-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikelsv

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 65
Комментариев: 147
Написано: 310


День

Среда, 04 Июля 2007 г. 02:35 + в цитатник
Сегодня отмечали день рождения начальника, ему исполнилось 80 лет! У меня даже появилась мысль: А не видел ли он Ленина? Оказалось не видел.
Банкет, поздравления и подарки. Мы телевизор подарили. :)


А под вечер, когда надоело играть в 5 Героев, потому как они глючить начали решил я прокатиться на велосипеде.

Для меня это стало экстремальным спортом. Противостояние городу.
Берете велосипед, себя, можно друзей и вперед! Едете туда, где еще не были.
Главное правило: никаких подсказок в виде карт и никаких вопросов людям. Надежда лишь на себя.

Ни одна игра не даст такого. Вы против безмолвного города. Никаких посторонних сил, велосипед позволяет достаточно быстро перемещаться, но работает исключительно за счет ваших сил. Каждая глупость в виде неправильно выбранного пути за ваш счет.
Вы испытаете всевозможные чувства, от страха, когда потеряетесь до невероятного чувства счастья, когда доедете до дома (и наконец-то упадете).
После первых нескольких поездок болят ноги, но потом человек привыкает тянуть такую нагрузку.
Поездка нагружает как физически, так и дает умственную нагрузку. (Ориентирование на местности. Я также думаю над другими вопросами.) Мне кажется, что это тренировка всего организма на выживаемость.
Думаю это подойдет тем, кто считает, что у него слишком большой вес или много жира. Такая поездочка высасывает кучу энергии, используются все ресурсы организма. Лишний жир пойдет на дело. (Этот спорт, для людей которым не противопоказаны такие нагрузки.)
Вы будете лучше знать свой город!
Это реальные условия выживания: Чем быстрее вы приедете домой, тем лучше. Продолжительные поездки выматывают организм, а значит долгие поездки в поисках правильной дороги не придадут комфорта. Нахождение же - доставит радость. К чему же будет стремиться ваш организм?
Вы также сможете понять свое или чужое поведение в проблемной ситуации: Как будет действовать человек? Нарушит ли правила, сдастся? (Хотя у него просто нет права этого делать!)
Почувствуйте себя в жестокой реальности!


После каждая такой поездки думаешь, что запомнишь ее на на всю жизнь, но жизнь идет дальше и вспоминаются только самые нереальные.
Помню: ... по намокающему полю, среди дождя, грозы, стремглав, домой, летели, было двое, в грозу ужасную попав... (на стихи потянуло :) )

Сегодняшняя поездка заставила меня испытать реальный страх:
Прокатившись как обычно, исследовав новые территории, найдя(да я просто нарываюсь на эти метро, чего они постоянно встречаются на моем пути, как буд-то знают, куда я еду?) метро Нагорную, я поехал домой. Прямая дорога, отличная скорость.
До дома оставались считанные километры, когда я решил свернуть и проехать немного другой дорогой. Я подъезжал к метро Тульской со стороны м.Нагатинской В этой местности, "как мне казалось", невозможно заблудиться. Дорога уводила в сторону, закругляясь по часовой стрелке. Я был уверен, что выскочу на знакомую местность. Оказавшись непонятно где, (а возвращаться у меня не принято. Ну если только в наиужаснейшем случае, но такого еще не было), я попытался завершить этот круг, чтобы вернуться туда, откуда я уехал. Проехав достаточно большое расстояние, наткнувшись на Рамстор (которого у нас в округе помоему не было), я начал осознавать, что вот теперь я реально заблудился, и мне это реально нравится. Также начал пробуждаться страх, потому как быть одному в неизвестном месте это все-таки психологически сложно переносится (Некоторые вообще боятся в туалет выйти). Знаки и указатели на неизвестные улицы, в "Центр", ничего конкретного не давали, указатель на 3 транспортное кольцо, которое по идее идет за первыми двумя вообще вгоняла в не очень хорошее чувство. Два указателя на метро Тульское, указывающие в разные стороны вообще убивали. До него было 1,7 Км. Покружив, я принял решение ехать в Центр, по пути встретилась табличка, указывающая, что метро там, порадовала. А дальше, выскочив на знакомые трамвайные пути, добраться до дома не составило проблем. приехал к 00:30, прокатавшись 3 часа. (Катался и по 6 часов) (Отпаиваю себя молоком)

Но когда по пути домой один парень сказал: "Здравствуйте девушка", я понял, что пора подстричься. (Его компания ошибку просекла, народ ржал) :P

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку