-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_2006

 -Интересы

кто не рискует тот не пьёт шампанского... панк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 209
Комментариев: 554
Написано: 1411


Привет! амлет)

Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:11 + в цитатник

Как делишьки??? У мнея всё ок!... Не знаю вот чо и писать!!!!!!)))

Так мне можно тока 15мин. в комп!

Тык что в краце..Пока все налаживаетсся!гггы!..))))

Ладно всем пока!)

Он не про меня!!!!)))
Начало:
Мама шила мне штаны из берёзовой коры,
чтобы попа не ваняла,не кусали комары.
Мой огромный толстый член много видел перемен.
Много где он побывал,много ... поебал.
Он кончал им прямо в рот и,его это всё прёт!)))
КонеЦ
Ну как!?)))

это не про мне!

Рубрики:  Всего по немногу!
Хорошие дни!
Ерунда!!!
Прикольчики!
Моя жизнь!
Мои мысллли...

Mike_2006   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:16 (ссылка)
ЭЭЭй выггде?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_2006   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:16 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭййййййййййййййййййййййййййййй
Ответить С цитатой В цитатник
Zhelanie   обратиться по имени Re: Привет! амлет) Пятница, 04 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
пошло..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_2006   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:24 (ссылка)
Угу
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy1   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 16:08 (ссылка)
а почему мона ток. 15 минут????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку