-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mik_Mad_House

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Your_Style_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 29
Написано: 75


...

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:29 + в цитатник
 (366x359, 15Kb)
Прошло много времени когда в последний раз я тут появлялся....

да...все таки реальной жизни я уделяю в 100 раз больше внимание чем онлайн.
Но все таки хочеться поделиться чем маленьким и не очень начительным.
эх...и с каких пор я так думаю?

да этот поц на фотографии с права я х_Х

Понравилось: 31 пользователям

Droopy_Star   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 14:37 (ссылка)
да...давно тебя не видно было(
и все же..не унывай..)корректировка постов тоже хорошее дело...)
просто собирись,и все у тебя будет отлично)
эх...как бы мне это сделать((
Ответить С цитатой В цитатник
MegaKid   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:04 (ссылка)
вот блин) меня в этом дневе тоже сто лет не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Misaki_Sai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 03:31 (ссылка)
да не парься Микки)Я тоже тут почти не сижу.
Ответить С цитатой В цитатник
sujieha   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 19:16 (ссылка)
Поздравляем вас с Днем Варенья. Всего вам самого приятного, силы много, удачи и везения в жизни. Пусть сбываются все желаемые мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 00:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку