-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiiMboy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ваша_рЫклама НАШ_ПИАР ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 19
Написано: 54


Немного о себе

Пятница, 25 Января 2008 г. 21:30 + в цитатник
Так вот.
Я романтик.
Люблю фотографировать.
Хочу встретить понимающего, любящего человека. Чтоб обомне заботились и любили.
Нравятся девушки... ну так под 170 см, с широкой спиной, и широкими скулами, зелёными глазами, русым волнистым волосом, полненькую, весёлую - ну это не важно, это я девушку такую встретить хочу) А тут друзей ищу)
Слушаю разную музыку. люмен, слот, sum 41, blink.
Да в общем спрашивайте)))
 (400x267, 18Kb)

Понравилось: 12 пользователям

Green_xD_Lemon_xD   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
о_О))я тож романтик)))музику такую же слушаю)))я думаю ты найдёшь сдесь друзей)))я лично много нашла)))оч хороших людей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Poopy_Moore   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:53 (ссылка)
Это Я!))))))Тока я 175см!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ImpulsiVka   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
девушку с широкой спиной и широкими скулами.... ойёй! )
Ответить С цитатой В цитатник
обоссаный_чердак   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Эх! Жаль я не русая ;))
А так я тоже очень люблю фотографировать и те группы, которые ты назвал =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 11:45 (ссылка)
И я романтиГ)))))
и ШиззОФФрЕНИК))))
Ответить С цитатой В цитатник
MiiMboy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:25 (ссылка)
FuNNy_CraZy_DolL, бум искать)
Stella-Glum-Lady, класс!)))
chachooj, я обожаю эти группы))) ещё мне нравятся украинские группы))
ШыЗзОфФреНи4кА, Это ж классно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку