-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mike_grizzly

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 255
Комментариев: 1374
Написано: 3626


немного о вас

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:39 + в цитатник
Ответы в коменты


1. Кто Вы?


2. Какую музыку Вы слушаете?


3. Какая Ваша любимая группа?


4. Что для вас любовь?


5. А свобода?


6. Кто Ваш любимый писатель?


7. А книга?


8. Вы пишите стихи?


9. О чем Вы мечтаете?


10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?


11. Где бы Вы хотели побывать?


12. Что Вы никогда не смогли бы простить?


13. Что Вы больше всего цените в людях?


14. А художник любимый есть?


15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?


16. Что Вы любите делать вечером?


17. Чем Вы больше всего дорожите?


18. Во что Вы верите?


19. Есть ли вредные привычки, как сами к ним относитесь?


20.Что вы почувствуете если меня не станет?


21. Что вы во мне не понимаете?


22. Хотели-бы занятся со мною сексом?


23. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)


24. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?




Жду вас, пипл




_______________________________________________________

 (700x560, 149Kb)

Anonim-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 07:45 (ссылка)
1. Кто Вы?
Человек)

2. Какую музыку Вы слушаете?
Панк и ска

3. Какая Ваша любимая группа?
Наив

4. Что для вас любовь?
Чувство, что ты не можешь жить без этого человека

5. А свобода? Ну, для моего возвраста самая свобода, когда нету родителей в городе)) А вообще, не знаю


6. Кто Ваш любимый писатель?
Вербер

7. А книга?
Трилогия про ангелов

8. Вы пишите стихи?
Не умею, пробовал пару раз, не получичалось

9. О чем Вы мечтаете?
Ну пока, закончить школу и поступить на мехмат

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
Конечно))

11. Где бы Вы хотели побывать?
В Австралии

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
Сморя от кого

13. Что Вы больше всего цените в людях?
Искренность

14. А художник любимый есть?
Нет
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
Да

16. Что Вы любите делать вечером?
Курить на балконе и пить кофе

17. Чем Вы больше всего дорожите?
Ну человеком одним

18. Во что Вы верите?
Да во все подряд

19. Есть ли вредные привычки, как сами к ним относитесь?
Ну курю я, ну впринципе плохо отношусь, но бросить более чем на пару недель не могу


20.Что вы почувствуете если меня не станет?
Мля, пропал клевый парень((

21. Что вы во мне не понимаете?
Я тебя просто мало знаю, поэтому не знаю)

22. Хотели-бы занятся со мною сексом?
О ДА!!!!0

23. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
Позитиф, все

24. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
ДУмаю что не буду помещать
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 08:30 (ссылка)
чтото пункты 10 и 22 закрали в меня смутные сомненья)))

А вообще, зачем тебе мехмат? ты ж вродь нормальным человеком был.
Ответить С цитатой В цитатник
Anonim-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
)) Ну это дело принципа, просто хочется туда, так как после этого есть путь в большое будущее)
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Anonim-, путь в большое будующее есть всегда, почти на любой специальности, выбирать нужно с умом.

И вообще, руководствоваться при поступлении надо всё-таки своими желаниями, а не тем, где зрплата будет больше.
Ответить С цитатой В цитатник
-Мирабель-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ответы в коменты


1. Кто Вы?
Мамонтёнок я:)

2. Какую музыку Вы слушаете?

Разную. Но только с хорошими стихами и по анстроению. А разброс от Пилота до Зоя Ященко.
3. Какая Ваша любимая группа?

На данный момент-Белая Гвардия.
4. Что для вас любовь?
Это счастье:)))И радость.


5. А свобода?

Относительна. Признаю только внутреннию свободу от искушния.
6. Кто Ваш любимый писатель?
даже не знаю. Слишком много любимых.
От Грибоедова до Роулинг.

7. А книга?
Грибоедов-Горе от Ума.

8. Вы пишите стихи?

Нет,чего нет,того нет.
9. О чем Вы мечтаете?
Ах,если б каждый день иметь краюху хлеба,
Над головою кров,и скромный угол,
Где б ничьим владыкой и ничьим рабом не быть,
Тогда благодарить за счастье можно небо.

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
На свидание,не на свидание,но прошвырнуться-с удовольствием.

11. Где бы Вы хотели побывать?

В Италии.:)
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?

Надеюсь,что нет такого.Страмлюсь,по крайней мере.
13. Что Вы больше всего цените в людях?
Адекватность.

14. А художник любимый есть?
Конечно есть. Врубель.

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
Да нет,она прекрасна сам а по себе.

16. Что Вы любите делать вечером?

читатью Будь т книга или френдлента.
17. Чем Вы больше всего дорожите?

дружбой.
18. Во что Вы верите?
В Бога,в лучшее настоящие.

19. Есть ли вредные привычки, как сами к ним относитесь?
мммм..есть пару,надо избаляться или превращать в достоинства.

20.Что вы почувствуете если меня не станет?
Больно будет,очень.

21. Что вы во мне не понимаете?

ни капельки.
22. Хотели-бы занятся со мною сексом?
Михаил,даже не знаю что мне на это сказать.

23. Что вы ко мне чувствуете?
Очень похож на одног моего бывшего молодого человека. Вплоть до слов,шуток и привычек.
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
А почему именно в Италии?


PS оч порадовал резкий переход к официальности в пикантном вопросе
Ответить С цитатой В цитатник
_foma_   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
1. Кто Вы?
В душе неебу

2. Какую музыку Вы слушаете?
Громкую и иногда умную

3. Какая Ваша любимая группа?
сегодня КиШ

4. Что для вас любовь?
Она руками своими нежными петрлю на шею тебе набросит
Не оставляя от тебя ничего прежнего сама на цыпочки встать попросит
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза
А думаешь только о том как бы ее необитеть
Не веря в то что она действительно зла
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля
Но все равно лучше уж так сдохнуть
Чем никого никогда не любя

5. А свобода?
ВСЁ

6. Кто Ваш любимый писатель?
Фрай

7. А книга?
"Мой Рагнорёк"

8. Вы пишите стихи?
не-а

9. О чем Вы мечтаете?
нескажу, о Мечте нельзя говорить, обидиться...

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
Не, красфчег, недождёсся

11. Где бы Вы хотели побывать?
В коме

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
9-и миллимитровую пулю в своём лбу

13. Что Вы больше всего цените в людях?
то что рано или поздно они как правило умирают

14. А художник любимый есть?
Айвазовский

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
Не, помоему даже обизательно недолжна, так романтичнее и ваще интерснее =)

16. Что Вы любите делать вечером?
Стрелять по лягушкам лазером со спутника

17. Чем Вы больше всего дорожите?
Эхм, да ничем не дорожу

18. Во что Вы верите?
Бля, мне 16 лет и у меня нет шизофрении парнои или щё какой херни такой, ниво что я неверю!

19. Есть ли вредные привычки, как сами к ним относитесь?
Курю, мне срать

20.Что вы почувствуете если меня не станет?
Облегчение...э...всмысле очень расстроюсь и буду рыдать в подушку до конца дней своих

21. Что вы во мне не понимаете?

нухз, всё понимаю наверно...
22. Хотели-бы занятся со мною сексом?
Угагадай с 1 раза, детка

23. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
Ну я тя немного сочувствую (ну я ваще эгоист, так что несцы), а ваще ты молоток, я тя уважаю...ну иногда =)

24. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
не, мне срать
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:44 (ссылка)
фомчег жжошь!)


"10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
Не, красфчег, недождёсся"

ну ёпт, а я нам уже столик на двоих заказал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anonim-   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
mike_grizzly, Просто ктому же моя любая направленность в учебе-математика, так что мехмат вроде как нормально
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Anonim-, а ты уверен что туда поступишь?
Я хоть и неплохо в алг рублю, но бля меня есть просто предел. Всякие Географические, Биологические факультеты вступительные я решаю, без особых проблем. А вот мехмат, вмк практически не в какую.
Ответить С цитатой В цитатник
demy   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
1. Кто Вы?
У меня много имен - я Соня, человек-морковь, граф Синька, птица-жрун, бестолочь пьяная, человек с топором, Сотонина, а еще я - сестра Фена и это многое объясняет

2. Какую музыку Вы слушаете?

забойненькую и без хуйни
3. Какая Ваша любимая группа?
в разные времена разные слушаю, сейчас лед зеппелин наверно

4. Что для вас любовь?
для меня до сих пор любовь - это когда капает сверху..

5. А свобода?
свобода это когда ты никому не нужен, и тебе никто не нужен

6. Кто Ваш любимый писатель?
хз, Ремарк наверно. или Кен Кизи

7. А книга?
"Три товарища"

8. Вы пишите стихи?

да.
9. О чем Вы мечтаете?
скажу лишь одно - это не то о чем ты подумал;)

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
ну если пить, то конечно;)

11. Где бы Вы хотели побывать?
поставить лесницу в рай, сгонять на небеса и обратно

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?

себя наверно

13. Что Вы больше всего цените в людях?

больше всего я ценю людей когда они спят

14. А художник любимый есть?

Иероним Босх

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?

нет.

16. Что Вы любите делать вечером?

с мохнаткой ругаться

17. Чем Вы больше всего дорожите?

дружком Фомой, верней его подарком - 4 стопки в чехольчике

18. Во что Вы верите?

ни во что не верю, и не во кто

19. Есть ли вредные привычки, как сами к ним относитесь?

Панки хой, всегда бухой - пью! Курила раньше довольно много, но сейчас как то подзавязала, подумываю сделать перерыв на пару недель а может годик, но рано или поздно опять начну курить потому что мне это нравиться

20.Что вы почувствуете если меня не станет?

огорчусь пожалуй..

21. Что вы во мне не понимаете?

некоторые вещши, но о них я умолчу или наедине как нить скажу причем в нажратом состоянии

22. Хотели-бы занятся со мною сексом?

оуйе красавчег, нашел кому задавать такой вопрос. но на самом деле нет, не нуждаюсь=)

23. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)

ну пух, ты был есть и остаешься одним из самых лучших моих друзей, и ты один из тех с кем у меня много общих воспоминаний, так что я чувствую к тебе искреннюю симпатию и немного жалость, потому что имхо это проклятье - не уметь жить на одном месте

24. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

может и поомещу но не из этих целей)
Ответить С цитатой В цитатник
Anonim-   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
mike_grizzly, НУ то что я попробую и то что у меня есть шанс это я уверен.
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
demy, полин, жжошь намба 2)

Про то что ты любишь делать вечерами, хотя бы написала мохнатка с большой буквы, а то мало ли что люди подумают))))))))


Про то что ты во мне не понимаешь, убдет интересно услышать) и повод будет 29 окт в субботу - будем праздновать мой отъезд)
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Anonim-, ну, флаг в руки)
тебе кстати когда поступать?
Ответить С цитатой В цитатник
demy   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
mike_grizzly, это только ты мог такое подумать))на самом деле раньше любила тихонько сидеть в уголке и курить, но сейчас я уже как несколько дне й е курю и наверно больше не буду еще долгое время...(
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
demy, курить уже не модна. Только наш заторможенный друг максим щас начал курить, когда все в основном бросают)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_dim4ik   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
mike_grizzly, Мля...Чувак долго так отвечать...=)
Ответить С цитатой В цитатник
mike_grizzly   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Just_dim4ik, вот задницо ленивое)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_dim4ik   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:35 (ссылка)
mike_grizzly, Признаюсь...
ДА!...
Ответить С цитатой В цитатник
-Мирабель-   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
mike_grizzly, как тру-художник:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку