Мой старый юмористический рассказ "Лейтенант милиции и великий Йода" |
Сейчас ДПС собираются перекрыть города на въезд и выезд - на эту тему мой старый юмористический рассказ - "Лейтенант милиции и великий Йода" :) - https://proza.ru/2008/12/05/495
|
Мой новый юмористический рассказ "ДЕРЖИ ЗА ШЕЮ" |
Мой новый юмористический рассказ "ДЕРЖИ ЗА ШЕЮ" - https://proza.ru/2020/04/11/1875
Метки: михаил рассказ цебусов юмор юмористический |
РАЗРЫВ ШАБЛОНА ТУРИСТАМ |
Очередная история про туристов, которые напрягают.
Летом 2019 получаю задание на три дня работы с туристами – супружеская пара лет 70 с небольшим и их дочь лет 50 с небольшим.
День первый. Встречаю их на Ленинградском вокзале – они сначала были три дня в Питере. Глава семейства – толстый небритый мужик в очках ростом под 190, его жена - около 160, худощавая женщина в очках, с орлиным носом, похожа на бабу Ягу. Дочь – нечто среднее – ростом около 170 в меру упитанная с недовольным взглядом «мне всё не нравится».
У них были четыре больших чемодана. Я беру один, думаю, что по чемодану в руки – нормально. Начинаю на парковку перед вокзалом, они – за мной следом.
Тут глава семейства даёт мне чемодан жены со словами: «Возьми это тоже»
Ну, о-кей, может у неё больная спина. Беру и её чемодан, хорошо, что все чемоданы на колёсиках, качу по чемодану слева и справа…
-Вези аккуратно, - с хитрой улыбкой говорит жена, глядя на меня сквозь очки хищным взглядом. Точно баба Яга. И есть что-то от европейских ведьм.
Приходим с ними на парковку перед вокзалом. директор турагентства, Дмитрий, вызывает нам такси. Стоим, ждём. На площади трёх вокзалов – пробка.
-Долго ещё? – Раздражённо спрашивает глава семейства.
-По навигатору ещё минут 8, - отвечаю я.
-А почему так долго? Вон сколько такси перед площадью.
-Дмитрий вызвал такси от компании, с которой он работает, поездка будет дешевле, чем брать такси, которые стоят перед вокзалом, и к тому же наше такси будет класса комфорт, а эти – класса эконом.
Наконец, такси подъезжает. Садимся, едем.
И тут жена начинает меня спрашивать про все здания, что мы проезжаем:
-Это что за здание?.. Это что за здание?..
-Обычное офисное здание… Обычный жилой дом…
-Это понятно. А кто архитектор? В каком году построено?..
-Мы, московские гиды, на курсах проходим информацию о зданиях, которые представляют историческую ценность. Москва – большой город с население около 15 миллионов человек, обычных домов и офисных центров тут много, и знать про каждый, когда построили и кто архитектор – это и много информации и не входит в наши обязанности…
-Понятно, - вздыхает она. Лицо становится, как и у дочери, «мне всё не нравится». Глава семейства тоже становится «медведем в депрессии».
Подъезжаем к отелю в центре, недалеко от Лубянки.
Они перед поездкой смотрели сайт и фотографии отеля, спрашивали, есть ли там лифт – номера находились на третьем этаже. Я по просьбе директора ездил в отель, смотрел лично. Лифта не было, но сотрудник отеля сказал, что гостям помогают поднимать и спускать багаж. Дмитрий им это переслал по электронной почте. Они сказали, что их всё устраивает.
Тут, по прибытии, начинаются претензии:
-Почему рядом со входом в отель находится вход в «Макдональдс»?
-Вы смотрели фотографии на сайте отеля? – Спрашиваю я.
-Да.
-Там ясно видно слева от входной двери в отель вывеска «Макдональдс». Вы же видели?
-Да.
-Так в чём сейчас проблема?
-Ладно. Вызови кого-нибудь из отеля, пусть помогут поднять багаж.
Беру чемодан, поднимаюсь по лестнице на третий этаж. Говорю молодому человеку на ресепшн:
-Помогите поднять багаж вашим гостям.
-Хорошо, - отвечает он, выходит из-за стойки, и тут мы видим, как на пролёте ниже появляется глава семейства, который, пыхтя, поднимается с чемоданом.
-Почему нет лифта?! – Ворчит он.
-Вам Дмитрий отправлял информацию, что здесь третий этаж без лифта? – Спрашиваю я.
-Ну, да, - отвечает он.
-И Вы согласились забронировать проживание в этом отеле. Так в чём проблема?
-Ладно, помогите жене и дочери поднять багаж.
Вышел из коридора ещё один паренёк и побежал вниз.
Через минуты 3 все были наверху у ресепшн.
Далее, сотрудник отеля смотрит в компьютере информацию об их бронировании:
-Да, вот на вашу фамилию, на трёх человек – один двухместный и один одноместный номер.
-Нет! – Говорит жена. – Это не так! Мы просили один трёхместный номер!
-Извините, но вот Ваше письмо по электронной почте, где Вы просите именно так – двухместный и одноместный номер.
-Нет, мы просили трёхместный! Это ошибка электронной почты или Вы не так поняли.
Они категорически отказываются размещаться в двухместном и одноместном номерах. Им сотрудник с трудом находит трёхместный номер, откуда недавно съехали гости.
-Только подождите. Там сейчас надо прибраться, это минут 20.
-Вот! К нашему приезду ничего не готово! – Возмущается жена.
-Ну, мы подготовили для Вас как Вы просили – двухместный и одноместный…
-Му так не просили!!! Готовьте наш трёхместный номер побыстрее!
Паренёк проходит к номеру мимо меня, вздыхает и, глядя мне в глаза, сквозь зубы шепчет:
-Убил бы их…
-Понимаю… - Шёпотом с грустной улыбкой отвечаю я.
Наконец, номер готов.
Глава семейства жмёт мне руку и говорит:
-Михаил, спасибо, что встретил и довёз до отеля, мы завтра с тобой должны были идти на экскурсию по Москве, но планы меняются, ты нам завтра не нужен.
«И слава Богу…» - думаю я.
-Дмитрий сегодня вечером к нам на ужин подъедет? – Продолжает он.
-Да, должен. Напишите ему по WhatsApp.
-Всего доброго. – Он протянул мне руку.
-Всего доброго. – Ответил я, пожал его руку и пошёл в «Макдональдс». Там я взял кофе с молоком, присел, и позвонил Дмитрию, сказал, что туристы в отеле разместились, но что у них меняются планы и завтра я им не нужен.
-Вот как?.. Завтра ж по плану поход в Кремль и Оружейную палату… Билеты уже куплены…
-Ну, спроси у них сейчас.
-Да, ладно, за ужином скоро увижусь, тогда.
-О-кей.
Вечером, когда я был дома, Дмитрий пишет: «Короче, он мне говорит, что ты недостаточно с ними вежлив, всё время поправляешь, что не знаешь историю зданий мимо которых вы проезжали, и, потому, просят на завтра и послезавтра предоставить им другого гида…»
Я ему написал, как они выносили мне мозг с момента встречи, как в отеле предъявляли претензии мне и сотрудникам по подводу того почему рядом со входом в отель вход в «Макдональдс», почему нет лифта – хотя обо всём этом были информированы заранее, и в письме написали, что хотят забронировать один двухместный и один одноместный номер, а по прибытии устроили скандал, что они на самом деле просили трёхместный.
«Да, я понял, что они скандалисты», - ответил Дмитрий. - «Ведут себя так, как будто все им должны и обязаны. Вот теперь, сижу, ищу им гида на завтра и послезавтра».
Другого гида на два дня им найти не получилось. Только на один. Девушка – гид, которая с ними работала, сказала, что уже в начале тура, они её начали напрягать – были ворчливые упрёки, почему на Красной Площади и в Кремле нет скамеек, каждые сто метров, что посидеть отдохнуть, почему в Кремле крутые подъёмы – у них больные ноги и им тяжело. Потом, когда захотели пойти в Мавзолей, посмотреть на тело Ленина, увидев большую очередь китайцев, начали возмущаться, почему они должны стоять в этой большой очереди, они – вип-клиенты, более уважаемые люди, чем китайцы, и должны проходить вне очереди. Девушка им ответила: «Послушайте, не знаю, как у вас в стране, а у нас в очереди все равны! И если вы считаете, что вы – более уважаемые люди, чем они», - она показала на китайцев, - «то, попробуйте, скажите им – они вам быстро покажут своё кунг-фу!»
Услышав слово «кунг-фу», китайцы повернулись в их сторону. «Уважаемые» вип-гости испуганно втянули головы в плечи и отвернулись. Девушка – гид думала, что они откажутся стоять в очереди, но, нет – достояли полчаса, зашли в Мавзолей, посмотрели на тело Ленина и вышли с недовольными лицами: «Ничего особенного…»
На территории Кремля в каждом соборе – Успенском, Архангельском, Благовещенском, а также в Церкви Ризоположения провели по часу (!), девушка – гид просто уставала и выходила их ждать на площадь.
Я сколько с туристами ходил – максимум нам хватало минут 10 на осмотр каждого собора, они сами были инициаторами того, чтобы пойти дальше, в другой собор. 10 минут реально хватит, чтобы всё осмотреть. Что там делать по часу? Не представляю.
Потом они решили поменять маршрут – вместо похода на Старый Арбат решили поехать на Измайловский сувенирный рынок на такси, и на пути туда, и на пути обратно ворчали, почему такси так медленно едет по пробкам.
В конце дня девушка-гид сказала Дмитрию, что отказывается с ними работать второй день. А также вечером после ужина они написали Дмитрию, что им скучно, и не мог бы он приехать, поразвлечь их, рассказать анекдотов и весёлых историй… Дмитрий был ошарашен и ответил, что он вообще-то занят по работе, и это не входит в его обязанности.
Следующий день с ними работал другой гид, молодой человек лет 20 с небольшим, который походив с ним по ВДНХ, музею космонавтики и по Останкинской телебашне, тоже сказал Дмитрию, что они ему выносили мозг, и он просто перекрестился, когда отвёз их в отель и порадовался, что больше с ними работать не надо.
На следующий день у них был отъезд в аэропорт, Дмитрий им заказал машину с англоговорящим водителем. Так они ещё стали просить, чтобы с ними кто-нибудь из гидов поехал в аэропорт, помог нести багаж, зарегистрировать, ну и развлёк в дороге, по пути в аэропорт, рассказал о зданиях, которые они будут проезжать и каких-нибудь весёлых историй, можно даже Михаил.
И тут Дмитрий, довольно терпеливый, считающий, что «клиент всегда прав», что надо быть максимально вежливым и терпеть капризы клиента, ответил: «К сожалению, Михаил, да и другие гиды, отказываются ехать с вами…»
«Как так?» - Возмущённо пишет глава семейства. – «Вы – начальник! Прикажите им под страхом увольнения!»
«А Вы разве не знаете российское трудовое законодательство? Если сотрудник считает, что клиент с ним невежлив, груб и высокомерен – он имеет права отказаться с ним работать, и мы не в праве его заставить…»
«Шок… Я в шоке… Мы были в 47 странах и везде перед нами открывали двери, кланялись и сдували с нас пылинки… Здесь мы что видим?.. Я в шоке…»
«И, мало того», - добавил Дмитрий напоследок, - «гиды могу оставить о вас отрицательный отзыв в сообществе туроператоров России, и тогда в будущем, видя вас в «чёрной» базе данных, мало кто из туроператоров России захочет работать с вами…»
Больше они Дмитрию ничего не писали.
«Я им такой разрыв шаблона устроил!» - Весело написал мне Дмитрий, переслав скрины переписки с ними.
Водитель, который их вёз в аэропорт, сказал, что лица у них были очень грустные, что по прибытии в аэропорт они хотели ему дать меньше денег, чем было оговорено, так как «этот сервис того не стоит» - на что водитель им сказал, что сейчас просто не откроет багажник и уедет с их чемоданами из аэропорта. Тогда глава семейства, глядя на водителя пожирающим взглядом, отдал всю сумму.
-Наверное они больше в Россию приехать не захотят. – Со смехом сказал Дмитрий.
-И слава Богу. – Ответил я.
Мы засмеялись.
Девушка-гид сказала, что глава семейства у неё в контактах до сих пор занесён как «Толстый Очкастый Муд@к» и просматривает её истории в статусах WhatsApp. ))
Действительно, хорошо, если бы был такой чёрный список туристов для туроператоров, куда можно было бы заносить тех туристов, которые плохо себя ведут, и с которыми лучше не работать.
Метки: турист туристы неадекват неадекваты |
КАК ТУРИСТЫ ИЗ БАНИ СБЕЖАЛИ |
Эта история произошла 19 февраля 2020.
Забронировали туристы у одной из турфирм, на которую я работал как гид и переводчик с английского, поход в русскую баню.
-Справишься? – Весело спрашивает директор турфирмы, Дмитрий.
-Я родом с Алтая, баню люблю и вениками хорошо парю. Справлюсь.
-Хорошая у тебя работа – сам в бане попаришься и ещё денег за это получишь.
-Ну, да. – Улыбаюсь я.
По плану было нужно забрать троих туристов из отеля «Шератон Палас» в центре Москвы, на Тверской, в 19:00, отвезти их на такси в баню на окраине Москвы. Парная под нас была забронирована на 20:00, максимум на 2 часа.
В 18:50 я приехал в отель, по WhatsAppнаписал, что я их жду на ресепшн. Спустились в 19:15 – «Извините, долго собирались». Трое спортивных мужчин от 30 до 40 лет. Один ростом чуть повыше меня, около 190, широкие плечи и накачанные руки, другие – около 175 и 165 с телосложением легкоатлета – бегуна или футболиста. В общем, в хорошей форме.
Заказываю такси класса «комфорт». Едем.
Доехали быстро, в 19:35 уже были на месте. Иду с ними с парковки, показываю на здание и рассказываю:
-Вот, здесь, центральный вход – это ресторан. В левом крыле – вход в банный комплекс. В ресторане можно заказать еду и напитки, принесут в комнату отдыха.
-Да, чая, пожалуй, хватит, - отвечает самый большой из них, - может, пива ещё закажем. А алкоголя покрепче и деликатесов неохота. Тем более, у нас ужин вечером будет. До скольки у нас забронировано?
-До 22:00.
-Нам в 22 ровно надо быть в отеле. Поедем в отель пораньше.
-Не проблема – выйдем в 21:30.
-О-кей.
Заходим в банный комплекс – на полу белый кафель, справа – запасные столы и стулья ресторана, слева – светло-коричневый кожаный диван, две двери парных отделений и самая дальняя дверь – комната банщика. Я показываю туристам на диван: «Присядьте, подождите, я к менеджеру». Менеджером я называл банщика, как вы поняли.
-О-кей, - ответили они.
Захожу к банщику, уточняю, всё ли в порядке с нашей бронью. Банщик, худощавый мужик лет 45-50 в тельняшке, с татуировкой на ребре ладони «За ВДВ», берёт очки, тетрадь, листает её и спрашивает:
-Михаил?
-Да, я.
-Да, всё в порядке, у вас будет самая первая парная, до вас никого не было, можете раньше заходить.
У банщика я был с минуту.
Когда я вышел – на диване туристов не было… Я подумал, что они вышли покурить на крыльцо и вышел за дверь – их рядом не было. Зашёл спросил в ресторан – там сказали, что они тоже не заходили.
Пишу в на WhatsAppсамого большого: «Где вы?» - время было 19:45. Сообщение отправлено, но не доставлено – одна серая галочка.
Звоню по мобильной связи – абонент не доступен…
Звоню директору, объясняю ситуацию.
-Слушай, а что ж такое могло произойти? – Спрашивает он. – Может, пока тебя не было, какие-нибудь симпатичные девахи их увели?
-Во-первых, прошла всего минута – этого времени мало для того, чтобы с кем-то познакомиться и принять решение уехать. – Отвечаю я. – Во-вторых, они оплатили тур – им охота терять деньги за него? И, потом, они б могли меня элементарно вежливо дождаться и предупредить, что у них поменялись планы!
-А, может, их полиция или криминальные ребята под пистолетами увели?..
-За минуту? Я шума не слышал, на территории перед рестораном никого почти не было – так, пара посетителей «навеселе» на крыльце курили и не обращали на нас никакого внимания. Заходил в ресторан, спрашивал – они туда не заходили… Звонил на их номер, писал на WhatsApp– нет ответа…
-Н-да… Ну, подожди полчаса.
-Хорошо…
Выходит банщик, закуривает, спрашивает меня:
-А ты чего не паришься?
Я ему рассказываю о пропаже гостей.
-А, может, они в магазин, через дорогу, за водкой пошли?
-Как Вы думаете, люди не знают местности, местного языка, вечером пошли бы сами в магазин за водкой?
Он ухмыльнулся, крякнул и бодро, почти с хохотом, сказал:
-Я б пошёл.
«Ну, да, - подумал я, - нашим ВДВ-шникам ничего не страшно…»
Полчаса прошло. Я позвонил Дмитрию, сказал, что наши туристы по прежнему не доступны и сообщение не доставлено.
-Ладно, - сказал он, - езжай домой.
Банщик вернул мне залог, сказал, что нарисовались новые клиенты, запустит их в парную, где мы должны были париться.
Метро было далеко, я сел на трамвай. На полпути до метро сообщение было доставлено, вскоре прочитано, и потом с аватарки исчезло фото – меня заблокировали.
Я написал Дмитрию, он вскоре ответил, что его сообщение по поводу того, куда они пропали, и всё ли с ними в порядке, тоже было прочитано и потом его тоже заблокировали…
Я и Дмитрий в недоумении… Пытаемся понять, что случилось. Думали даже, что кто-то их мог похитить, отобрать телефоны и нас всех заблокировать…
Вечером, приехав домой, я звоню в «Шератон Палас», рассказываю про ситуацию с их постояльцами. Спрашиваю, появлялись ли они в отеле. Сотрудник отеля говорит, что этого нам сказать не может, и, единственное, что может сделать, если постояльцы в день выезда так и не объявятся, иметь ввиду, что в этот вечер они были со мной, и тогда полиция со мной свяжется… Ну, хорошо, хотя бы так…
Из отеля не звонили.
Через три недели Дмитрию приходит уведомление, что клиент просит вернуть деньги за не состоявшийся тур в русскую баню… Зашибись… Меня и Дмитрия блокируют, даже не уведомляют, что с ними всё в порядке, не пишут, что с ними произошло, а деньги за не состоявшийся тур просят вернуть…
Я рассказал об этом случае нескольким друзьям, они были ошарашены данным поведением туристов. И, спустя чуть более месяца, один из друзей спросил:
-Ну, что, эти, сбежавшие из бани, больше не объявлялись?
-Нет. – Ответил я.
-Слушай, а давай с моего номера напишем им по WhatsApp, якобы от ассоциации туроператоров России, что на них была жалоба за этот поступок и потребуем объяснений?
-Давай! – Ответил я.
Беру смартфон друга и пишу:
-Здравствуйте. Я от ассоциации туроператоров России. На вас поступила жалоба о том, что вы забронировали на 19 февраля тур в русскую баню, и потом сбежали, даже ничего не объяснив Дмитрию или Михаилу. Объясните, что тогда произошло, иначе вы будете занесены в чёрный список туроператоров России и Европы.
Через полчаса он читает сообщение и отвечает:
-Приветствую. Я мои друзья почувствовали себя некомфортно. Заведение, куда нас привезли, выглядело не респектабельным, словно место для взрослых развлечений. Мы испугались, почувствовали себя в опасности и решили вернуться в отель. По прибытии в отель мы сообщили консьержу о том, что произошло, и попросили связаться с туроператором и сообщить о том, что мы себя почувствовали некомфортно, решили прекратить тур и вернуться в отель.
-Консьерж ни с Дмитрием, ни с Михаилом не связался! – Отвечаю я. – Вы понимаете, что Дмитрий и Михаил были взволнованы, когда вы исчезли? Что они связывались с полицией? Вы могли сразу сказать Михаилу, что хотите остановить тур и вернуться в отель. Вы могли, хотя бы по прибытии в отель, и, оказавшись, по вашему мнению, в безопасности, увидев сообщения от Дмитрия и Михаила, написать им, что с вами всё в порядке? Что просто вы отказались от тура и решили вернуться в отель? Не блокировать же их, словно они сделали вам что-то очень плохое!
-Простите, пожалуйста, я не ожидал, что они будут волноваться… Но, я не понимаю, за что нас вносить в чёрный список? Мы отказались продолжать тур, который мы им оплатили – это нелепо!
-Это была настоящая русская баня безо всяких проституток! Вы могли бы сказать о том, что вы чувствуете себя некомфортно, Михаилу или Дмитрию, попросить отвезти вас в отель, но не поступать так, как вы поступили, и не блокировать их! Это неадекватно! Турагентство Дмитрия имеет хорошую репутацию, и этот нелепый случай с вами – такое произошло впервые…
-Послушайте! Я не оставлял о них плохого отзыва! Я оплатил тур, и можете мне не возвращать деньги за него. Если мне что-то не понравилось, то я могу прекратить тур и вернуться в отель – в чём проблема??? Это моё право!.. Что ещё хотите мне сказать? Что от меня ждёте?
Я ответил ему в духе «Свободен»:
-Nothing. Good luck. (Ничего. Удачи).
-Это глупо. Я – клиент, который им заплатил, но ко мне относятся, как к дерьму… Я не получил обслуживания, которого я ожидал. И сейчас вы меня обвиняете??? Я сохраню скриншот нашей переписки. Удачи.
-Удачи. – Ответил я.
Мой друг прочитал эту переписку и протянул:
-Да-а… Слушай, а они – не геи?
-Вроде не похожи… - Ответил я.
-Ну, может и не геи – я этого не осуждаю, будучи натуралом, я к геям отношусь нормально, в сфере туризма и шоу бизнеса немало встречал геев, ведущих себя адекватно и порядочно. Но вот эти товарищи по поведению просто пид@расы...
Мы захохотали.
Переслал скрины переписки директору турфирмы Дмитрию, он ответил: «Да уж…»
Больше этим странным туристам ничего не писали – пусть думают, может они в самом деле теперь внесены в чёрный список для туроператоров России и Европы.
Действительно, хорошо, если бы был такой чёрный список туристов для туроператоров, куда можно было бы заносить тех туристов, которые плохо себя ведут, и с которыми лучше не работать.
Метки: турист туристы неадекват неадекваты |
Про неадекватов в сфере туризма |
5 февраля на ВКонтакте мне в личные сообщения Сергей А., мужчина около 50 лет, присылает ссылку на чат WhatsApp для гидов-переводчиков. Я присоединился и поблагодарил его. Такие чаты - вещь хорошая, часто из предложений можно выбрать хорошую работу с туристами в удобное для тебя время.
16 февраля к чату присоединяется номер +44... (Великобритания) и делает пост спама что Рослото в честь юбилея дарит бесплатный билет, ссылка на сайт.
Я пишу комментарий "К чему этот спам?"
Вскоре этот Сергей А., как оказалось, к тому же создатель и админ этого чата, удаляет меня из него и пишет в личку:
- Прошу удалить свой спамный коммент из рабочего чата, пож
- Здравствуйте.
Я всего лишь написал замечание "Зачем этот спам?"
Меня можно было и не удалять.
- Могу внести Вас обратно в чат. Пож, не нарушайте политику рабочего чата
- Даже не писать "зачем это спам?"
- Да, прошу Вас. Вся полемика и спам, включая замечания - в личке.
- Хорошо. Принято.
- Спасибо. У Вас какой рабочий язык?
- Английский.
- Удачи в сезоне 2020!
- Спасибо.
Он добавляет меня в чат снова. "Странно", - думаю я, - "Даже замечания спамерам делать нельзя... Ну, ладно. Если что - напишу Сергею в личку".
Спустя часов 7 в чате снова с другого номера, начинающегося с +44... приходи похожий спам.
Я пишу в личку Сергею:
- Снова в группе спамят. Наверное лучше сделать так, чтобы без одобрения админа никто не мог самостоятельно присоединиться
- Всему своё время. - Отвечает он.
Вскоре один из гидов в чате, Денис, молодой парень, но работающий с пятью (!) языками, пишет комментарий к спаму: "Чувак не унимается, я смотрю ))) Во лузер, нормальную работу найти не может. Я бы со стыда сгорел таким заниматься )))"
Сергей удаляет из чата и Дениса и меня. Блокирует в WhatsApp...
Я ему пишу в личку на ВКонтакте: "Сергей, добрый вечер. За что я был удалён? Я во второй раз когда появился спам с номера +44... ничего не писал в чате".
Он читает моё сообщение и блокирует меня...
Я в шоке от таких людей - понимаю, блокировать спамеров, но блокировать профессиональных гидов, кто упрекает и критикует спамеров, кто предлагает чтобы присоединялись не просто так по ссылке а по одобрению админа - это просто неадекватно. Такое ощущение, что у Сергея А. мания величия, и он создал это чат с ощущением, что создал своё государство, и теперь, как суровый царь батюшка казнит неугодный народ за "не так прошёл", "не так посмотрел", выкидывая из чата за малейшую, даже справедливую запись, не по его вкусу.
Ну, удачи, тебе Сергей Анатольевич А . Обойдёмся без твоего чата. В других чатах и пользователей больше и админы адекватные...
Метки: гид гиды неадекват туризм |
21 декабря 2019 "CRASHDIET" в Москве! |
21 декабря 2019 легенды шведского глэм-рока, "CRASHDIET", выступят в Москве!
Концерт состоится в клубе "Rock House"
Начало концерта - 19.00
Билеты от 1500 руб.
Адрес клуба "Rock House" - метро "Партизанская", Измайловское шоссе, 71к5
Сайт клуба - http://www.rock-house.ru
#crashdiet #moscow #rockhouse #glam #glammetal #рокхаус #глэм #глэметал
Метки: crashdiet glam house metal moscow rock глэм метал москва рок хаус |
7 ноября трибьют российский "Scorpions" в московском клубе "Rock House"! |
7 ноября моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", зажжёт в клубе "Rock House"
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/57755.html
Метки: house lovedrive rock scorpions москва российский трибьют трибьют-группа |
Сокращение населения Земли ради спасения планеты? |
Я часто общаюсь с людьми из разных стран, и, наблюдая то, что происходит в мире – повышение цен на жильё и все остальные услуги, пришли к выводу, что это – мера от управляющих нашим миром для сокращения населения Земли.
Реально посмотрите вокруг – кто сейчас может без особых проблем купить жильё, расширить жильё, комфортно растить двух и более детей, дать им хорошее образование, летом возить их на хорошие курорты, подарить им жильё к совершеннолетию? Не обслуга, не рядовые менеджеры, нет. А начальство, руководители компаний, стоящие у власти, звёзды шоу-бизнеса – в общем, только богатые люди. Как и во времена царя-батюшки – хорошее жильё, деликатесы на столе, хорошее образование – это было у аристократии, у буржуазии, но не у работяг, и не у крестьян.
Когда люди видят, что при их зарплате для них проблема купить жильё большей площади и подарить своим детям квартиру, что их детям при невысоких зарплатах и высоких ценах на жильё будет проблема купить квартиру, то многие просто не хотят рожать детей, а некоторые максимум одного. При такой тенденции – мужчина и женщина рожают максимум одного, население Земли начнёт сокращаться.
Для чего всё это делается сильными мира сего? Они прекрасно понимают, что если семейные пары будут рожать двух и более детей, то население Земли будет расти, всё больше будет вырубаться лесов, станет больше мусора, всё больше будет загрязняться вода и воздух и произойдёт экологическая катастрофа. Но сильные мира сего хотят жить далее в нормальных условиях, и потому решили принять такую меру – повысить цены в первую очередь на самую дорогую статью расходов – жильё, также на остальные сферы, чтобы хорошо и комфортно жить, растить детей, стало очень дорого – и тогда многие просто не захотят рожать много детей, а кто-то вообще не захочет.
Эта волна потом прокатится и по странам третьего мира, где население не такое обеспеченное и не такое образованное, как, скажем, в Европе или Америке. Там в будущем потом пойдёт повышение цен на жильё с активной рекламой контрацепции.
И вроде на телевидении руководители государств и священнослужители сокрушаются, что люди не хотят рожать детей, население стран сокращается, но, похоже, они прекрасно понимают, что происходит и что повышение цен на жильё и всё остальное сделано специально для сокращения населения.
Господа сильные мира сего, а может поступить лучше – официально заявить, что Земля на грани экологической катастрофы из-за роста населения и мы должны сократить? Ведь немало говорили про «Золотой Миллиард», а где-то и про 500 миллионов, чтобы Земля могла нормально существовать. И чтобы женщины, либо семейные пары подписывали контракт «Обязуюсь ради спасения Земли родить только одно ребёнка (не рожать вообще)» - и по такому контакту тем, кто обязуется не рожать вообще, предоставлять однокомнатную квартиру и нормальную пенсию, а тем, кто обязуется родить только одного ребёнка, предоставить двухкомнатную квартиру, нормальную пенсию, а их ребёнка отделять, предоставляя собственное жильё в 18 лет после подписания подобного же контракта? Те, кто хочет рожать более двух детей – с тех снимать бесплатное жильё от государства и льготы. А по достижении одного миллиарда человек дать некие послабления?
Метки: Земли Земля бедные богатые дети населения общество планета планеты рождаемость сокращение спасение |
31 августа трибьют "Scorpions" в "Олд Таун Бар"! |
31 августа моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", будет играть в московском "Олд Таун Бар" в честь дня рождения основателя и гитариста "Scorpions" Рудольфа Шенкера!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/57170.html
Метки: bar lovedrive old scorpions town бар москва олд рудольф таун трибьют трибьют-группа шенкер |
Мой День Рождения в Рок-Баре "Безумий"! |
Ну, что ж друзья, 14 июля, в свой День Рождения, буду вечером с 19.00 играть концерт в московском Рок-Баре "Безумий"! Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/56813.html
Метки: lovedrive scorpions бар безумий михаил москва рок российский трибьют цебусов |
Встреча с Александром Елиным |
Метки: Александр Елин клуб Мьюз МХТИ РХТУ Ария |
12 лет моей группе "Lovedrive", российскому трибьюту "Scorpions" |
Ровно 12 лет назад, 6 апреля 2007 состоялась первая репетиция моей команды "Lovedrive", российского трибьюта "Scorpions" на репетиционной базе "HPJ Records" рядом с метро Владыкино... Как вчера было...
Та репетиционная база давно закрыта, я - единственный, кто остался из начального состава в группе (как и Рудольф Шенкер в "Scorpions" - он тоже единственный из первоначального состава 1965 года).
У меня появилась мечта собрать российский трибьют "Scorpions" ещё 18-летним студентом, в начале 1995 года, но единомышленников я нашёл только спустя 12 лет, когда мне было уже 30 с небольшим, 1 марта 2007 на первой в жизни встрече со "Scorpions" в аэропорту "Шереметьево 2", когда я уже от отчаяния просто хотел похоронить мечту о создании трибьюта, устав от того, что 12 лет никак не могу найти музыкантов, кто присоединится ко мне.
И вот ещё прошло 12 лет - уже с момента первой репетиции... Состав менялся не раз, улучшаясь, звучание становилось лучше. Трудности, который встречались на пути, научили мудрости и терпению, и лишний раз убеждали, что всё, что не делается - всё к лучшему.
Я хочу поблагодарить тех, кто стоял у истоков, ребят из первого состава - Натали Гордееву (вокал), Павла Панасюченко (соло-гитара), Сергея Ястребова (бас) и Альберта Горюнова (ударные).
А также музыкантов бывших составов - Тамару Григорьеву (вокал), Дмитрия Черникова (соло-гитара), Сергея Логишкова (ударные), Владимира Алёшкина (ударные), Константина Клименко (бас), Евгения Никитина (вокал), Никиту Тихонова (клавишные), Михаила Борцова (вокал), Веру Иванову (вокал), Валентина Иноземцева (вокал), Владимира Данилина (ударные), Сергея Кушнаренко (соло-гитара), Александра "Пана" Кузьмина (вокал) и Илью Земляного (ударные (также выручавшего нас как басист и даже вокалист :))
Благодарю ребят сегодняшнего состава - Дамира Мулькаманова (вокал), Валерия Кузина (соло-гитара), Александра Горшенина (бас) и Юрия Балыкова (ударные)
Продолжение следует... )) Всех будем рады видеть 7 апреля на концерте в честь 12-летия группы в московском клубе "Lincoln"
Метки: lincoln lovedrive lovedrivetribute scorpions tribute клуб линкольн москва российский трибьют трибьют-группа |
7 апреля отмечаем 12 лет российского трибьюта "Scorpions"! |
7 апреля отмечаем 12-летие моей группы "Lovedrive", российского трибьюта "Scorpions" в московском клубе "Lincoln"!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/56444.html
Метки: 2019 lincoln lovedrive scorpions линкольн москва российский трибьют трибьют-группа |
21 февраля трибьют "Scorpions" в московском рок-баре "Безумий"! |
21 февраля моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", в московском рок-баре "Безумий"!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/55619.html
Метки: 2019 lovedrive scorpions бар безумий москва рок рок-бар российский трибьют трибьют-группа |
16 февраля трибьют "Scorpions" в московском ресторане "Брудер"! |
16 февраля моя группа "Lovedrive", трибьют "Scorpions", в московском пивном ресторане "Брудер"!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/55543.html
Метки: 2019 lovedrive scorpions брудер москва пивной ресторан российский трибьют трибьют-группа |
9 февраля трибьют "Scorpions" в Подольске, паб "Ирландец"! |
9 февраля моя группа "Lovedrive", российский трибьют "Scorpions", открывает концертный сезон в Подольске, паб "Ирландец"!
Подробности здесь - https://lovedriveband.livejournal.com/55251.html
Метки: 2019 lovedrive scorpions ирландец паб подольск российский трибьют трибьют-группа |
Про фильм "Т-34" |
Про фильм "Т-34" Посмотрел с удовольствием. Захватывающий сюжет, хорошо поставлены боевые сцены, спецэффекты. Половина сцен, где ангары, были сняты на территории танкового музея киноконцерна "Мосфильм", где я работал гидом для российских и иностранных туристов. Приятно было увидеть знакомые места.
Метки: 34 т-34 т34 фильм |
Сколько стоит содержать машину? |
Метки: машина автомобиль стоимость содержание цена полис осаго каско техосмотр |
Немного триллера на ночь - мой рассказ "Ненавистные спамеры" |
Метки: михаил ненавистные рассказ спамеры страшный триллер цебусов |
Когда удаляют из друзей |
Метки: удалить из друзей |