комфортно растить двух и более детей, дать им хорошее образование, летом возить их на хорошие курорты, подарить им жильё к совершеннолетию? Не обслуга, не рядовые менеджеры, нет. А начальство, руководители компаний, стоящие у власти, звёзды шоу-бизнеса – в общем, только богатые люди. Как и во времена царя-батюшки – хорошее жильё, деликатесы на столе, хорошее образование – это было у аристократии, у буржуазии, но не у работяг, и не у крестьян.

Когда люди видят, что при их зарплате для них проблема купить жильё большей площади и подарить своим детям квартиру, что их детям при невысоких зарплатах и высоких ценах на жильё будет проблема купить квартиру, то многие просто не хотят рожать детей, а некоторые максимум одного. При такой тенденции – мужчина и женщина рожают максимум одного, население Земли начнёт сокращаться.

Для чего всё это делается сильными мира сего? Они прекрасно понимают, что если семейные пары будут рожать двух и более детей, то население Земли будет расти, всё больше будет вырубаться лесов, станет больше мусора, всё больше будет загрязняться вода и воздух и произойдёт экологическая катастрофа. Но сильные мира сего хотят жить далее в нормальных условиях, и потому решили принять такую меру – повысить цены в первую очередь на самую дорогую статью расходов – жильё, также на остальные сферы, чтобы хорошо и комфортно жить, растить детей, стало очень дорого – и тогда многие просто не захотят рожать много детей, а кто-то вообще не захочет.

Эта волна потом прокатится и по странам третьего мира, где население не такое обеспеченное и не такое образованное, как, скажем, в Европе или Америке. Там в будущем потом пойдёт повышение цен на жильё с активной рекламой контрацепции.

И вроде на телевидении руководители государств и священнослужители сокрушаются, что люди не хотят рожать детей, население стран сокращается, но, похоже, они прекрасно понимают, что происходит и что повышение цен на жильё и всё остальное сделано специально для сокращения населения.

Господа сильные мира сего, а может поступить лучше – официально заявить, что Земля на грани экологической катастрофы из-за роста населения и мы должны сократить? Ведь немало говорили про «Золотой Миллиард», а где-то и про 500 миллионов, чтобы Земля могла нормально существовать. И чтобы женщины, либо семейные пары подписывали контракт «Обязуюсь ради спасения Земли родить только одно ребёнка (не рожать вообще)» - и по такому контакту тем, кто обязуется не рожать вообще, предоставлять однокомнатную квартиру и нормальную пенсию, а тем, кто обязуется родить только одного ребёнка, предоставить двухкомнатную квартиру, нормальную пенсию, а их ребёнка отделять, предоставляя собственное жильё в 18 лет после подписания подобного же контракта? Те, кто хочет рожать более двух детей – с тех снимать бесплатное жильё от государства и льготы. А по достижении одного миллиарда человек дать некие послабления?


Метки:  

31 августа трибьют "Scorpions" в "Олд Таун Бар"!

Пятница, 09 Августа 2019 г. 18:27 + в цитатник

31 августа моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", будет играть в московском "Олд Таун Бар" в честь дня рождения основателя и гитариста "Scorpions" Рудольфа Шенкера!

Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/57170.html


Метки:  

Мой День Рождения в Рок-Баре "Безумий"!

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 04:24 + в цитатник

Ну, что ж друзья, 14 июля, в свой День Рождения, буду вечером с 19.00 играть концерт в московском Рок-Баре "Безумий"! Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/56813.html

 

4433239_O9i9FJoWhgE (494x700, 248Kb)


Метки:  

Встреча с Александром Елиным

Вторник, 04 Июня 2019 г. 23:19 + в цитатник
Зашёл потравить байки в клуб "Мьюз" и встретил поэта Александра Елина, автора стихов для песен "Арии" и многих других исполнителей :) Александр рассказал смешных баек. А ещё мы вместе учились в РХТУ (МХТИ) имени Д. И. Менделеева
#мьюз #клубмьюз #москва #рхту #мхти #елин #александрелин
 
4433239_IMG_20190604_222540 (525x700, 217Kb)

Метки:  

12 лет моей группе "Lovedrive", российскому трибьюту "Scorpions"

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 19:12 + в цитатник

Ровно 12 лет назад, 6 апреля 2007 состоялась первая репетиция моей команды "Lovedrive", российского трибьюта "Scorpions" на репетиционной базе "HPJ Records" рядом с метро Владыкино... Как вчера было... 
Та репетиционная база давно закрыта, я - единственный, кто остался из начального состава в группе (как и Рудольф Шенкер в "Scorpions" - он тоже единственный из первоначального состава 1965 года).
У меня появилась мечта собрать российский трибьют "Scorpions" ещё 18-летним студентом, в начале 1995 года, но единомышленников я нашёл только спустя 12 лет, когда мне было уже 30 с небольшим, 1 марта 2007 на первой в жизни встрече со "Scorpions" в аэропорту "Шереметьево 2", когда я уже от отчаяния просто хотел похоронить мечту о создании трибьюта, устав от того, что 12 лет никак не могу найти музыкантов, кто присоединится ко мне. 
И вот ещё прошло 12 лет - уже с момента первой репетиции... Состав менялся не раз, улучшаясь, звучание становилось лучше. Трудности, который встречались на пути, научили мудрости и терпению, и лишний раз убеждали, что всё, что не делается - всё к лучшему.
Я хочу поблагодарить тех, кто стоял у истоков, ребят из первого состава - Натали Гордееву (вокал), Павла Панасюченко (соло-гитара), Сергея Ястребова (бас) и Альберта Горюнова (ударные).
А также музыкантов бывших составов - Тамару Григорьеву (вокал), Дмитрия Черникова (соло-гитара), Сергея Логишкова (ударные), Владимира Алёшкина (ударные), Константина Клименко (бас), Евгения Никитина (вокал), Никиту Тихонова (клавишные), Михаила Борцова (вокал), Веру Иванову (вокал), Валентина Иноземцева (вокал), Владимира Данилина (ударные), Сергея Кушнаренко (соло-гитара), Александра "Пана" Кузьмина (вокал) и Илью Земляного (ударные (также выручавшего нас как басист и даже вокалист :))
Благодарю ребят сегодняшнего состава - Дамира Мулькаманова (вокал), Валерия Кузина (соло-гитара), Александра Горшенина (бас) и Юрия Балыкова (ударные)
Продолжение следует... )) Всех будем рады видеть 7 апреля на концерте в честь 12-летия группы в московском клубе "Lincoln"


Метки:  

7 апреля отмечаем 12 лет российского трибьюта "Scorpions"!

Вторник, 02 Апреля 2019 г. 19:10 + в цитатник

7 апреля отмечаем 12-летие моей группы "Lovedrive", российского трибьюта "Scorpions" в московском клубе "Lincoln"! 
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/56444.html


Метки:  

21 февраля трибьют "Scorpions" в московском рок-баре "Безумий"!

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 17:44 + в цитатник

21 февраля моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", в московском рок-баре "Безумий"!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/55619.html


Метки:  

16 февраля трибьют "Scorpions" в московском ресторане "Брудер"!

Суббота, 19 Января 2019 г. 17:00 + в цитатник

16 февраля моя группа "Lovedrive", трибьют "Scorpions", в московском пивном ресторане "Брудер"!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/55543.html

 


Метки:  

9 февраля трибьют "Scorpions" в Подольске, паб "Ирландец"!

Четверг, 17 Января 2019 г. 01:14 + в цитатник

9 февраля моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", открывает концертный сезон в Подольске, паб "Ирландец"!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/55251.html


Метки:  

Про фильм "Т-34"

Воскресенье, 13 Января 2019 г. 17:50 + в цитатник

Про фильм "Т-34" Посмотрел с удовольствием. Захватывающий сюжет, хорошо поставлены боевые сцены, спецэффекты. Половина сцен, где ангары, были сняты на территории танкового музея киноконцерна "Мосфильм", где я работал гидом для российских и иностранных туристов. Приятно было увидеть знакомые места.

 



 


Метки:  

Сколько стоит содержать машину?

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 19:30 + в цитатник
Итак, вы стали обладателем машины.
Сам я люблю водить машину, я был очень счастлив, когда получил права в конце 1997, когда в 2008 стал обладателем машины. Я на машине ездил из Москвы на Чёрное море, в другие страны – Украина, Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды.
В этой статье я хочу рассказать всем, кто хочет приобрести машину, сколько стоит это удовольствие. Автомобиль – это не только средство передвижения, но ещё и недешёвая роскошь…
Да, вы не привязаны к расписанию общественного транспорта – хоть среди ночи, когда не ходят электрички, метро, автобусы, троллейбусы и трамваи – сели за руль и поехали, куда надо.
Да, на машине удобно перевозить большое количество вещей, которое проблематично перевезти на общественном транспорте, да и просто может не хватить рук, чтоб все эти вещи взять и перенести.
Да на машине удобно ездить за город, на дачу, в другой город, куда поездка на такси обойдётся очень дорого.
Но сколько стоит содержать машину?
 
Полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) (за рубежом называется «зелёная карта») необходим как финансовая гарантия возмещения ущерба в случае дорожно-транспортного происшествия не по вине владельца. Движение без этого полиса считается нарушением. Приобрести его будет нужно обязательно. На год полис ОСАГО, где вписан один водитель, будет стоить около 5000 руб. Полис, где вписаны три человека, скажем помимо вас ещё ваш супруг, родственник или друг, будет стоить уже от 8000 руб.
 
Если вы захотите оформить полис КАСКО (от испанского casco – шлем), который предусматривает компенсацию ущерба даже если дорожно-транспортное происшествие произошло по вашей вине, а также в случае ущерба в результате стихийного бедствия, хулиганских действий или угона, то стоимость такого полиса на год составляет 30000 – 50000 руб.
Ну, допустим, вы опытный и аккуратный водитель, в вашем регионе не происходят часто стихийные бедствия, вандализм, угоны машин, ваша машина не шикарна и не представляет интереса для угонщиков – тогда в КАСКО нет необходимости.
 
Годовой налог на легковой автомобиль, с объёмом двигателя до 2 литров и мощностью до 200 лошадиных сил, составляет около 2000 – 3000 руб.
 
Далее – по регламенту официальных дилеров машина у них проходит техобслуживание каждые 10000 – 15000 км пробега. И это техобслуживание обходится в 10000 – 15000 рублей, то есть каждый километр пробега откладывайте 1 руб. на будущее техобслуживание.
 
Давайте подсчитаем расход на бензин в зависимости от пробега.
Допустим, в месяц вы проезжаете около 1000 км – расход бензина на трассе без пробок у экономных машин с небольшим объёмом двигателя (до 2 литров) и небольшой мощностью (до 200 лошадиных сил) может составлять 6,5 – 7 литров на 100 км. В городе, где много светофоров и ограничений скорости – 8 – 10 литров на 100 км (а в пробках и больше 10).
Возьмём среднее значение – 8 литров бензина на 100 км. Если в месяц вы проезжаете около 1000 км, то выходит 80 литров. Умножаем на стоимость литра топлива, на котором работает ваша машина, скажем бензин Аи-95, на сегодня стоимость около 46 руб/л составляет 80 * 46 = 3680 руб.
В месяц расходы на бензин при 1000 км пробега 3680 руб., в год 3680 руб. * 12 = 44160 руб.
 
По моим подсчётам дополнительные расходы за год на стеклоомыватель, мойку машины, смену зимней резины на летнюю и летней на зимнюю обходились мне около 8000 руб.
 
Итак, если вы в месяц в среднем проезжаете 1000 км, в год 1000 * 12 = 12000 км, то расходы за год следующие:
Каждый километр пробега 1 рубль на техобслуживание – 12000 * 1 = 12000 руб.
Полис ОСАГО на год около 5000 руб.
Годовой налог на автомобиль около 3000 руб.
Расходы на бензин за год около 45000 руб.
Расходы на стеклоомыватель, мойку машины смену резины в летний и зимний сезон – около 8000 руб.
ИТОГО содержание машины, если вы за год проезжаете около 12000 км, обойдётся вам минимум около 73000 рублей.
 
Дополнительные расходы, которые ещё могут быть:
Иногда случаются проколы колёс, ремонт покрышки обойдётся около 500 руб.
Штрафы за нарушение ПДД – аккуратно ездить – не будут.
Стеклоочистители (дворники) иногда приходится менять раз или два в год – около 500 – 1500 руб.
Покрышки колёс со временем изнашиваются, новая покрышка стоит 2000 – 3000 руб. Но покрышек хватает на несколько лет, поэтому если брать одну замену раз в 5 лет эксплуатации, то комплект новой летней резины обойдётся около 8000 руб., а зимней – около 10000 руб. Итого 18000, делим на 5 лет – в год откладываем 3600 руб.
Раз в 3 – 5 лет может потребоваться замена аккумулятора – от 5000 до 10000 руб. В год откладываем около 1500 – 3000 руб.
 
Итак, в среднем содержание автомобиля с пробегом 1000 км/мес без полиса КАСКО будет 75000 руб. в год.
С полисом КАСКО ещё плюс около 50000 – итого 125000 руб. в год.
 
Но и это ещё не всё!
 
Вот, вы купили машину или вам её подарили. Важна её стоимость. Почему? Машина не вечна, и в будущем вам её придётся менять на другую. Если вам новую машину тоже кто-то подарит – замечательно. Если нет, и придётся покупать самим, то этот элемент важен для вас.
Итак, вы стали обладателем новой машины, без пробега.
Как сейчас работает наш автопром? Производит машины не на века, а чтобы после пробега свыше 100000 км, и около 5 лет эксплуатации у автомобиля начала выходить из строя то одна, то другая деталь, ремонт будет обходиться дорого и владелец выгоднее будет поменять машину, чем много тратиться на ремонт.
Сейчас хорошая новая машина без пробега стоит около 800000 рублей.
Соответственно каждый километр пробега на новую машину, чтобы к пробегу 100000 у вас были деньги на новую машину, надо откладывать 800000 руб. / 100000 км = 8 руб.
Если вы в месяц в среднем проезжаете 1000 км, то в год на новую машину надо откладывать 1000 км/мес * 12 мес * 8 руб. = 96000 руб.
Что получается с этим откладыванием?
Без полиса КАСКО годовой расход около 171000 руб.
С полисом КАСКО – около 221000 руб.
Разделите эти суммы на 12 месяцев, выходит 14250 руб. в месяц без КАСКО и 18417 руб. в месяц с КАСКО – посмотрите, настолько ли высока ваша зарплата, чтобы без напряга выделять эти суммы каждый месяц на содержание машины.
 
Можно ли удешевить? Да, если вы вашу машину с пробегом около 100000 км никому не дарите, не оставляете себе и далее, а продаёте – можете выручить около 300000 руб. Добавить на новую, без пробега надо около 500000 руб. Если брать этот расчёт, подешевле, то каждый километр пробега откладываете на покупку новой машины по 5 рублей.
При пробеге около 1000 км в месяц, откладываем в месяц 5000 руб., в год 5000 * 12 = 60000 руб.
Итого расходы в год выходят – без полиса КАСКО годовой расход около 135000 руб., с полисом КАСКО – около 185000 руб. Соответственно в месяц 11250 и 15417 руб.
 
Как ещё удешевить? Купить машину с пробегом до 50000 км – она вам обойдётся около 500000 – 600000 руб. Продав свою старую машину за сумму около 300000 руб., вам останется добавить около 200000 – 300000 руб. И потом ездите на этой машине ещё 100000 км, до пробега до 150000 км. Если брать этот минимальный расчёт, то каждый километр пробега откладываете на покупку новой машины по максимуму 3 рубля.
При пробеге около 1000 км в месяц, откладываем в месяц 3000 руб., в год 3000 * 12 = 36000 руб.
Итого расходы в год выходят – без полиса КАСКО годовой расход около 111000 руб., с полисом КАСКО – около 165000 руб. Соответственно в месяц 9250 и 13750 руб.
 
Как ещё удешевить?
Обслуживаться в сервисе не от официального дилера.
Покупать автозапчасти в автомагазинах, заказывать в Интернет-магазинах.
Самому менять автозапчасти – есть хорошие статьи и видео-инструкции на YouTube – просто, если вам нужно на вашей машине, скажем, Ford Explorer, поменять лампочку ближнего света, так и набираете «Замена лампочки ближнего света Ford Explorer»
 
После 150000 пробега по опыту меня и моих друзей и родственников начнутся следующие проблемы:
- сбой в работе электронной педали газа, замена около 10000 руб.
- выход из строя замка двери водителя – не удивительно – она чаще всего открывается и закрывается, замена около 13000 руб.
- выход из строя вентилятора печки, замена около 10000 руб.
- сбой в работе датчика педали тормоза, замена около 4000 руб.
- выход из строя амортизаторов передних колёс, замена около 10000 руб.
- проблема в работе коробки переключения скоростей, ремонт «автомата» будет стоить намного дороже «механики», раскошелитесь на десятки тысяч рублей (продлить жизнь коробке переключения скоростей можно меняя масло в ней каждые 60000 км пробега, официальные дилеры говорят, что коробка у них не обслуживается на весь срок эксплуатации – если их слушать, то быстрее выйдет из строя, можете просить их менять масло или обратиться с этим в неофициальный сервис, тогда коробка вам прослужит более 200000 км пробега)
- проблемы в работе двигателя – может так убиться, что проще будет купить новую машину, чем отремонтировать двигатель (продлить жизнь двигателя можно меняя масло в нём не каждые 15000 км пробега, как по регламенту у многих дилеров, а каждые 8000 – 10000 км)
Так что лучше после 100000 – 150000 км пробега менять машину на более новую.
Случается, конечно, что машины проходят и свыше 300000, 400000 пробега – но не с каждой современной машиной такие чудеса имеют место быть… Раньше автопром делал машины, которые проходили больше 30 лет и даже больше 1000000 км, но не сейчас, в наш век потребителей.
 
Ну, вот, собственно, всё, что хотел вам рассказать по стоимости содержания машины – не только средства передвижения, но и недешёвой роскоши. За удовольствие и комфорт езды на машине приходится немало платить.
Если вам ездить на машине нужно редко, и расходы на такси, аренду машины у каршеринговых и подобных им прокатных компаний, поездка попутчиком на BlaBlaCar или BeepCar в месяц в среднем будут выходить меньше 8000 руб. в месяц (меньше 96000 руб. в год)- тогда смысла покупать вам машину не вижу.
Хорошей езды. Удачи на дорогах!

Метки:  

Немного триллера на ночь - мой рассказ "Ненавистные спамеры"

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 22:56 + в цитатник
Кто из вас не испытывал негативных чувств к тем, кто взламывает электронную почту, страницы в соцсетях и от вашего имени обманывает людей? Кто из вас не хотел переломать руки - ноги этим мерзавцам?
Для вас мой давний, один из моих любимых жутких рассказов "Ненавистные спамеры" - о том как главные герой жестоко наказывает подобного взломщика-спамера :)
https://www.proza.ru/2011/05/05/828

Метки:  

Когда удаляют из друзей

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 22:52 + в цитатник
Если кто-то удаляет вас из друзей - отпустите этого человека. Значит просто ваши пути расходятся.
Я сам удаляю из друзей в следующих случаях:
- плохое поведение
- пользователь свыше года не появляется в сети
- пользователь не отвечает на мои сообщения
- пользователь не читает мои сообщения
Но бывает так, что пользователь сам меня добавляет в друзья, я поздравляю его с днём рождения, отвечаю на его сообщения - и вдруг он меня удаляет из друзей... Ну, что ж - пусть уходит. Значит так надо...

Метки:  

Поиск сообщений в mikhail1976
Страницы: 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь