-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miisaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 455
Написано: 1270


Снег

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:39 + в цитатник
В колонках играет - ..
Настроение сейчас - мокро..

Какой же сегодня снег! Нет, поверх грязно-бугого, темного он был похож на дурную апликацию, потом на лист кальки, ее покрывший, а теперь он просто занял всё, снег, замешанный на воде. Снег делает в привычной темноватой глубине поселка новое пространство, которое я никак не могу принять. Он, кажется, размочил что-то замерзшее, затвердевшее во время дождей. Добавил вертикалей..

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:42 (ссылка)
как ты всё тонко чувствуешь-не то ,что я...-встал сегодня-о снег,типа клева,пойду гулять с кем нить..или что то в этом роде
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
kopi, да я, кстати, точно так же и подумала, когда глянула на это дело!:dntknw:)) Вот честно!
А потом просто защемило что-то.. я вообще снег не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Мм.. а в колонках у мене играла Артерия, что-то очень тяжелое, совсем не воспринимается под такую обстановку. Впечатление еще не прошло от слов "глотаю мороз и рябину, и выдыхаю отраву.." . и вообще от этих прежних Снайперов. (опять то, что было когда-то!)
Теперь - Ю. Визбор..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Miisaa, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
А сейчас за окном почти ничего не видно. Как будто смотришь через белый пуховый платок... Покров Пресвятой Богородицы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Какой Покров, такая и зима=) А мне наоборот зима больше нравится. Осень на меня очень сильно давит, в депрессивное состояние очень быстро впадаю... То что у меня было на душе вчера... Но сегодня выпал снег. У меня первый снег ассоциируется с белым, новым листом. Души рассвет... У меня с детства появилась привычка - первый снег - загадывай желание. Сбываются=)
1192353184_16 (485x699, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Годзилла_Джюс,
"У меня с детства появилась привычка - первый снег - загадывай желание. Сбываются=)" Ой, здорово!)) я тоже хочу! правда, загадывать особо нечего..

Что вчера-то было?( У мене был очередной разлад с другой мной..так что тоже..
А мне осень гараздо ближе. Зима давит избытком контрастов, их постоянным диссонансом. Далеко не всегда, но всё же..
Но это не важно;) здорово, когда - не важно что - дает надежду на светлое и лучшее))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:25 (ссылка)
Крут...я тоже загадаюю..что бы у Андрюхи бабушка на 2 недели уехала)
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
kopi, ооо! точно! и я. Если мы все вместе загадаем, то может быть...)))
- Объединим свои энергии..- смеется
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Miisaa, ))))Хаха ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку