-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mihailov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коневодство =) просто автомобили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 18





КАЛИНА

Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:32 + в цитатник
 (700x525, 97Kb)
Сижу и пытаюсь написать тест Лада Калина универсал. вчера с коллегами все спорили, может ли этот проект вообще существовать, или ВАЗ легче закатать в асфальт, потом навозить чернозем и засеять пшеном.

Причем коллеги мои - весьма адекватные люди, но даже они не могли сдержать раздражения. Мол, ну как ЭТО может понравиться?

а я, проехав на Калине 1300 км по Казахстану, стал ее уважать. даже трудно сказать - с чем это связано, но это так. Просто я понял, что если автомобиль не спроектирован на то, что бы любой чайник сел и поехал без проблем - это не всегда недостаток машины. Порой все дело в пресловутой прокладке. Между рулем и сиденьем.

п.с. отчет по Казахстану напишу. было круто, поверьте=)
 (700x525, 119Kb)

журналюги в сочи. тест Citroen C-Crosser

Среда, 07 Мая 2008 г. 16:40 + в цитатник
 (604x453, 43Kb)
Настроение сейчас - =)

Кое-какие наброски уже вышли официально:

http://kolesa.ru/article/name/theme_250308_mih_citro...

Но ведь истина по-прежнему где-то там...

..В Домодедово я вышел из самолета с четким желанием побл*вать. Это желание было настолько четким, что увидив огромную очередь перед дверью WC, я решил, что сделаю все прямо здесь и сейчас. Помимо своей воли, и воли окружающих. Но, толи московский воздух, пропитанный пафосом, хорошо на меня подействовал, толи еще что-то - короче, я передумал.

В Домодедово стоит портальный рентген. Через который мы проходили, когда садились в S7 на Сочи. Так вот совет. Выкладывайте из карманов все - зажигалки, шоколадки, презервативы, карандаши, талоны на трамвай, ручных кроликов - потому что этого всего нет у девушек, которые стоят на контоле. И им это все очень хочется. Поэтому они все это у вас заберут. Проверено.

В Сочи мы летели куда спокойней, чем я - в Москву. Потому что "Туполев" и "Аэробус" - разные самолеты. И в последнем побл*вать не хотелось. И это плюс данной конструкции... А на подлете я увидел море. И пирсы. И мне окончательно снесло крышу.

В зоне прилета в аэропорту Адлера мы сидели за соседними столиками с Мишей Галустяном. Я крутил в руках свою визитку и ручку, хотел подойти взять автограф. Но как-то не решился. Галустян тоже ко мне не подошел (стеснялся, что ли?), и мы разошлись, не познакомившись. А жаль. Наверное.

Все сутки, что я пробыл в Сочи, мне пытались доказать, что главное в этом славном городе - это бухло, еда, и бухло. Да, именно бухло, и именно два раза - потому что его было реально много. А я все равно из окна Газпромовского отеля видел горы, затянутые туманом, и природу, от которой ломалось воображение.И этот воздух, который так хотелось взять с собой..Но впереди нас ждал аэропорт Домодедово, рентген, и тетки с металлоискателем. Не, воздух пропихнуть через такой кардон нереально=(

Я встал раньше, что бы взять машину с "ручкой". В результате взял вариатор. О чем не пожалел.

Местные водители уникальны. Встречные КАМАЗы влетают в повороты на 70 км/ч, без габаритов и надежды оставить в живых водителей по ту сторону разметки. Но они послушно пропускают пешеходов на переходе...

Мы отъездили больше 120 км за пол дня. Собирались уже в аэропорту - том же Адлеровском. Сочинский аэропорт построен, но стоит мертвой стеклянной глыбой. Его открыли только для СМИ - статистов на роль "приезжающих-проважающих" набирали из местных школ. Что скажешь...

Каким-то чудом я пронес через таможню мед - его дарили на одной из контрольных точек. Московские телевизионщики пили виски. Мне хотелось или домой, или - остаться. Первое предпочтительней, второе - приятней.

Назад летели быстрее - а может, просто я был уже "в теме". Московских размазывало по салону от количества выпитого. К концу полета я определился: домой. Точно домой.

По прилету меня оповестили - статью для автомобильной газеты по этому тесту скорее всего не пропустят. По своим причинам - Москва решает свои темы. Хотя Сочи вряд ли от этого что-то потеряет. И я - тоже=)

18.03.2008 - 29.03.2008

 (604x453, 40Kb)
 (604x453, 75Kb)
 (604x453, 54Kb)

ПРО КОНЕЦ ЛЕТА,,,

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:14 + в цитатник
IMG_0682 (700x323, 192Kb)
...а точнее, начало осени. Именно тогда я познакомился с Volvo XC70, в Туутари Парке. Признаться, я переоценил свои возможности. Взлетел на крутой склон, и практически рухнул с него на скорости километров восемьдесят. И когда я подъехал к "шпильке", и начал тормозить, автомобиль сказал решительное "нет", и прямяком продолжал лететь в кювет. Ни ABS, ни ESP не желали вызволять меня из сложившейся ситуации, но каким-то чудом я вырулил на нужную траекторию. Урок на всю жизнь...

Потом мы сделали пару кружков по песку для фотосессии - и я все-таки угодил в яму (см. фото внизу). "Бух" был ощутимый. Volvo почувствовала, я -тоже, но мы разошлись миром.

...а машину в этот вечер все-таки разбили. Не мы, слава Богу - дама вылетела с трассы, раскурочив нос новенькому V70. Плохо.

IMG_0773 (698x368, 249Kb)
IMG_0769 (699x403, 341Kb)

ТЕСТ КРАСИВЫЙ

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - стук клавиш
 (699x466, 87Kb)
Настроение сейчас - хорошее

Официальная часть этого теста давно вышла и в интернете, и в журнале "КОЛЕСА".

Собственно, разноса не получится. Наверно, просто потому, что шведы действительно делают классные автомобили (я в это свято верю). Дорогие, чертовски дорогие, но неизменно - со знаком породы на любой из тысячи деталей.

...мы самозабвенно крутили Volvo XC70 по заснеженному полю - скорее для собственного удовольствия. То, что позволял творить этот автомобиль, обутый в летнюю резину, на скользком покрытии, не поддавалось здравой оценке. Курсовая устойчивость - на пять! Предсказуемость - феноменально! Великолепная тяга дизельного мотора сводит на нет попытки "автомата" притупить отдачу 170-ти лошадей...

Занос, поворот, еще занос...и все это на автомобиле, салон которого не имеет ни намека на спортивность, и напоминает кабинет большого партийного работника - с лакированным деревом, и строгими линиями! Эмоциям не было конца.

А потом у нас "умер" бортовой компьютер. И перестала включаться система стабилизации. А еще через некоторое время автоматическая коробка "потеряла" ручной режим.

Машина стоит 1 300 000 ...

Нужно ли комментировать? Нужно. Но не буду - просто не хочу. Это как вера в Деда Мороза - тебе нужно, чтобы он был хорош на 100% - просто нужно - хотя подсознательно ты понимаешь, что это не так...и ты готов терпеть его пьяные новогодние выходки, просто чтобы хоть на миг окунуться в сказку.

Пожалуй, немного найдется "семейных" машин, обладающих такой выдающейся харизмой, как XC70. В подтверждение - просто смотрите фото.

Volvo? Да, пожалуй, одна из самых любимых мною машин. А поломки и "глюки" электроники - так это же чинится...

 (699x466, 81Kb)
 (699x466, 85Kb)
 (699x466, 82Kb)

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - тишина
 (604x403, 47Kb)
Настроение сейчас - спать хочу

Собственно, это начало) уже поздно, поэтому старт грандиозного проекта переносится на завтра. Ура=)

Дневник Mihailov

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:17 + в цитатник
Блог будет посвящен автомобильным тестам. "Соло на acer'е"=). Причина? В таком бескомпромиссном виде ( о как!=)это никогда не пойдет ни в один журнал. А писать об этом интересно.

 (320x480, 27Kb)


Поиск сообщений в Mihailov
Страницы: [1] Календарь