-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Indigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2005
Записей: 118
Комментариев: 721
Написано: 1829

Mike_Indigo





http://www.ljplus.ru/img2/i/n/indigo_/MILC.jpg

Пусть только пыль и тлен впереди,

Да пустые шкуры гадюк,

Но здесь рожденные чтоб ползти

Косяками летят на Юг.



(c) Олег Медведев


Стрельба в спину

Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:10 + в цитатник
Меня убивали.
В спину.
Их Хекклер-Коха.
Полную обойму двумя почти параллельными вертикальными полосами.
Слева и справа от позвоночника.
Словно отстреливая крылья.
Которых давно уже нет, наивные...

Было не больно, примерно как невролог молотком по коленке, не сильнее.

Потом я проснулся, понял, что кровь из спины не течет - и успокоился.

И подумал следующую мысль.
В школе надо мной довлели четвертные/полугодовые экзамены.
В институте - сессии.
Сейчас я аттестовался в аспе на следующий год, и надо мной не довлеет ничего.
Но от этого мне _неуютно_!
Неуютно, что вроде как должно что-то нависать эдаким "дамокловым мечом" - а нифига ни разу!
Такое ощущение, что без "волшебного пенделя" я как-то немного потеряюсь...


Понравилось: 38 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:10 + в цитатник
Грохот сквозь наушники
МиГ-25 на взлете?
Остынь, это лишь товарняк по мосту...

Я устал просыпаться в _этот_ мир...

Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2008 г. 02:05 + в цитатник
Светлые сны про смерть
Dust in the wind в колонках
Солнечные очки на полке покрылись пылью - в нашем городе нынче маловато солнца

НО

мы
выходим
за
порог
и становится
легче

но не как
в падающем лифте
(хотя
"500 песен и нечего петь"-
это порой про меня)

а как
стойкам шасси
когда крыло
принимает
вес самолета
на себя

(привет, Ричард, мы помним твое "...носовое колесо отрывается от бетонного покрытия, и за ним секундой позже следуют основные колеса...и мы становимся едины с ветром...и воздушная скорость 220, и я в своей стихии, и я лечу.")

И мы
знаем,
что лодка
не уплывет
без рулевого,
а если и уплывет -
друзья пойдут с нами,
чтобы не пустить
раньше времени
на тот берег реки,
который противоположный,
по которому идет поезд
с двумя остановками:
чтобы подобрать нас
и конечную для всех -
в закате,
проникающем своим светом сквозь
корпуса вагонов и локомотива.

Мы уверены,
что нам еще рано,
а светлые сны о смерти -
это лишь культпросвет,

а не...

Тссс...

Вот пройдет циклон -
и будет
бархатный вечер
на двоих...

Из гостей пустим только
ветер,
звезды и
воду

*Разбивка на строки и пунктуация абсолютно спонтанны. Цитаты принадлежат (в порядке приведения) БГ и Ричарду Баху.

Друг купил запорожец...

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:38 + в цитатник
Нет, не так... глагол совершенного вида тут не совсем уместен. "Друг все выходные _покупал_ запорожец - и в итоге-таки купил" будет точнее.
А я ему в этом деле помогал.
Как автослесарь-сантехник и как водитель. Особенно как водитель. В воскресенье вечером.
Потому что оно без тормозов. Вообще, если не считать ручника.
На нем и доехали. Ну и немного на пердячем паре живой людской силе, потому что с аккумом нас нагрели, и от оного стартер не крутился. Свежий же, с которым нам агрегат показывали, естественно, надо было ровно вот в то время, как мы вчера гнали машину, отдавать другу, у которого он был занят.
За рулем был я, и первый раз заглох прямо во дворе - переоценил мощность мотора при въезде на уклон. Растолкали, поехали. Продавец видимо из чистого интереса сопровождал нас на своей камри. Забавное зрелище: запор с аварийкой на 30 км/ч и тормозным путем как у бронепоезда, а его с кормы прикрывает нулевенькая такая камря)))
Заднемоторный не мог не поиздеваться напоследок над продавцом - и заглох еще раз, к счастью, под горку. Тупо при стоянии на светофоре из-за неравномерности холостого хода. Растолкали, поехали, продавец ушел в свою сторону, мы - в свою. Другу сначала было страшно, потом пофиг. Я на скорости 30км/ч просчитывал дорожную ситуацию настолько вперед, насколько при 100км/ч по мкаду ни разу в жизни не просчитывал! Звонок по телефону. Нащупываю гарнитуру, говорю в нее: "Я за рулем аццкого танка, кто бы то ни был, перезвоните через час!" Оказывается, Таня. Желает успеха.
Тем временем подъезжаем к главной засаде - пересечению Аминьевки и Кутузовского. Там пробка в горку и гаишники. Друг спрашивает, дескать, если что, то почему мы с аварийкой? В тормозах-то ведь признаваться нельзя! Тут я, не почувствовав раздолбанной кулисы, и думая, что вывел рычаг в нейтраль, глушу мотор в третий раз. Толкаем вперед в горку вдвоем чуть ли не в крайней левой полосе (там две правые перекрыты, чтоб народ с Кутузовского выезжал). К нам идет гаишник. Нормальный попался, хоть и ленивый, - растолкать помочь не захотел, но минут 5 пытался поймать машину с тросом (к счастью, не поймал - помним про отсутствие тормозов!), а потом перекрыл движение, чтобы мы смогли откатиться к обочине. Потыркались еще немного - не заводится. Друг звонит отцу, тот приезжает, прикуривает нам - и сопровождает до дома. Все.
Мы стоим во дворе у остывающего жужика, друг говорит что-то про памятник, который надо поставить мне, и очко десантника (которое в момент прыжка стальной лом перекусывает), перезванивает Таня, говорит, что очень волновалась, я ее успокаиваю, а другу сообщаю, что я, конечно, тоже еще не вполне верю, что мы-таки доехали, но мы уже не за рулем, я устал и хочу выпить. Что мы и делаем, постепенно отходя от такой-вот поездочки...

Полисть-2008

Среда, 07 Мая 2008 г. 01:25 + в цитатник
30 апреля в 19:28 с 9 пути Ленинградского вокзала отошел псковский поезд. В нем, в числе прочих пассажиров, ехали двадцать с чем-то байдарочников. С байдарками и рюкзаками. В новом плацкартном вагоне фирменного поезда. Новый плацкарт, кстати, - это гадость с точки зрения погрузки крупногабаритных рюкзаков и паковок - имеются "лишние" перегородки, а сами полки гораздо меньше по высоте и глубине, чем древний стандарт "семьсот-веселого". А еще в потолок над ними датчиков пожарной сигнализации зачем-то понапихали, я один такой чуть рюкзаком не оторвал. Доехали до Старой Руссы, подождали немного автобуса - и рванули на реку Полисть повыше по течению. Рванули ровно настолько, насколько был способен древний ПАЗик.
На реке обнаружилось, что я очень хорошо собираю лодку в полупьяно-полупохмельном состоянии, особенно когда Таня прислеживает за процессом. В общем, на воде мы оказались первыми - и решили идти вперед не теряя времени. Важное дополнение: часов на нашей лодке не было. Шли мы себе, шли, порожки какие-то проходили, шиверки, но все несерьезно, по достаточной воде - вообще почти детство. К тому же, мы не спешили (группа сзади, негоже отрываться). Когда оба почувствовали легкий голод, решили остановиться и подождать всех на перекус. Ждали долго, по моим оценкам - не меньше двух часов. Дождались. Сразу двух весьма экспрессивных тирад. Первая относилась к нам и к тому, какие мы нехорошие оторвались от группы. Из нее же узнали, что оказывается уже 5 часов (т.е. остановились мы около трех дня). Вторая была адресована капитаном другой лодки тамошнему же матросу и несла посыл налечь на весла до ближайшего берега, ибо хорошо пропоролись и можем затонуть. Что оказалось: народ в общей массе набрал какое-то феноменальное количество оверкилей и пробоин! А мы ничего из этой красоты не увидели, потому что ушли вперед! Отчасти компенсировали такую недостачу культпрограммы тем, что вечером переняли выражение "мышкин анус", что значит "очень узкое и мелкое место на реке".
Второй день порадовал жарой (на перекусе купались) снижением аварийности в группе (нет пробоин, только оверкили) и парой интересных порожков - в первом была хорошая струя с большими бульниками в ней, упирающаяся в каменистый берег, красиво расходясь в форме буквы Т, а во втором - трехсотметровый слалом от берега до берега реки. Кстати о берегах. Река Полисть красива, но ровно до тех пор, пока не пытаешься высадиться из лодки на берег. А там - глина. Вязкая, топкая, и сапог держит - как капля суперклея хомячка. Вечером встали недалеко от деревни. По-другому там особо не встанешь - населенка густая, хотя с реки особо не видно, а где не населенка - там непролазный лес, палатку поставить негде. Зато птички поют и вообще природа жизни радуется. С реки деревни легко опознать по особого вида переправам (нигде раньше такого не видел, хотя идея, в общем, чуть ли не витает в воздухе). Поперек реки натянут трос, на тросе висит кольцо, к которому пристегивается плот - обычно пара европоддонов, сколоченных вместе и поставленных на пару же колесных камер от грузовика.
Очень хорошо заснул, наупотреблявшись спирта, разведенного заваркой, под шашлык.
Третий день был неполным ходовым - буквально два часа по реке, а потом выброска обратным заброске порядком. Зато в конце этих двух часов нас ждала главная цель - порог аж второй категории. Самый сложный на реке. Ну что сказать? По данной воде - всего лишь четко прицелиться и не цеплять камни по берегам, не выворачивать из струи. Струя хорошая, мощная, валы слегка захлестывают лодку - но поскольку жарко, юбок не надеваем, наслаждаясь таким охлаждением. Мы с Таней прошли в грузу, потом на бис пустыми - и стали разбирать лодку. Хорошенького понемногу. Таймень-треха, единственный в группе, сломался и опрокинулся - позже выяснилось, что разлетелись пополам два шпангоута из пяти, и оторвало пару стрингеров. А в ходе спасательной операции два раза кильнули одного из спасателей - просто по дурке и неаккуратности на перегруженной лодке. Потерпевший крушение экипаж твердо решил взять реванш у порога - и прошел его на двушке. Ну и вообще народ в разных комбинациях катался чуть ли не до подачи автобуса.
Ну а дальше все как обычно - автобус, вокзал, пиво, поезд, еще пиво, спать, утром "по зеркалу какие-то ужасы показывают", привет, Москва, время 06:25.

Закос под старого брюзгу

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:48 + в цитатник
Не, ну может это я чего-то не понимаю, но по-моему девчонки вообще оборзели!
Иду сегодня по улице, никого не трогаю, навстречу компания девочек навскидку не старше 20, слегка навеселе, идут "цепью", взявшись за руки. "Правофланговая" (гламурное нечто, вся в блестках, молочные железы вот-вот из декольте вывалятся, хорошо еще, что брюнетка) ловит мой взгляд, орет "Привееет!" и перекрывает курс. Мне становится интересно.
Дальнейший диалог:
-Ты кто?
-Ты что, не узнал меня?
-Нет
-Совсем-совсем не узнал? Ну вспомни!
-Да не помню я тебя!
-Эх, а я тебя десять (10! - прим. мое) лет любила!
-Звездишь, - говорю уже обходя ее и продолжая путь.
-Не звездюююю!!! - жалобно несется мне вслед.

Внимание, вопрос: что это было? Новомодный женский пикап? Или тупо перепутала? Но тогда по виду получается, что любила она персонажа со своего где-то 10-летнего возраста.
Никто не сталкивался с аналогичными явлениями?

Дурная голова...

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:34 + в цитатник
..как известно, ногам покоя не дает.
А потому, кое-как проснувшись 1 января в 9-с-чем-то утра, мы с Таней стартовали из гостеприимной постельки в районе Крылатского в направлении наукограда Дубны, имея целью выцепить там товарища Леху и двинуть на Остров Б. Остров Б - это такое место, о котором хотя бы слышали все, кому положено, а кому не положено - тому и не надо:P
Помимо всего прочего, у нас с собой было: новообретенная к НГ палатка и собранная-таки система из двух состегиваемых спальников с целью испытать данную снарягу, а также у меня лично - зимние летные куртка и сапоги - просто попонтоваться.
Так как электричка на Дубну - зверь редкий, а выйти с запасом после новогодней ночи оказалось нереально, пришлось бежать кросс по переходам метро. В итоге первое, что я сделал, войдя в вагон электрички и закинув рюкзак на полку - это скинул куртку и расстегнул сапоги. Внутри было градусов 40, спасибо настоящему меховому утеплению))
На конечной нас уже ждал Леха с радостной новостью, что из-за разных дел собраться он не успел, и поэтому мы можем попить у него чаю, пока он будет искать всякие свои походные принадлежности. В общем, на лед "у Сталина" (еще одно место для тех, кто в теме) мы спускались уже в темноте. К счастью, полной темноты не было (засветка от города, прожектора баз итд), а то могли бы и весьма хорошо заблудиться.
Первым делом сходили в гости на какую-то базу в залив слева от Сталина, прояснили ситуацию со льдом и наличием людей на Б. Идти по голому льду - то еще удовольствие, но довольно быстро привыкаешь и не падаешь даже под рюкзаком. Потом пошли уже по основному курсу. То есть это мы так думали, что по основному. Сейчас уже, глядя на карту, я понимаю, где и примерно как мы накосячили, но тогда была лишь слепая вера в нашего проводника (Леха), да палатки рыбаков мерцали тут и там, почти как созвездия, только с бОльшим ощущением уюта. А еще было судно на воздушной подушке, которое носилось по всему водохранилищу и шарилось прожектором, бьющим на километр, не меньше. Порой ощущал себя членом диверсионной группы))
В итоге, заложив пару галсов, мы оказались сильно правее, чем надо было, и приняли один из мысов береговой линии за оконечность Б. К счастью, проводник вспомнил, что конфигурация берега должна бы быть несколько иной, и, оставив нас на привале, отправился в разведку налегке. Если верить карте, промахнулись мы километра на три.
По итогам разведки уже без проблем вышли к конечной цели, поставили палатку (получилось с первого раза и без матов), долго разводили, но все же развели костер из сырых дров (пригодились Танины пои и керосин, которого ушло пол-литра), подогрели принесенное с собой вино (так вот почему я не упал ни разу!), употребили его с холодными закусками, посидели у костра - и полезли спать. Проснувшись утром, я обнаружил у себя в голове следующие мысли:

- я не замерз
- конденсата на внутренней палатке пренебрежимо мало, что хорошо
- идет снег, а еще какая-то сволочь ходит вокруг палатки. А, это не сволочь, это снег по стенкам скатывается
- так, а это ветер деревья гнет, или дятел стучит?

Оделся, вылез. Долго не мог надеть сапоги - бронированные шовесьпиздец, за ночь в тамбуре они несколько задубели и налезли только с великим трудом и поминанием матушки. Там же в тамбуре обратил внимание на то, как намерзает конденсат на тенте: каплями он лишь около дуг, а по остальной поверхности - тончайшей, практически микронной пленкой. Пока раскочегаривал с углей костер, вылезла Таня - и тут же принялась готовить завтрак. Съели мы его уже в полном составе, потом слегка отвлеклись на сборы (завтрак был-таки поздний=)) ), пообедали, упаковались окончательно - и двинулись в обратный путь.
Что и говорить - в светлое время суток ориентироваться гораздо проще. А еще на льду кипит жизнь - ездят снегоходы, велосипедисты, конькобежцы, лыжники... Даже кайтер один был.
Особо остановлюсь на средстве передвижения, которое по старинке именуется каракат и являет собой тюнинг отечественных мотоциклов применительно к отечественной же зиме. Итак, берется мотоцикл, ставится на колеса от УАЗа, только пошире и шипованные по самое немогу, а по бокам на специальных стойках - специальные опорные лыжи (примерно как дополнительные колеса на детском велосипеде Дружок). Или, как вариант, тот же совковый мотоцикл ставится на 3 или 4 колеса, обутых в раздутые камеры от грузовика или трактора. В общем, умельцев хватает, а значит и экзотики тоже.
До Сталина решили не идти, дошли до ближнего к ГЭС конца дамбы, поймали автобус - и поехали домой к Лехе пить чай со вкусностями вплоть до отбытия в Москву.
Маленький сюрприз нам от города Дубны - в самом обыкновенном продуктовом, закупая пиво на дорогу, обнаружил массандровскую мадеру 2001г))) За вполне вменяемые деньги.

Фото здесь: http://imgsrc.ru/ayumi_osu/6784304.html[I]

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 12:48 + в цитатник
Я живой, просто времени стало очень мало))

Открыл для себя Умку (которая обычно как Ленин с броневиком=)))- радуюсь)))

Про самолеты и людей. Прошибает

Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:24 + в цитатник
Самолет был стар, но никак не дряхл. Не на тягаче, не отдельными кусками - своим ходом, с прощальным кругом над аэродромом он приземлился на такую маленькую для него полосу и, протиснувшись тесным лабиринтом рулежных дорожек, устало опустил крылья на стоянке.
Достойная старость, заслуженный отдых для него, за долгие годы перенесшего в своем чреве десятки тысяч пассажиров на сотни тысяч километров... Не разрезанным безжалостными руками металлоломом, не обгаженным благодарными гражданами памятником - нет, его место теперь на стоянке. Совсем рядом, за двумя парами могучих двигателей, чуть дальше, за невысокими кустами и колючей проволокой - рулежка действующего аэропорта, и каждый день он слышит рев своих собратьев по Небу. Аны, Яки, Ту... вот только нет родственников - Илов, слишком тесно для них это летное поле. Чуткими вибриссами антенн слушая радиообмен, он не унывает и заботливо прикрывает своим крылом от дождя и снега тумбу аэродромного питания. Он по-прежнему на службе, его системы исправны и в баки для сохранения центровки залита не обыденная вода, а честный авиационный керосин. Самолет дремлет...
Часто к нему приходят студенты - будущие бортинженеры, механики, специалисты по авиационному оборудованию и РЭСОС. Тогда он просыпается, стараясь показать этим мальчишкам и девчонкам всю стать воздушного корабля, навсегда заворожив красотой и сложностью того, что принято называть одним коротким словом - Авиация.
Заходят техники - в большинстве своем уже седые деды, которые даже уйдя на пенсию, так и не смогли заставить себя уйти с аэродромов. Кое-кому из них довелось поработать - летчиками, инженерами - и на однотипных, «чистых» и «эмках». Эти приходят чаще; им он был особенно рад..
Многие старые авиаторы сентиментальны, и они не исключение. Простой, без изысков, стол накрывается в кабине, и гости, привычно называющие его кормильцем, не забывают символически звякнуть стаканом о приборную доску или штурвалы.
Вместе они вспоминают былое. И снова отклоняются послушные педалям и штурвалам рули, и вплетаясь в шелест резиновых лопастей вентилятора, слышны утопающие в треске помех переговоры бортов с землей и друг с другом, и перемигиваются световые табло, и щелкают переключатели...
В тот вечер пощелкали запуском двигателей на земле, благо заглушки были сняты - и самолет отозвался на привычную команду.
- Ну ни хрена ж себе... Пошли обороты... Вот уж не ожидал...
- Выключаемся!
- Да ладно, хоть пару минут, мужики!
- Сдурел?
- Мы на тормозах, колодки - пару минут погазовать?
- А, черт с ним, работаем, выводи на номинал... Давай, старина!..
Двигатели гремели, торжествуя пробуждение; кустарник за самолетом лег. Сдуваемый потоком рейсовый Ан-24, нарисовав на асфальте что-то синусоидообразное, удержался на самом краю рулежной дорожки и матерно заорал что-то в эфир.
Пора было выключаться...
...Он стоит на стоянке, раскинув стремительные крылья и аэродромные ветры ласково поглаживают усталую обшивку. Каждый день совсем рядом поют свои песни двигатели его собратьев по Небу - Анов, Яков, Ту - антенны слышат сквозь привычный шум радиопомех такие знакомые голоса. Он по-прежнему на службе, все его системы, пусть и опломбированные и опечатанные, исправны и в баки для сохранения центровки залит честный авиационный керосин. Он не унывает, в спокойное дреме вспоминая былое...
Будете на той стоянке - передавайте ему привет.

(с)тащено с http://bigler.ru

Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:57 + в цитатник
Длинные волосы в сочетании с позой. Это сигнал. Я отсекаю его, но не реагирую, хоть он и "первого эшелона". Почему? Потому ли, что у меня сегодня вечер ностальгии по одиночеству? Или потому что выше определенного порога все - "перегрузка", как "выбитые" белые области на пересвеченном фотоснимке?
Почему _тогда_ я среагировал на гораздо менее интенсивный внешне сигнал? Скромность или тонкие настройки гармоник?..
Нет, я ни капли не жалею, скорее наоборот, просто интересно - почему?..

Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:20 + в цитатник
Де-факто я аспирант Института Водных Проблем РАН.
Де-юре придется подождать до 1 ноября.


Поиск сообщений в Mike_Indigo
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь