-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miisaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 455
Написано: 1270


Песня!...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - то, что бывает слышно после такого события. Обрывки мелодий, гула и голос, голос!..
Настроение сейчас - отголоски восторга

Я видела падучую звезду!.. или мне показалось..

Концерт Кипелова вернул мне чувство придавленного восторга. Восторга, придавленного своей же отдачей и огромными массами воздуха, обрушевшимися на меня. До сих пор помню открытый неразбавленный свет, свет текущий.. Но это не важно. КАкой же голос.. неповторимый, колоссальный.. Нет, то, что я слышала с дисков, - это не то, это слабо! Звучание..песня.. Звук, кажется, рушит видимое, а оно похоже на малый, замкнутый в себе взрыв.
В конце было чувство, что по ушам музыка проводит огнем. Но в конце. А первая часть означилась для меня подъемом восприятия. Я по-новому, с новой яркостью прожила почти все давно знакомые песни. Когда исполняли "Матричный бог" стало по-настоящему страшно.. Многое еще помню, не только впечатления, но каждый перелив звука и света, перелом голоса.. "Я здесь" - чувствую, что воспоминание об этом больше меня!...

 (225x300, 11Kb)

VerNbIi   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 08:10 (ссылка)
Мне арию с кипеловым больше приятного слушать чем с беркутом ))а ты как думаеш что лучше ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Везет тебе Ир...
А я вот Честера никак не могу забытть-I~VE GIVEN UPPPPPPPPP
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
VerNbIi, да согласна.. всё-такми Кипелова заменить не просто)) вообще, я Арию последних лет как-то мало слушала
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
kopi, еще бы! концерт любимой группы, разве такое забывается?;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку