-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MihTimak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 92
Комментариев: 60
Написано: 4164


Диалоги об абортах от ПГМнутых активистов

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения Южанка_Анка В день Петра и Февронии, который с 2008 года отмечается как Всероссийский день семьи, любви и верности, феминистки Екатеринбурга провели акцию у Храма-на-Крови.
Но опозорились как раз-таки православные активисты-черносотенцы. Своим пьяным видом, вульгарными манерами, нецензурщиной они переплюнули всех феминисток вместе взятых.
А перлом акции от черносотенцев стала фраза, указывающая на истинный образ жизни черносотенца, заправского алкоголика-одиночки, экс-блудника:
"Мне 58 лет, у меня было 6 жён, от каждой по сыну, в данный момент я один, но я считаю себя счастливым. А сколько ты абортов сделала? Не надо рогатку раздвигать".
Вот такое дно учит народ морали...





(В исходном сообщении много полезных комментариев.)

Серия сообщений "Атеизм":
Часть 1 - Как лягушка стала повелительницей неба
Часть 2 - Кто убил Иисуса Христа?
...
Часть 31 - Вопросы верующих (начиная с 2019 года)
Часть 32 - Антиверус (Р - Я)
Часть 33 - Диалоги об абортах от ПГМнутых активистов

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку