Среда, 22 Июня 2011 г. 00:11
+ в цитатник
Чую, скоро! Из полусотни проводочков почти всё подключено (и вроде даже работает), при повороте ключа машина оживает и даже все звуки этого оживания понятные и правильные - 5 секунд жужжит бензонасос, время от времени фырчит воздушный насос сигнала, тихо шуршит вентилятор сенсора климат-контроля.... правда ещё много чего в салоне надо собрать. И правая фара ближнего не работает. И правый габарит. И левый поворотник. Но это всё ерунда - к хромированным изогнутым трубам впуска надо прикрепить пару проложенных вдоль силиконовых трубок буст-контроля. Голову сломал! Чем это сделать чтоб надёжно и не безобразно?! Температура, вибрация - только металл, просто хомутом нельзя - пережму, нужно к хомуту какие-то... усики, крючки, хомутики в которые силиконовая трубка плотно ляжет... Такая фигня а никак не получается, хоть плачь.
И вот ещё. Очень, очень странный человек составлял электросхемы Мазерати. Не в смысле как сама схема спроектирована (с придурью, но жить можно), а как она нарисована/задокументирована, это полный пэ. У меня была когда-то БМВ 735 - акула, примерно того же уровня сложности машина. Мне на неё нарыли альбом электросхем - как же понятно и читаемо сделан был тот альбом! Всё легко находилось и всё было понятно как работает и откуда питается та или иная система, шварц и блау, грюн и гельб, рот и вайсс. А тут же... россо и джиалло с бьянкой, пожалейте мой мозг. Цепь № 345 выходит из разъема 54 и заходит в разъем 25, при этом нихрена не понятно, какую функцию она несёт и когда и откуда на ней появляется питание.
Ну ничо, прорвёмся
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-