-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miisaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 455
Написано: 1270


Туманность

Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:42 + в цитатник
Состояние прозрачности

Ночь тумана
В тумане еще тоньше прорисовывались темные остовы сосен, стволы, вдали похожие на натянутые длинные нити. Вообще всё разделилось на черный прозрачный и матовый едва цветной свет. Правда, были еще фонари, похожие на прорези в нем, сквозь их щели вытекала чужая, незатронутая матовостью субстанция.
Странно, картина подчинялась зелени, тусклой, но совсем не похожей на осеннюю зелень дня. Темнота напоминала лето, когда мы с Викой гуляли ночи напролет
[ведь не хватает этих прогулок.. этого воздуха, который связал весь мой состав с этой странной, нездоровой, живой.. родиной? единственным местом, где я могла бы жить... Не хватает друзей так, что каждая встреча оставляет чувство.. светлого праздника? осазнания того, что в мире для меня есть место)]
мне даже было тепло

 (560x700, 68Kb)
- была сделана летом (в то время я только-только начинала прошлый дневник). С этим многое связано...

Miisaa   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 01:54 (ссылка)
"Ночь - это протест природы против язв цивилизации"
Эрих Мария Ремарк
..мысль, которая случайно открыла мне очень многое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку