-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Alastor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25206

Блок Ада





Не всякий Путь верен, что считается правильным

Без заголовка

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 01:26 + в цитатник
Если объективно то никаких друзей у меня просто не может быть. Особенно в такой век эгоцентризма, пусть и прикрытого вежливостью. Нахуя эти бессмысленные попытки общаться и взаимодействовать? Всем насрать.


Понравилось: 40 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 19:35 + в цитатник
Обреченность. Отчаяние. Усталось. Апатия. Тупик.Безысходность. Вялость. Паника. Паранойя. Тревога. Прокрастинация. Фатальность. Сомнения. Одиночество. Переполненность. Расслоение. Вот такая вот взаимоисключающая хрень.. и это не недели.это уже годы.это уже жизнь. Есть ли смысл чето менять? или проще просто тупо дожить...остатки...

Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:27 + в цитатник
В 21м то веке пора бы уже перестать так держаться за традиции и суеверия, а так же начать нормально относиться к естественным на самом деле вещам. Да, мужицкое блядство такое же естественное как какать.Ну или лень с прокрастинацией- тоже заебись.

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 00:44 + в цитатник
Почему последнее время мне хочется нежно отлюбить всех знакомых и не очень девушек? Без всякой пошлости на самом деле. Гормон в яйцах заплескался?

Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2014 г. 00:54 + в цитатник
Значит, объясню популярно. На планете миллиарды лет происходили процессы. Буду происходить и после нас, пока она не умрёт от расширяющегося Солнца. И во время этих процессов постоянно что-то исчезало и умирало.если вид не смог приспособиться к новым условиям нахуй этот вид. То же с человеком - не сможем без одинокого слоя-нахуй нас.останутся только тихоходки значит.так что не надо эту эко чушь прожить, по крайней мере не под предлогом спасения планеты. Вам дороги только свои задницы, лёгкие и эстетическое восприятие.

Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 23:47 + в цитатник
Не люблю мужские сообщества. Не в смысле собраний по интересам, к которым больше склонны мужчины. А обще-мужские журналы, паблики и клубы. ТАм один пустой напыщенный пафос, следование каким то устоям, которые на самом деле навязаны скрыто женщинами, при этом попытки создать атмосферу клуба "только для тру мужиков" с некими легкими шовинистическими шутками и снисхождением. Эх, ну что за пиздец.

Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 23:45 + в цитатник
Люди никогда не покажут свою несостоятельность в соц сетях. На то они и сети, в которые косячки хомяков заплыли сами)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 21:41 + в цитатник
Перед концертом Мэновор я встретил: Андерса Брейвика, Питера Джексона, Гоблина, и... Накачанного Патрика Суейзи. Ну прям куда надо парни пришли.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 09:07 + в цитатник
Да, ты прав- всё проще.
В Природе. Сложнее только у людей. И поэтому они все пытаются упростить, вплоть до примитивных рефлекторных реакций друг на друга. Так если нам повезло иметь такой дар (и такой груз, конечно), как Разум, почему бы не пользоваться этим по полной? Ведь очень мало существ, которые мог получать истинный кайф от того, кто они. Дельфины вот занимаются сексом и играют, киты-танцуют и поют, ну может быть еще птицы некоторые наслаждаются летунством.

Без заголовка

Среда, 12 Марта 2014 г. 21:52 + в цитатник
Некоторые мечтали переродиться в птиц. Но ведь птицы не ловят кайфа от своих полетов. Это для них точно так же как для нас-ходить.

Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:39 + в цитатник
По поводу цен на хлам в интернете. Вы знаете, есть всякие сейчас сайты, где любой может выложить какую нибудь хуйню, расписать про нее целый опус, и заломить цену от которой даже Кришна впал бы в депрессию. И ты такой думаешь.. хм, красивая штука, ручная работа..о, даже обшита старинной тканью. о, да, старинная ткань. чтоблядь? там есть душа и фишка? да срать мне на поеденный молью кусок тряпки блядь! плюшевый медведь за 16 штук? А ничего что у некоторых это месячная зп? Ты скажешь-ну это не для нищебродов сделано. Да ты что? Даже если это 10я часть зп, даже если блядь 20я- это же хуйня, понимаешь, дружок? Это как цены на сем жилья. Блядь, ты просишь за свою халупу 50 тыр в месяц только потому что она в ЦЕНТРЕ?! ты что, серьезно да? Только потому что когда то за углом ссал Достоевский в подворотне? Вот это да-схожу занюхну, чо там осталось. Вдруг просветление накатит а? Оо, зато красиво, пиздатый дом, потолки там, вид.Правда? А то что хер магазин найдешь нормальный, а то, что парковка авто превращается в попытку пихнуть китовый хуй в рот креветке, ничего? А ничего что кругом куча людей, которые фапают целыми днями на эту протухшую обшарпанность, эти алкаши, типа интеллигентные, но от этого приятнее не воняющее.То есть я типа плачу за бесценное удовольствие да? А, ну я понимаю, для всего остального есть кредит в банке и 4я работа, да? Ведь за что я по сути тебе плачу, друг? да просто за то, что ты даешь мне ключики от своей доставшейся в наследство *нахалаяву* хаты, потому что тебе и так есть где жить. Заебись, молодец. Грустно только, что находится куча идиотов, которые таки соглашаются. С любыми блядь условиями. И они то и создают этот пездец-ведь если всеравно берут, зачем снижать цену даже при хуевом качестве, правда? Всем спасибо.
.

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2014 г. 23:38 + в цитатник
Жизнь в России- это послеобеденный сон Медведева на открытии Олимпиады, сон об инновациях и инвестициях. Сладкий, крепкий сон.

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2014 г. 23:37 + в цитатник
И сказал князь Владимир на Православие.. -Бухать можно-вот и заебись. А то чего мы как лохи сидим?!

Ну вот, и с тех пор в Европе цивилизация, а мы- не сидим как лохи.

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2014 г. 22:15 + в цитатник
Выражение своего мнения *обязательное при каждом удобном случае, я имею ввиду*, сродни словестной блевотне. Представьте, если б люди в реальности, во время разговора друг с другом выблевывали друг на друга километровые зеленые струи блевотни, как в пародийно-эксплутационном кино. Ну пиздец же?

Без заголовка

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 18:08 + в цитатник
Каждый получает что заслуживает? Херня. Сколько людей вокруг имеют то, чего не очень то заслуживают, пусть они и вложили некий "труд" туда. Ну да, хапать 800% прибыли это такой труд конечно, пиздец. С друзьями то же самое- ты можешь быть каким угодно верным, надежным, веселым другом, но однажды тебя могут променять на совершенно других людей. Справедливость в этом мире крайне рандомная вещь, да и существует она только среди людей иногда.

Без заголовка

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:46 + в цитатник
Имею ли я моральное право заключать в чужое произведение свой смысл? И не будет ли это наглым надругательством?

Без заголовка

Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:34 + в цитатник
Да, я не вникаю в тексты иностранных песен. Музыку надо воспринимать чувственно и эмоционально, поэтому и не важно, что там за слова. Да, я буду весело трястись под песню, даже если перевод будет примерно такой "Оооуйеее, блядовые суки, трахал я вас в рот и какал вам на грудь, оуйее". Главное, чтоб вставляло.

Без заголовка

Среда, 19 Февраля 2014 г. 16:07 + в цитатник
Какой к черту хутин? Какое нах правительство? Вы чего? Здесь такая жопа потому что все думают блядь ТОЛЬКО о себе. "Мое, мне мне я яяяя мне со мной для меня" хапнуть, накрутить, Мы же тут рубим баблом, а зарабатывать- это для лохов гыгыгы. Разводилово просто ото всех идет уже, пиздец. Вот вам наш БЕСПЛАТНЫЙ сертификат по акции-только потом заплатите 100500 денег чтобы получить результат, ок? ДА,КОНЕЧНО, спасибо.Делать деньги из воздуха. заебись придумали. Израиль по моему немного не там основали, судя по всему. Кого то нужно позжигать на этой земле, больше толку будет.

Без заголовка

Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:22 + в цитатник
И только в 25 лет я начал понимать фатальные ошибки своей изначальной жизни. Не слишком ли поздно? Я жил всю жизнь как по рельсам, как в трамвае под названием "Соответствуй тому, чего от тебя ждут близкие, иначе сделаешь им бобо". Бля, а ведь так иногда хотелось послать нах даже бабушку, с ее загонами, мол умри уже наконец и не мешай жить. Но нет, что-то заставляет меня до сих пор переть через пол города ради пакетика с мусором. и не надо мне про совесть загонять. Совесть это отличный инструмент манипулирования старших младшими. родственники- люди из такого же мяса, что и "левые" люди. Но вот только эта печать родственности всё портит. Заметьте, самые страшные конфликты-обычно между родней. Потому что это противоречие между интересом и родственностью становится катализатором всего. Кладите хуй на все сказки о том, каким вы "должны бытЬ", я вас очень прошу. даже если это говорит любимая мамочка, кормящая пирожками. Мамочка никогда не проживет такую же жизнь как Вы, и хватит думать что опыт старших дохера имеет значения. В любом случае каждый проходит свой экспириенс. Среди поучитилей большое счастье, если сможете найти Учителя. А Учителей, как и Друзей, много быть не может никак.

Меня кстати тоже шлите к черту, ведь я поучаю опять.

Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:53 + в цитатник
Есть, конечно, в жизни ценные вещи, как вещи. Но сделаны они отнюдь не на фабриках

Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:52 + в цитатник
Хочу вычислить за жизнь всё то, что навязывается, и кем. И избавиться от этого. Но других призывать не буду-а то экономике будет плохо. Ведь она работает только на разводилове на не нужные вещи)

Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 03:08 + в цитатник
Не понимаю людей, которые на всё смотрят ровно. Нафига ты живешь тогда?!

А нафига ты?-спросят они.

Чтобы получать впечатления, испытывать чувства и проживать разные переживания, в том числе и отрицательные.Народ уже не знает чем выебываться друг перед другом."О, да меня не впечатлить ничем, это для слабаков." Пиздец, работай манекеном блядь

Без заголовка

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 21:20 + в цитатник
Ну и чем ты занимаешься?
- Да ничем. живу. В свое удовольствие по мере возможностей.
- Откуда ж ты такой урод взялся?
- Почему же урод?Я просто живу, ем, трачу бензин на своих покатушках и никого не трогаю.
-Ты не способствуешь светлому будущему других поколений! Такие как вы...что вы оставите другим?
-Будущее? светлое? Не смеши. Какое будущее, когда вокруг столько имбицилов. Я по крайней мере не такая потреблядь. Юзаю вещи по максимуму, а не бегаю за каждой обновкой раз в месяц.
-Но ведь если никто нихуя не будет покупать годами, что ж тогда с экономикой станет, с людьми?
- Ну и отлично- лишние умрут с голода, например. Ведь куча народу нахер не надо, на самом деле. Появяться, может быть, ремесленники, которые сделают то что тебе нужно в любой момент и под тебя. Это же здорово, не? собрал на свалке сырье, принес-тебе и сделали всё.\
-Убивать таких как ты надо, урод моральный!
- Э, как вас легко задеть то, оказывается, люди. Знаешь, таким моралистам как ты я бы верил меньше всего. Особенно тем, у кого есть дети, особенно если много детей. Вечно вы прикрываетесь тем, что вам надо детей кормить и прочая чепуха. Какого хера я должен тебе уступать в чем то, только потому, что у тебя есть дети? Да в топку детей, пусть кроссовки шьют. Знаешь в чем самый пиздец? это как если бы из миллиона мальков осминога выживали бы почти все. Да ты знаешь во что океан бы превратился тогда? Да, я живу за чужой счет, да я ничего никому не должен, и да, когда перестанут содержать-тогда и подумаю, делать ли что нибудь с этим. Вы так хватаетесь за свои жизни, как будто они ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫ. Вот это смешно и грустно.Где же люди, достойные этих жизней, которые принимают их как должное, а не как высшее, блядь, достижение, причем самих себя зачастую?

Без заголовка

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:10 + в цитатник
Хочется просто взять и выкинуть все все вещи в мусор. Оставить только самое самое ценное. Хотя и тут есть над чем подумать. Надоели вещи везде. Дома-кладовки. Квартиры-склады. Балконы-свалки. Заебало. зарастаю хламом, пылью, тряпьем. какой то хуйней реально. Но, сука, внутренний русский еврей начинает закатывать истерику при мысли об избавлении от чего либо без профита для себя. АААА. Нищебродская психология чистой воды. Еще одно порождение моего нынешнего ценностного кризиса. Как среднего возраста, только не среднего нихуя.

Без заголовка

Среда, 05 Февраля 2014 г. 20:31 + в цитатник
Мир, конечно, довольно унылое и грустное зрелище. Большая его часть. Да да, дружок, 75% людей живут в жопе. и тебе, житель цетральной России, еще относительно повело. Впрочем я не об этом.
Я о русской грусти. Русская грусть-самая глубинная, вселенская печаль на свете. Ни где больше вы не увидите такого разложения и тоски. Да, в мире много есть увядающих уголков, но они воспринимаются..как аттракцион что-ли, мумия цивилизации в отдельно взятом городе. То, что уже мертво и застыло. А русская безысходность-это вечное умирание. вечное, как сам мир.Это бесконечный, бескрайний процесс здесь и сейчас, только стремящийся к нулю, но никогда его не достигающий, будто бы. За мертвого человека можно порадоваться, в принципе, а вот за медленно гниющего заживо-никогда.Россия-земля глубинной, космической грусти в философском её понимании. Нельзя говорить что это плохо.Не бывает к таким вещам оценочных категорий. Это просто есть. Есть потрясающая, почти не тронутая природа, дивная, неописуемая красота, и как полиповые наросты на ней-островки русской тоски.Тоски что слилась с этой созданной не для человека землей в долгом, молчаливом объятии двух родных, но не понятых друг другом людей.

Без заголовка

Четверг, 30 Января 2014 г. 07:22 + в цитатник
Чувствую себя динозавром, честно сказать. Уже давно ясно- будущее совсем не за такими, как я. Ну и слава Космосу, наверное. Совершенно не вписываюсь в модель мира с этими всеми инстраграммами, смм, фрилансом, стильной одеждой и вкусной едой.Ну никак. Я олдскул, олдскулом и умру с кнопочным телефоном в кармане.

Без заголовка

Четверг, 30 Января 2014 г. 07:19 + в цитатник
Одни из самых опасных людей на земле.. Зануды. Им нельзя давать власть. Никогда. Они доведут общество до романа 1984. это как минимум. Когда все по линейке, по расписанию и шагу в сторону ступить нельзя. Если происходит много ДТП-они начнут визжать о том, что человеку нельзя доверять управление автомобилем/мотоциклом и тд и нужно все перевести на автоматику. То есть превратить жизнь человека в полный тухляк по контролем железок. Потому начнуться камеры в туалетах, потом-стекллянные стены. ну а там и до Великой ОПерации недалеко.

Следы на песке.

Среда, 22 Января 2014 г. 02:47 + в цитатник
Следы на песке. Символ наших ушедших жизней. Они стираются чуть дольше, чем мы сами..Так же постепенно.И эта постепенность кажется, иной раз, вечностью. А на самом деле совсем немного, особенно если заметает их не легкий ветер, а большая волна.Мы живем гораздо, гораздо меньше наших следов, даже оставленных на такой зыбкой материи, как песок.Песок, что старше камней.

Вдохновлен: Dear Esther, Философы. Урок выживания (2013)

Без заголовка

Вторник, 21 Января 2014 г. 21:04 + в цитатник
Уже пора создавать Клуб Капитанов. И добавить туда третьего, как минимум. Капитан Отпимизм!

У тебя сгорела хата, нет документов, денег, работы, друзей? Не волнуйся! Питерские бомжи очень начитаны и интеллигентны! Ты не пропадешь!

СПАСИБО КАПИТАН ОПТИМИСТИЧНОСТЬ!

Экономика летит в жопу? работы нет? скоро будет полный пиздец с ресурсами и едой? НЕ волнуйся! После смерти нет никаких потребностей!

СПАСИБО КАПИТАН ОПТИМИСТИЧНОСТЬ!

Бросила девушка, заразив сифилисом? ТАк зарази им какую нибудь другую, и тоже брось! Восстанови баланс!

СПАСИБО КАПИТАН ОПТИМИСТИЧНОСТЬ!

Без заголовка

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:47 + в цитатник
Целые индустрии работают на то, чтобы вбить человеку в голову, что он должен быть эгоистичной нарциссической потреблядью экстравертивного типа.

Без заголовка

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:43 + в цитатник
Посмотрел Гравитацию. Понравилось. Хотя чего то не хватило. Снова вспомнил, как люблю закаты, космос, полеты и захватывающие дух ощущения. А еще там много российских космо-девайсов. и как то стало жалко, что всё это мы постепенно проябываем.. хотя с другой стороны-слишком много не решенных проблем у человечества здесь, чтобы так тратиться на Космос. Очень хочется однажды лететь на закат.над облаками..И видеть вперед.. Видимо только во снах и силой воображения..Небо, я создан для тебя, а вынужден ползать.За что?

Без заголовка

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 21:30 + в цитатник
Справедливости нет. Справедливость- еще одна выдуманная людьми моральная клепка в ржавый котел цивилизованности. А сама суть Жизни-нихрена не справедлива. Ты можешь иметь дохлый организм ведя вполне приличный образ жизни, тогда как какой нибудь задрипанный люмпен, вливающий в себя ягу литрами-вполне себе здоров.это разве справедливо? нихрена, разумеется. А справедливо ли, когда какой нибудь бездарный, пусть и приятный может быть человек, вдруг становится богат? нихрена, разумеется. А справедливо ли, что вокруг столько смерти, голода, мучений и боли, которые изо всех сил замалчиваются и табуируются? разумеется, нихрена. Очень многие живут вопреки всяческой логике жизни, то есть не совсем справедливо. Очень много тех, кому жить и не нужно вовсе, но они живут и кичаться тем, что так любят жизнь. Таким, кстати, часто приходится собирать бабло со всех вокруг на какую нибудь бессмысленную операцию, оправдывая это как раз неумеренной любовью к жизни. ну ну.дохуя заслуга конечно. эвтаназия была бы дешевле, не?

Без заголовка

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:20 + в цитатник

 http://www.youtube.com/watch?v=I6sz8D411kE

Это самая великая, проникновенная и одухотворяющая речь, которую я когда либо слышал. Великий человек, образованнейший и умнейший, с потрясающим, просто идеальным английским произношением... Тут все понятно даже без перевода. А вместо католической церкви можно подставить любую другую планетарную организацию. Если бы таких людей, как Стивен Фрай, слышали миллиарды, а не сотни тысяч...


Без заголовка

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 05:02 + в цитатник

  Делать что-то стоящее в такой атмосфере-действительно талант, труд и искусство. Тем оно ценнее. Ведь когда у тебя есть все условия-легче в разы.


Без заголовка

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:58 + в цитатник

  Пора бы уже научиться жить, совершенно этого не умея. Похуй как то уже, правда. Все вокруг бьются за какую то хуйню. Какая то там свобода, самореализация ЛИЗАЦЯ БЛЯДЬ


Без заголовка

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:42 + в цитатник
О чем думали счастливые хомячки-люди, когда после ВМВ стали плодиться как истинные грызуны? Ну о чем? о "цветах жизни"? Скоро пыльцой все подавимся к черту. Бездарные, тупые, инстинктивно живущие инфузории, которым невдомек что их СЛИШКОМ БЛЯДЬ МНОГО УЖЕ. ляляля хочу машинку телефончик и много нямки. ам ам АААААМ!!!!

Без заголовка

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 21:50 + в цитатник
Самое обидное в поиске работы-зависимость от тупой пизды из отдела кадров. Какого хера какая то молодая чика должна определять мою "профпригодность", причем подчас по каким то нелепым косвенным признакам?!

Без заголовка

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 21:48 + в цитатник
В Ад я бы в первую очередь сгонял зануд. Они портят жизнь больше.

Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:52 + в цитатник
Лучше всего на свете я умею разговаривать сам с собой. Просто потрясающе. мне кажется никто так не умеет говорить сам с собой как я. Ну и что, скажете Вы? ДА ничего, скажу я) вот и сижу я в жопе с этим своим талантом) ТАк что "человек должен зарабатывать тем, что у него получается лучше всего"-пролетает мимо )

Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:44 + в цитатник
Большие города, они придуманы, чтобы максимально зациклить жизнь людей, отвлечь их от чего то важного, и сточить до углов их чувства. В городах люди не будут здоровы, не будут свободны. никогда. о Космос, как это горько и иронично, но в то же время смешно- у тебя есть тачка-ты считаешь крутым, хотя на самом деле просто батрак.

Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:05 + в цитатник
Знаете, вот никогда особо не доверял людям с детьми. особенно с многом детей. Почему? Вы не замечали, что у таких товарищей на все есть теперь одна отмаза- "ну у меня же дети, их кормить надо!". Тьфу бля. Они потом любое дерьмо свое этой салфеткой накрывают. Дети у них есть. Конечно же, самые лучшие, умненькие, уникальненькие, какают алмазами и пахнут молоком всю жизнь. Почему ж тогда такие посредственности вырастают из таких личинок,а?)Бездари, обдолбыши, любители яги, инет тролли и прочий хлам? ну, чаще всего я имею ввиду.Так что повернутость на детях, особенно среди работодателей меня убивает. "радисемьи" же больше уродств себе может позволить человек, вроде как и повод больше, ага.

Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:01 + в цитатник
Плодитесь и размножайтесь. Вашим пастырям нужно большое стадо :)

Без заголовка

Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:57 + в цитатник
В человеке должно быть чувство эстетики.Это отличает его от животного.

Без заголовка

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:55 + в цитатник
Что-то улыбчиво-садистское есть в этом вот "праве на трудовую пенсию". Причем праве, как выяснилось, далеко не для всех. Справедливость с оскалом.

Без заголовка

Среда, 30 Октября 2013 г. 20:55 + в цитатник
В основе всего- великая неуверенность и эксперимент.

Без заголовка

Среда, 30 Октября 2013 г. 20:28 + в цитатник
Реальность некрасива. Скажу больше-просто мерзка. И видно это особенно на фоне творений человека. На самом деле, дружок, ничего страшнее реальности человек выдумать не может. Так называемые ужасы и трэш-слишком утрированны, чтобы в них верить и относиться серьезно.Ну ты понимаешь ведь,да? Посмотри как выглядит документал или псевдо-документал. Он же противен. Потому что нет ничего красивее фантазии человека, голой Природы и Космоса. Всё остальное- грязная червячья возня. Самое прекрасное создает человеческая Фантазия, дружок. А почему? да потому что она-прямая связь с Сознанием Вселенной, дружок. И это никакой то там философский трактат индийского гуру, сидящего на камне в горах 40 лет. Это банальная, до неприличия простейшая истина. Жизнь инфузории в сравнении-просто светская тусовка.
Всегда будет искусство и творчество. И перед тем как говорить, что вот это искусство-говно, вспомни в какой реальности ты живешь. Самый красивый мир-он даже не в кино, не на картинах. он-в рекламе, еще одном виде своеобразного творчества. Но это творчество, в отличие от всех прочих, не основано на глубинных переживаниях создателя и его неизбежном опыте, который так или иначе проявляет ту самую реальность в искусство. А реклама он от другого. Поэтому в ней мир такой, каким он никогда, блядь, не будет! И ведь кто-то, надеюсь не ты, дружок, действительно подсознательно верит в возможность "ездить по красивому чистому городу с улыбающимися людьми без пробок или вообще одному на дороге." ну - ну. Больше половины мира, дружок, живет в полной жопе, говне, болезнях, мусоре, срачах, войнах, голоде, нужде. почти вся планета блин так живет. ВНЕЗАПНО правда?
А вся планета людей, без исключения, функционирует на самой низкой низменности интересов, дружок. И даже самые противостоящие, интеллинентные, культурные люди, могут в один момент обернуться зверьми-охотниками, оголодавшими и дикими. Посмотри на людей. У них за улыбкой, за позированием на веселых фотках, можно прочитать затаившееся желание ЖРАТЬ. Попробуй оставить милую девушку с ресепшена в том уютном отеле БЕЗ ЕДЫ на некоторое время. Увидишь интересные особенности.
Вот такая она-реальность. Она адская, если копнуть глубже. Семья-это комок противоречий и КОНФЛИКТОВ, и никаких вечно счастливых пап-мам с расово-верными белокурыми детишками не бывает.
Поэтому есть реклама, шоу, фильмы, (даже хорошие, качественные, туда же), игры, спорт, развлечения, картины, выставки, фотошоп. Сколько людей стали лучше благодаря фотошопу. Сколько людей ежедневно обманывают РЕАЛЬНОСТь, создавая продукты своей ФАНТАЗИИ.. тысячи. И это красиво.Это всегда лучше чем реальность.

И никому. никогда. не удалось снять фильм или нарисовать картину, которая была бы СТРАШНЕЕ реальности. Ведь именно в реальности ТЕБЯ могут запихнуть в газовую камеру, кинуть на жилье, оставить подыхать на морозе без гроша, изнасиловать, медленно расчленить, посадить на иглу и сделать рабом. И тебя никто не защитит. никогда.

Даже твоим друзьям может страть на тебя пофиг В ОДИН МОМЕНТ. Ты никому не нужен, дружок.

Никому.

Совсем :)

НО я тебя обрадую. ТЕБЕ тоже никто не нужен. Совсем. Другое дело нужен ли ты себе сам, такой вот ничтожный кусок говна?:)

Без заголовка

Среда, 30 Октября 2013 г. 12:31 + в цитатник
Ненависть-слишком сильное чувство, чтобы раскидываться им по сторонам.Это тоже самое, что всему вокруг признаваться в искренней большой любви.

Без заголовка

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:15 + в цитатник
Если ты узнал и озвучил что-то раньше, это отнюдь не значит, что ты лучше. Просто ты оказался в данный момент и в данном состоянии подходящим для передачи информации. вот и всё, дружок.

Без заголовка

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:37 + в цитатник
Но знаешь дружок, этого мало. Мало понять. Я сделал только первый шаг-я понял. А дальше- нужно жить с ОЩУЩЕНИЕМ ЭТОГО. Даже осознанность-мало. ТЫ должен ЖИТЬ С ОЩУЩЕНИЕМ чего либо. Ощущением того, что ты- проекция. Проекция через призму. ТАких как ты- МИЛЛИАРДЫ ТРИЛЛИОНОВ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ. РЕкурсия, дружок. ТЫ НЕ ОДИН ТАКОЙ. ТЫ ЕСТЬ ПРОЕКЦИЯ ВВИДЕ КАК РАЗ ТЕБЯ,

Без заголовка

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:33 + в цитатник
А почему бессмысленно? А ты посмотри сам, дружок. Мы ведь ежедневно делаем то, от чего Мир вокруг-не становится ни лучше не хуже. Мы имеем иллюзорную возможность влиять только на свой аквариум координат и формальностей. Это у нас есть годы, дни, часы и расписания. А у всего остального, за пределами шарика в 40 000 км окружностью, да и на нём самом-нету. Ничего такого там нету. Там есть ТЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА, дружок. Совершенно, кстати НЕЙТРАЛЬНОГО.Так что разговоры про ЖЕСТОКОСТЬ Природы или злого БОга-твои сраные домыслы, дружок.Опять же являющиеся по сути бесполезным шевелением импульсов в твоем мозгу. И понятие ТРАТИТЬ ВРЕМЯ-это тоже ТВОЙ БРЕД, дружок. Ведь ВРЕМЕНИ ТО НЕТ :) Есть только твой аквариум и выдумки, МЕЖДУ КОТОРЫМИ И ЗАЖАТА ТА СЕКУНДА ТВОЕГО СУЩЕСТВАНИЯ В ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ, дружок?! Ты всего лишь ходячий выполнитель ЗАПИСАННОГО в тебя рефлекса. :) Космос о тебе НЕ ЗНАЕТ :) Дружок, ты слышишь меня?) НЕ ЗНАЕТ О ТЕБЕ КОСМОС. Знание только у тебя в черепе может быть. В электрохимическом соединении, заключенном в кальциевый чехол. КАКОЙ НАХУЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ, дружок?) У ТВОЕЙ жизни НЕТУ ЕГо) Он есть только для тебя, как ты думаешь. ТЕБЕ СТРАШНО не иметь смысла, потому что :) У тебя нету яиц ПРИЗНАТЬ, что его нету) Поэтому все твои ПОТУГИ ради "ДОБИТЬСЯ"-это как раз БИЕНИЕ бошкой об стену ЕСТЕСТВА :)

Без заголовка

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:24 + в цитатник
И бытие, друг мой, совершенно бессмысленно.Так что не парься, нету изза чего париться. Ведь все и так-бессмысленно и на энтузиазме Жизни.

Без заголовка

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:15 + в цитатник
Вся магия Музыки, Живописи, цвета, ощущений и всего Мира в целом, заключается в том, что этого несуществует. Музыки-не существует, люди. Это всё, всё вокруг- бескрайний продукт Сознания. Музыка есть только в нас, и нигде больше её нет. Все звуки мира есть только в нас. Ощутите всю мощь! И ни единого цвета нет. Понимаете? весь мир- НИКАКОЙ и БЕЗЗВУЧНЫЙ. Ты, да ты, можешь это ПРЕДСТАВИТЬ и ОЩУТИТЬ? Можешь? должен мочь. Ведь любое твое ощущение есть ТОЛЬКО в ТЕБЕ. Понимаешь? нету ветра-есть ощущение ветра. нету воды-есть ощущение воды. Нету НИЧЕГО. Кто нибудь хоть раз представлял себе МИР КАК ОН ЕСТЬ? Это же фантастически нереально и захватывающе. Ведь мир-либо белый либо черный, а точнее-НЕОПИСУЕМЫЙ. НЕОПИСУЕМЫЙ АБСОЛЮТ. Потому что это нельзя передать ни через слова, ни через экран ни через рецепторы. Это даже Сознанию не всякому под силу, осознаешь?! Ведь все мы-просто вещества без цвета, запаха, звука, и вообще материи, возможно. Даже МАТЕРИЯ-ПОД ВОПРОСОМ. Запах, цвет, форма, свойства- это есть только в нас. в Природе это всё не имеет принципиального значения. В Природе у этого другие задачи. Запахи, звуки, цвета-нужны только нам.и только мы можем их ощущать. Ты можешь себе вообразить, что твоей любимой мелодии НЕ СУЩЕСТВУЕТ вне тебя?! Для природы дерганье струн гитары-просто шевеление кусочка меди в пространстве частиц кислорода, водорода или иных газов.То есть ПРАВЫХ и ВИНОВАТЫХ НЕ БЫВАЕТ, ЧЕЛОВЕК! Ты не можешь считать музыку плохой или хорошей вообще! Только относительно СВОИХ и только своих восприятий. Ведь ты никогда, ни при каких обстоятельствах не сможешь узнать, как слышит те же самые комбинации шевеления струны кто-то другой. И главное-этот другой-тоже наполовину ТВОЕ СОЗДАНИЕ.Ты создаешь ВСЁ вокруг себя. И людей, и поступки.Есть только ПРОСТРАНСТВО ЧАСТИЦ, слепленых в разные субстанции, но СУТЬ у всего ОДНА. Ты - ОДНО И ТО ЖЕ со звездами и говном ОДНОВРЕМЕННО, ЧЕЛОВЕК. Ты есть земля и небо.ТЫ есть вода и воздух. Ты есть металл, ты нефть, ты космос, ты пыль. ТЫ не можешь быть ВЫШЕ объективно. Ты просто находишься в разных точках безкоординатного Пространства. То есть ты сразу ВЕЗДЕ.Все что ты видишь вокруг и знаешь-ВЫДУМКА и ФОРМАЛЬНОСТЬ.Океан оградили стеклом с 6 сторон-это и есть ТВОЙ МИР. Просто создали Пол потолок и стены, чтобы ты мог хоть к чему то ОТНОСИТЬ СЕБЯ. Но ты не можешь быть ВЫШЕ или НИЖЕ. Потому что последний бомж и богатейший богач - это ОДНО И ТО ЖЕ.Понимаешь, Друг? Ты живешь примитивнее, чем то, из чего сделан АТОМ. Твоя жизнь глупее Атома, человек. Ты смог переплюнуть по примитивности даже ИНФУЗОРИЮ.но Пойми, ты же не просто набор веществ.Ты есть ОСОЗНАННЫЙ набор веществ. Учись у атомов. ДАже они, безмозглые, ЗАЧЕМ ТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ. ТЕБЕ НЕ ПЕРЕД КЕМ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ, ЧЕЛОВЕК.ДАЖЕ САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ НЕ ЗРЯ!.Ведь ты разложишься и дашь новое продолжение жизни ВСЕГО, но в другой ФОРМЕ. И ВСЁ. НЕ НАДО ДУМАТь, что от тебя очень много зависит где то. Все зависимы ВЗАИМНО. Не бывает кого то ВЛИЯЮЩЕГО на мир БОЛЬШЕ, чем другие.

Однажды, в году #2013 по формальной системе отчисления человеческой жизни, в месте под названием Санкт-Петербург.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:57 + в цитатник
В человеке живет как бы две стихии.. Рациональная и иррациональная. И с ними в единении есть третья- дух, духовная. В идеале-это триединство, там может быть еще культура, понимаешь? да что угодно такое..

Но вот разобщен стал человек, разобщен. И снаружи и внутри себя. Появились заменители. Вещи-заменители, люди-заменители. Потому что оторвался человек от природы-и стало не хватать чего то сильно. Пустота, забить надо чем то.А чем забить? Пустышками и забивают, как ни странно..

Высшая любовь- это иррациональная любовь, любовь отдающая. А над ней, еще выше, -любовь духа, духовная. Дух он ведь как скрепляющее третье звено этого триединства. Потому как два-это мало, а четыре-уже много. отвалится четыре.

А в любви мы все эгоисты, всегда через "моё".

Поэтому и Родину я люблю иррационально, но рационально -раздражает меня тут всё. Такие дела.. Ведь нету любви среди русских людей никакой. Будто дикость какая заместила третью часть..

Без заголовка

Среда, 02 Октября 2013 г. 10:42 + в цитатник
Всё-таки заметил, что люблю более земных и реальных героев, чем обладающих некой или некими гипертрофированными способностями и возможностями.

Без заголовка

Среда, 02 Октября 2013 г. 10:41 + в цитатник
Физический труд очень способствует умственному. Быстрее начинаешь думать, как вырваться из этого дерьма.

Без заголовка

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:08 + в цитатник
Знаете, категорически бесит привязка людей к возрасту. ДА ну и что что мне 25 лет. НУ дальше то что? Все эти "тебе уже поздно..." это пиздец. Откуда эта ересь то? И как вот объяснять людям, что физиологически например я отстаю лет на пять...

псто для себя больше.

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:06 + в цитатник
Итак. Не получается в голове, попробую расписать на "бумаге"

Что мне нравиться?

-Мотоциклы
-Ударные
-Музыка
-Парашютизм
-БИ
-Дороги

Итак- чего же я хочу?
-хз опять же
- вырваться из этого дерьма раз и навсегда
-жить как человек, как говориться, белый человек
-путешествовать
-оставаясь все тем же великим мишей-космосом


Хм.. Итак-что же из этого выбрать?
-хз.
потому что неизвестно, на чем из этого можно заработать.

Из чего я делаю вывод, что решено только ползадачи- я знаю, в принципе, ЧТО, но не знаю, как всегда- КаК.

И это то как раз хреново. Потому что мое " не знаю КАК" оно куда страшнее среднестатистического "незнаюкак", и вот уже более десятка лет заставляет меня в ступоре нихера не делать=> то бишь к 25 годам великий миша-космос не умеет нихрена при официальном дипломе и никому собстна нахуй не нужен. :) Ну то есть совсем никому. Ведь известно же, что в мире никто никому не нужен-в мире нужно только что-то продавать. Продавать мозги, жопу, пизду, простите.Талант там, знания, золотые/серебрянные/жопяные руки.Помните это, друзья мои, каждый день.Даже нашим парням/девушкам нужны не МЫ.да да, если копнуть глубже то так оно и есть. Нужны эмоции там, кому то тепло, кому то сиськи и пожрать, кому то вторая мамочка ну и тд.

А нахрена ж тогда нужен я?Вот это и пытаюсь я выяснить, хоть схемы рисуй на бумажке. Ведь главное не только найти себя ресурсно, но и быть полезным кому то еще, тем, с кого ты ничего брать не будешь...А это блядь даже сложнее чем найти нормальную работу. Да, я уперся в это, и не хочу работать лишь бы где за 15 т.р. потому что мне на 25 даже с учетом поддержки моей милой Н. жилось туго.хммм... Идеи есть?

Без заголовка

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:42 + в цитатник
Прыгнуть с десантным парашютом должен в этой жизни каждый. Отвечаю...

Без заголовка

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:58 + в цитатник
Вот он весь, русский наоборот

Мы самая читающая страна-это радует
Но когда я смотрю, что она читающая- становится грустно

Мы самая большая страна-это круто.
Но глядя как она освоена и обустроена- становится грустно.

У нас самые выдающиеся из выдающихся-это заебись.
Все они в итоге оказываются в жопе или уг

У нас самые лучшие подводные лодки-это гордость.
Они тонут... грустно.

У нас больше всего ресурсов-это круто.
У нас больше всего ресурсов? -не, не слышал.

Мы самые духовные-это ценно.
Только вот грешим поболе многих.грустно.

Ну и так далее и вы поняли.

А еще у нас все самые умные и образованные. Это значительно.
Только все они только и делают, что торгаши. Грустно.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:17 + в цитатник
Никогда бы не подумал, что сидр от Василеостровского окажется таким вкусным. Это..это пожалуй вкуснейший и мягчейший сидр из тех, что мне доводилось пробовать, в том числе в сравнении с аглицкими образцами. Божественно. Узнать бы еще, где таковой добыть, окромя едален, можно...

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:02 + в цитатник
Никогда бы не подумал, что сидр от Василеостровского окажется таким вкусным. Это..это пожалуй вкуснейший и мягчейший сидр из тех, что мне доводилось пробовать, в том числе в сравнении с аглицкими образцами. Божественно. Узнать бы еще, где таковой добыть, окромя едален, можно...

Без заголовка

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 19:04 + в цитатник
Я же говорю-не стоит верить тому, что человек о себе пишет, тем более когда он пишет о себе много и хорошо. Обычно самые ханжи и снобы они в итоге самые косячные и оказываются.

Без заголовка

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 14:04 + в цитатник
Задумался вдруг о всем парадном и оружейном. Вот приходят на парад разного род а ветераны, разного рода войн. Вот они красивые, нарядные, улыбаются.Но ведь это, по сути, убийцы. Вынужденные, конечно, но все же..убийцы. Вполне себе массовые надо сказать. И красивые шашки у них за поясом- кого то калечили. Убивали и резали. Но они-почетные люди. Заслуженные убийцы. Которых не убили другие убийцы. То ли изза трусости первых, то ли изза невезения вторых, черт разберет.. Таки дела.

Без заголовка

Четверг, 20 Июня 2013 г. 12:35 + в цитатник
О чем переживаю и думаю я ночами..? Об убитых самолетах да прерванных полетах, о подводных лодках, лежащих на дне, об искалеченных неуклюжестию доверенных... да о тех, кто не может никак вернутся домой.

Back in...

Вторник, 18 Июня 2013 г. 00:03 + в цитатник
Вернулся. Родина встретила меня нервной беготней по Шереметьево в поисках трансфера и нужного терминала.. А Питер- вонью туалетов и ливнем.Эх, милый дом..)

Без заголовка

Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:04 + в цитатник
Я стал каким то травоядным - теперь главные интересы это хороший чай и хороший табак.

Без заголовка

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:06 + в цитатник
Я все это сказал раньше вас. Но понимаю слишком долго.....

Без заголовка

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:06 + в цитатник
Потрясающее развлечение - нажима на незнакомые кнопочки. Рванет или нет? Так и жизнь, по сути.


Поиск сообщений в Mike_Alastor
Страницы: [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь