-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MihailGalkin21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 303
Комментариев: 659
Написано: 1529


Несчастье - истоки...

Вторник, 19 Августа 2014 г. 19:05 + в цитатник
liveinternet.ru/users/goodw...334005554/

Несчастные люди… Как много таких во вселенной…
Стираются чувства в ранимой душе постепенно…
Тепло заменяя на холод, слова на упрёки,
Несчастные люди, как правило, злы и жестоки…

Но это от боли… От боли ломаются люди…
Не всем преподносит судьба сувениры на блюде…
Не каждый способен, поднявшись с колен, отряхнуться,
И миру в ответ, за достойный урок, улыбнуться…

Несчастные люди причины в себе не искали
И людям другим непрерывно советы давали…
Вот только зачем, не построив свой остров надежды,
Пытаться примерить судьбы посторонней одежду?

Да… В луже не каждый увидит небес отраженье…
Но счастье хранится в душе у людей от рожденья,
А кто-то его забросал безразличием, местью…
Лежит под завалами счастье в невидимом месте…

Несчастные люди... Им нужно помочь хоть немного…
Ведь выбросив хлам из души, будет место для Бога…
Ведь солнце, что в сердце людей, тоже греет и светит…
Несчастные люди так любят хамить в интернете…

Но это от боли… От боли кусаются люди…
Давайте в ответ становиться такими не будем…
И надо прожить не назло, надо – ради…, во имя…
Несчастные люди, вам очень к лицу быть другими!!!

Ирина Самарина-Лабиринт

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ASDFG5   обратиться по имени Творите добро! Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:25 (ссылка)
Чудесное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:10ссылка
Тронуло сердце!Заставляет задумываться о жизни!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 12:48ссылка
Задумываться очень полезно!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 13:38ссылка
Мыслить хорошо!Но и действовать, Михаил , тоже полезно!)))
Мы дожны совершать поступки достойные восхищения!И тогда зло будет умоляться - человек должен жить со смыслом- и в поисках счастливой жэизни!А не для того , чтобы влачить жалкое существование!Бедное наше общество- так как сердца пропитаны жадностью и холодным равнодушием>>>>>>>>>
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 22:09ссылка
Вы так сумбурно и путано изложили свои мысли, что я вынужден вам ответить на каждую часть предложения отдельной фразой.
-«Мыслить хорошо!Но и действовать, Михаил , тоже полезно!)))»
Мыслить хорошо всегда, а вот действовать – по необходимости. Далеко не всегда!
-«Мы должны совершать поступки достойные восхищения! И тогда зло будет умоляться.»
Я так не думаю. Для кого это мы должны совершать поступки достойные восхищения!? И зачем? И в чём выражаются поступки, достойные восхищения? Если вы полагаете, что от наших «подвигов» будет уменьшаться зло, то тут вы ошибаетесь. Если мы будем подавлять зло в самих себе, то проку будет больше.
-«человек должен жить со смыслом»
Безусловно.
-«и в поисках счастливой жизни!»
Счастье нужно творить своими руками и мозгами, а не искать!
-«А не для того , чтобы влачить жалкое существование!»
Влачить жалкое существование действительно не нужно. Надо жить достойно.
-«Бедное наше общество.»
Не очень богатое.
-«так как сердца пропитаны жадностью и холодным равнодушием»
Это у кого как. У всех по-разному!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 00:56ссылка
Вы всё верно подметили !Но я не отступлюсь от всех своих слов,потому что достойными поступками надо восхищаться и за Подвиги надо награждать!Как поступили с тем Мальчиком!Он рисковал жизнью - абсолютно не боясь погибнуть!А это высшая степень самосознания!Его наградили орденом Славы!Ему апплодировал зал!И слёзы наворачивались на глазах людей!А я просто была потрясена этим юным Героем нашего времени!
Я призываю Вас и всех людей не быть малодушными и не раскладывать всё по полочкам!Жизнь дана не для педантизма!Глобальней смотрите на всё и помогайте окружающим по возможности!Я защищаю людей,которых незаслуженно оскорбляют или обижают!Особенно стариков!Они за нас отдали всё!А мы растим новое поколение !Которое будет
щитом для государства или нашей погибелью!Вы что хотите????Чтобы вас пеняли ногами малолетки в переулке или, чтобы, внуки отбирали последнюю пенсию у вас из кармана!????Мы к этому придём,если не будем воспитывать в детях уважение к старшим!Потому что,сами прекрасно знаете,что посеем ,то и пожнём.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 15:10ссылка
«Вы всё верно подметили !»
-Надеюсь, что верно.
«Но я не отступлюсь от всех своих слов»
-И не надо! Я разве об этом просил?
«достойными поступками надо восхищаться»
-Да. И самим стараться жить достойно.
«за Подвиги надо награждать!»
-Конечно. Только вот награждают не всегда и не часто.
«Как поступили с тем Мальчиком!Он рисковал жизнью - абсолютно не боясь погибнуть!А это высшая степень самосознания!Его наградили орденом Славы!Ему апплодировал зал!И слёзы наворачивались на глазах людей!А я просто была потрясена этим юным Героем нашего времени!»
-Побольше бы таких людей!
«Я призываю Вас и всех людей не быть малодушными и не раскладывать всё по полочкам!»
-Малодушие- это слабость воли, отсутствие стойкости, твердости духа. Вы это во мне заметили?! Где? Приведите конкретный пример.
Разложить всё по полочкам - это значит навести порядок в чём-либо, обдумать, обсудить что-либо во всех подробностях, оценив всё по достоинству. При общении именно это и надо делать, чтобы лучше понять собеседника. И с малодушием это никак не связано! Да и в стихотворении, которое вы комментируете, про малодушие вроде бы ничего не говориться.
«Жизнь дана не для педантизма!»
-Конечно, нет. Но и не для разгильдяйства и небрежности.
Педантизм, это такое качество в мужчинах, которые больше всего ненавидят женщины, не склонные к порядку. Почему речь о мужчинах? Да потому, что склонность к педантизму более присуща мужчинам, нежели женщинам. Это говорят врачи, учёные и подсказывает жизненный опыт.
«Глобальней смотрите на всё и помогайте окружающим по возможности!»
-Это как? Можете написать поподробнее? На сколько глобально лично ваше мировоззрение? Как конкретно вы лично помогайте окружающим? А вдруг и у меня такое получится!!
«Я защищаю людей,которых незаслуженно оскорбляют или обижают!Особенно стариков!»
-А как вы их защищаете? В полиции работаете?!
«Они за нас отдали всё!»
-Старики очень разные бывают.
«А мы растим новое поколение !Которое будет щитом для государства или нашей погибелью!»
-Ну, я не знаю как у вас. Я лично почти вырастил вполне приличного сына. Он в техникуме учится без троек, спортом занимается, родителей уважает.
«Вы что хотите????Чтобы вас пеняли ногами малолетки в переулке или, чтобы, внуки отбирали последнюю пенсию у вас из кармана!????»
-Я бы такого не хотел. А отморозков я всю жизнь давил, да и сейчас сил и средств для этого хватает. А вас часто пинают?
«Мы к этому придём,если не будем воспитывать в детях уважение к старшим!Потому что,сами прекрасно знаете,что посеем ,то и пожнём.»
-Кто придёт, а кто и нет. Я посеял и пожал совершенно прекрасный урожай – вырастил сына, которым можно гордиться. А вы?!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 01:03ссылка
Уважаемый Михаил!Прочитайте внимательно данное стихотворение!И мы с вами ещё потолкуем конкретно по каждому столбику!У меня ощущение ,что вы читаете строки вслепую!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 15:28ссылка
Вас Ирина зовут? Да мы вроде бы всё уже обсудили. Я не часто даю такие развёрнутые ответы на комменты (мне времени часто не хватает). Так что так подробно я едва ли стану отвечать в дальнейшем.
У меня тоже сложилось впечатление, что вы совершенно не стихотворение комментировали, а свои проблемы.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 16:22ссылка
Думайте-это полезно!))
ASDFG5   обратиться по имени Творите добро! Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:29 (ссылка)
Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:34ссылка ASDFG5
Истинная правда в стихотворении!Надо быть всем добрее!
Каждый должен сделать первый шаг!И приближая Бога..
Сердца открыть при исполненьи долга!
УБЕЙТЕ ЗЛО В СЕБЕ И БУДЕТ ЛЕГЧЕ!
Избавьте души ваши от увечья!
Росток добра исполнит все желанья!
ВЕДЬ В ЭТОМ - ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРИЗВАНЬЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:32ссылка
Очень правильное стихотворение. Добрых людей всё меньше становится.
Валентина_Шашкова   обратиться по имени Несчастье - истоки... Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:54 (ссылка)
Миша, привет!!! Мне очень понравилось стихотворение! Спасибо тебе огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
MihailGalkin21   обратиться по имени Несчастье - истоки... Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:27 (ссылка)
Мне тоже понравилось, Валь! Спасибо автору.
Ответить С цитатой В цитатник
ASDFG5   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:46 (ссылка)
Это так!Идёт борьба добра и зла!Но нужно верить в лучшее!И учить своим примером других людей совершать добрые поступки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 12:46ссылка
Учить других-дело не благодарное. Лучше изменяться к лучшему самому!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 13:33ссылка
Прививать с детства своим примером надо Михаил!
А в жизни -всегда должен кто-то сделать первый шаг-по крайней мене -по велению сердца!Спасти и вынести своих братьев из огня-был случайМальчик,старший брат ,спас своих меньших-ОН НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!Рисковал жизнью !Да вот такие должны люди быть......
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 22:24ссылка
«Прививать с детства своим примером надо Михаил!»
-Кого это надо прививать с детства?
«А в жизни -всегда должен кто-то сделать первый шаг-по крайней мене -по велению сердца!»
-А куда шаг-то делать??!
«Спасти и вынести своих братьев из огня.»
-Ох! Лучше бы они не горели. Упаси их Бог!
«был случай Мальчик, старший брат ,спас своих меньших-ОН НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!»
-Конечно герой. Молодчина!
«Рисковал жизнью !Да вот такие должны люди быть......»
-Да, таких людей побольше бы.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 01:16ссылка
Михаил!Ну вы меня поражаете своей наивностью!Родители должны прививать с детства хорошие качества ,в плане личностного воспитания!
А героизм должен быть!Если бы не такие мальчишки или другие смелые люди- то давно бы наше общество деградировало!В той деревне пожарников не дождёшься И вот Мальчик совершил подвиг-и вы его осуждаете!(
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 15:33ссылка
Это вы меня поражаете своими пионерскими лозунгами, Ирина. Я своего сына воспитал вполне порядочным и умным человеком.
Перейти к дневнику

Не виновата я ни в чём!А вы о чём!???

Четверг, 21 Августа 2014 г. 17:26ссылка
Я не хотела вас обидеть!Я писала так потому, что вы уж очень стого раскритиковали моё мнение!И призыв к доброте - что же в этом плохого!Не все семьи могут воспитать достойно своего ребёнка!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 17:36ссылка
Меня сложно обидеть! Я строгий (серьёзный) не только в общении, но и в жизни. А к доброте надо призывать и самим быть добрее!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 18:30ссылка
Я и не пыталась вас обидеть!Вы сами решили ,что моё мнение невнятное и вовсе непонятное!Но я люблю писать о многом по немножку!http://www.liveinternet.ru/images/smilies/glum/smex.png
Перейти к дневнику

Уважайте собеседников..................

Четверг, 21 Августа 2014 г. 17:35ссылка
Я поняла, что у вас желание унизить женщину - принизить до своего уровня.......ЖАЛОСТИ У ВАС НЕТ ,И ТЕМ ПАТЧЕ, УВАЖЕНИЯ К МНЕНИЮ СОБЕСЕДНИКА.
Перейти к дневнику

Следите за своей речью.

Четверг, 21 Августа 2014 г. 17:50ссылка
Я никогда и никого без дела не унижал. Если только какой тролль, вроде вас, сам попросит. Есть у меня и жалость и уважение к тем, кто этого достоин. А ваши беспочвенные и не обоснованные обвинения и смешные пионерские лозунги меня уже достали. До моего уровня вам ещё дорасти надо. Я троллям могу и оскорбительно написать, если они хороших слов понять не в состоянии.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 18:36ссылка
Отлично....Пусть я тролль !Но у меня есть сердце!Вы с самого вчерашнего вечера закидали меня беспочвенными раскладками моей маленькой цитаты!
НАУЧИТЕСЬ В МАЛОМ-ВИДЕТЬ МНОГОЕ!Простите - я чувствую у вас груз проблем !И нельзя срываться так на мне!Теперь назвав меня ТРОЛЛЕМ!Не стоит ли ВАМ НА СЕБЯ ОБОРОТИТЬСЯ!
Перейти к дневнику

Не будьте назойливы.

Четверг, 21 Августа 2014 г. 19:29ссылка
Научитесь чётко излагать свои мысли и грамотно писать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку