В колонках играет - ПикникВоздух обычно-тонкий, прозрачный. Темный, но не сам по себе, а в своей проницаемости - от глубины, как тот самый темный омут. Люди напряжены и от этого еще более неподвижны. И всё-таки они равнодушны, эти люди - они с напряжением удерживают равнодушие. В темноте люди напоминают тени, не до конца телесные, поэтому я обычно не вглядываюсь в их лица, принимая только присутствие. Я смотрю влево-вперед, обычно
Совершенно определенное чувство приходит извне, воздух проникается чувствованием.. Потом начинается свечение, потом свечение поднимается выше, обращая окружающее в плоскость. Только воздух имеет объем. Воздух и создает пространство мутное, иное. Но оно не воплощает свою природу, расслаивается творожисто и полужидко и исчезает снова. Звук запаздывает и, приблизившись, бывает подавлен поездом..
А потом обнаруживает себя то, что было предметом ожидания, даже не осознанного, а невольного - сознание не могло бы ждать поезда реального, оно лишено страха. Состав подходит, накатывая на стоящих единой массой металлических блоков - момент, когда сжимаются инстинкты.
Кончаясь, наваждение полностью преобразуется в предчувствие.
Наши встречи напоминают эти моменты приближения, не обозначенного ничем аналитически ясным.
Воздух, находящийся между людьми, меняет сущности - именно и только в таком воздухе я нуждаюсь; это время, может быть лучшее.. Но к завершению чувство неуклонного чего-то подавляет..