-Цитатник

Новогодний информер с часами - эпиграф для блога. - (4)

Новогодний информер с часами - эпиграф для блога. Информер на прозрачном фоне, можно использоват...

Любовь-это большее, чем колдовство... - (2)

Любовь-это большее, чем колдовство... ...

Хочу лето скорей, надоела зима... - (25)

Хочу лето скорей, надоела зима... ...

Животворящий Свет Любви... - (16)

Животворящий Свет Любви... ...

Ирина Майская. "Всего важней" и "Беленькое чудо" стихи о кошках - (10)

Ирина Майская. "Всего важней" и "Беленькое чудо" стихи о кошках ВСЕГО ВАЖНЕЙ _____________...

 -Метки

alivemax Зара Я тебя люблю а у меня анимации анимационные анимация арт аудио бабочки бесшовные фоны большая быть видео видеоклип видеоролик все всех генераторы гламурные девушки делаем для для блога дневника дружба друзья женщина женщины зима золотые как картинки клип коллаж коллекция компании лесоповал лирика любви любимой группы любэ люблю любовь море мужчина мужчины музыка на набор для дизайна не нежность новогодние новый о любви обои он и она они от открытки отношение оформление песни подборка пожелание поздравления позитив потап & настя каменских поэзия при участии просто разделители разное рамочки с кодами с наступающим с новым годом сайты секрет сергей любавин сетевой маркетинг смайлики спасибо стих стихи стихотворение стихотворения тебя тигры уроки флешь фоны фоны из дневника фото цветы что шансон эротика это юмор я всем желаю счастья и добра

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии На природе
На природе
12:57 25.09.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Авто мота,наш город,приколы,аваторы,
Авто мота,наш город,приколы,аваторы,
22:50 29.12.2011
Фотографий: 22

 -Всегда под рукой

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

miha4222 miha4222 написал 04.11.2009 15:59:05:
Жить или просто быть? Творить или работать? Организовывать или участвовать? Искать ответы или получать их? Показывать горизонты или следить за чужим пальцем? Грандиозно или да, Вы правы? - Вопрос? - Да, вопрос! А Вы знаете ответ? Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей 1. Бери инициативу в свои руки, влияй на ход событий 2. Четко представляй себе желаемую конечную цель 3. Делай в первую очередь главные вещи 4. Стремись к тому, чтобы все выиграли 5. Сначала стремись понять других и потом быть понятым 6. Создавай синергию, вовлекай других в общее дело 7. Постоянно само совершенствуйся ________________________________________ Упорство и дисциплина проложат путь в высшую лигу. Бегите от того, кто говорит: \" Все решится само собой\". Жизнь - не красочная пьеса с обязательным хэппи-ендом. Да и в телевизоре не реальная жизнь. Правды в мире нет. Есть только позитивные и негативные составляющие. Упрощайте и автоматизируйте процессы. «Работайте не для того, чтобы иметь деньги, а для того чтобы научиться тому, как их заработать».

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miha4222

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ОТ_ИРИНЫ Camelot_Club Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ В_гостях_у_Аннушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 1129
Комментариев: 13988
Написано: 21825


Жить с тобой!!!

Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:06 + в цитатник
В колонках играет - mp3


Жить, создавая приятную память,
Радостью дней наполняясь, общаться –
Каждую ночь замирая от счастья,
Каждое утро встречаясь губами.

Снова и снова дивиться друг другу
И находить всё красивее что-то,
Слушать признаний волнительных шёпот,
Чувствовать рядом надёжную руку.

Брать, отдаваться, дарить безвозмездно –
В страсти сливаться, срываясь на грани.
Пить бесконечную чашу желаний,
Вместе взмывая над сладостной бездной.

Вновь расставаться откатами судеб,
Но ненадолго! И ждать новой встречи.
Строить мосты над струящейся речкой
Наших разлук, просыпаясь в уюте.

Только с тобой – быть серьёзной, смешною,
Ласковой, дикой, пленительной, верной!
Если захочешь, то – шлюхой и стервой…
И навсегда – самой лучшей… женою.
Автор:Возбуждённая Ирэль




Миша




Рубрики:  пробую чудить
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 15 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Galateja4   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:26 (ссылка)
Как всегда красивые стихи, чудесная музыка, прекрасное оформление! Очень понравилось!
&_241 (550x550, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:00 (ссылка)
Снова и снова дивиться друг другу
И находить всё красивее что-то,
Слушать признаний волнительных шёпот,
Чувствовать рядом надёжную руку.
Какие замечательные слова... Оченнь красивая и романтичная работа!!!!
220707422 (600x453, 433Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АНЖЕЛИКА1   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:56 (ссылка)
Дождем я над тобой прольюсь,
Ты только не спеши укрыться
И каждой капелькой сорвусь,
Чтоб по губам твоим скатиться
Ответить С цитатой В цитатник
АНЖЕЛИКА1   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:49 (ссылка)
Мне нравится со счастьем обниматься
Дарить ему подарки и цветы.
Еще мне нравится со счастьем целоваться,
И говорить ему слова большой любви.

Мне нравится со счастьем засыпать,
И ароматом его тонким наслаждаться.
Спокойной ночи ему тихо прошептать,
В прекрасном сне со счастьем оказаться.

Мне нравится со счастьем просыпаться
Доброго утра ему нежно желать.
Лежать и этим счастьем любоваться,
И в этот миг все счастье жизни осознать.

Мне нравится со счастьем этим жить
О нем мечтала я очень очень долго.
Еще хочу для счастья, счастьем быть
И счастливы друг с другом чтобы были оба.
frametoy_20110701162353YhRV (1) (550x415, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusa839   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 21:00 (ссылка)
Красивый пост!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 21:24 (ссылка)
Мишенька, спасибо за прекрасный пост, замечательные стихи, чудесную музыку!:heart:

Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 21:34 (ссылка)
СОКРОВИЩЕ МОЁ,МИШЕНЬКА,Я ЖИВУ ТОБОЙ,Я ДЫШУ ТОБОЙ,ЛЮБИМЫЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:39 (ссылка)
Миша! Ну, просто одни эмоции!

Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 03:28 (ссылка)
Спасибо Миха...супер стихи...

Ответить С цитатой В цитатник
Zabava-komsomolka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:00 (ссылка)
"Зачем мне ноги если у меня есть крылья..." (из к/ф "Фрида"...посмотрите на досуге...меня впечатлило)
2b4808de6f48 (406x285, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:23 (ссылка)
Благодарю!
75109704_4 (409x500, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 11:38 (ссылка)
ЦЕЛУНЬКАЮ ТЕБЯ,ЛЮБИМЫЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 11:39 (ссылка)

Ответ на комментарий АНЖЕЛИКА1

АНЖЕЛИКА1, КАКАЯ ТЫ КРАСАВИЦА!УМНИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amfidalla   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо огромное!

Дней желаю самых светлых,
Нежных чувств, удач во всём
И чтобы жизнь была согрета
Лаской, радостью, теплом!

Доброты и слов красивых,
Как росинки на цветах,
И чудес, минут счастливых,
Как в пленительных мечтах!
68013561_DOBRUYY_DEN_ZHELAYU_HOROSHEGO_NASTROENIYA (490x488, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий АНЖЕЛИКА1

АНЖЕЛИКА1, miha4222, БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!Эллочка.
Ответить С цитатой В цитатник
beautyB   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:50 (ссылка)
!!!
45 (640x462, 414Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
beautyB   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:53 (ссылка)
Бесподобно МИХАИЛ!!!
лив (699x443, 1063Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 19:17 (ссылка)
ВОСХИТИТЕЛЬНО,МИША!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛЁНА62

АЛЁНА62, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СТИХИ!Я ТОЖЕ СКОРО ЕГО ПОКИНУ...ОН НЕ ЛЮБИТ МЕНЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:50 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛЁНА62

...ХОТЬ И ГОВОРИЛ МНЕ "ЛЮБЛЮ"...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗОЯ_ЦЫБА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:26 (ссылка)
Я - Женщина! Меняю имидж, роли!
Могу быть нежной, гибкой, как лоза.
К любой душе я подберу пароли...
Я - Женщина: затишье иль гроза.
Я - Женщина, и чья-то я - подруга,
Готовая всегда прийти помочь.
Я - штиль морской, взбесившаяся вьюга,
Внимательная, любящая дочь.
Я - Женщина! И значит, непременно
Я - добрая, заботливая мать!
Любой канкан смогу сыграть на нервах,
Унизить словом иль очаровать!
Я - Женщина! Была женой, невестой...
Любовницей... Чего уж тут скрывать?!!
Мне в золоченой клетке быта - тесно!
Все чудеса хочу я испытать!
Я - Женщина! Страстей хмельных рабыня!
Я - одалиска в городе Любви!
Я - Женщина! Мое ты шепчешь имя.
Я - часть твоей загадочной Судьбы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛЁНА62

Алёнушка!я буду продолжать самосовершенствоваться,чтобы стать намного,намного лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛЁНА62

АЛЁНА62, Я ХОЧУ БЫТЬ СВЕТЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,ИСТИННОЙ ДОЧЕРЬЮ ГОСПОДА...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку