-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miisaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 455
Написано: 1270


Лучшее

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Алиса. На пороге неба
Настроение сейчас - туманное

Наверное, это было правильно, создать новый дневник. В последнее время я стала иной, совсем не узнаваемой.. хотя не узнать прежнего могли бы те только, кто знал меня ближе, чем это возможно. Я увидела жизнь совсем другой, я побывала в самых невообразимых ее местах, которых раньше для меня не существовало как факта..
Я изменилась далекоо не в лучшую сторону, и вместе с тем, изменения - лучшее, что может происходить с нами. Я знаю, отказаться от настоящего, что стояло в основе всего, было лучшим моим шагом в ту минуту, пусть даже я не получила ничего взамен...


 (132x176, 5Kb)

MaDneSs_oF_MySelF   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
а с чего бы так всё резко изменилось?
Ответить С цитатой В цитатник
OLUNDI   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
поддерживаю тебя в том,что изменения идут только к лучшему :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miisaa   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:25 (ссылка)
MaDneSs_oF_MySelF, трудно сказать, просто с течением времени меняется всё..так или иначе. А то что происходит ща с нами - окончание школы, пустое свободное время способствует "жизни в себе". Изменения - признак жизни
По-мойму так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку