-Цитатник

Новогодний информер с часами - эпиграф для блога. - (4)

Новогодний информер с часами - эпиграф для блога. Информер на прозрачном фоне, можно использоват...

Любовь-это большее, чем колдовство... - (2)

Любовь-это большее, чем колдовство... ...

Хочу лето скорей, надоела зима... - (25)

Хочу лето скорей, надоела зима... ...

Животворящий Свет Любви... - (16)

Животворящий Свет Любви... ...

Ирина Майская. "Всего важней" и "Беленькое чудо" стихи о кошках - (10)

Ирина Майская. "Всего важней" и "Беленькое чудо" стихи о кошках ВСЕГО ВАЖНЕЙ _____________...

 -Метки

alivemax Зара Я тебя люблю а у меня анимации анимационные анимация арт аудио бабочки бесшовные фоны большая быть видео видеоклип видеоролик все всех генераторы гламурные девушки делаем для для блога дневника дружба друзья женщина женщины зима золотые как картинки клип коллаж коллекция компании лесоповал лирика любви любимой группы любэ люблю любовь море мужчина мужчины музыка на набор для дизайна не нежность новогодние новый о любви обои он и она они от открытки отношение оформление песни подборка пожелание поздравления позитив потап & настя каменских поэзия при участии просто разделители разное рамочки с кодами с наступающим с новым годом сайты секрет сергей любавин сетевой маркетинг смайлики спасибо стих стихи стихотворение стихотворения тебя тигры уроки флешь фоны фоны из дневника фото цветы что шансон эротика это юмор я всем желаю счастья и добра

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии На природе
На природе
12:57 25.09.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Авто мота,наш город,приколы,аваторы,
Авто мота,наш город,приколы,аваторы,
22:50 29.12.2011
Фотографий: 22

 -Всегда под рукой

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

miha4222 miha4222 написал 04.11.2009 15:59:05:
Жить или просто быть? Творить или работать? Организовывать или участвовать? Искать ответы или получать их? Показывать горизонты или следить за чужим пальцем? Грандиозно или да, Вы правы? - Вопрос? - Да, вопрос! А Вы знаете ответ? Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей 1. Бери инициативу в свои руки, влияй на ход событий 2. Четко представляй себе желаемую конечную цель 3. Делай в первую очередь главные вещи 4. Стремись к тому, чтобы все выиграли 5. Сначала стремись понять других и потом быть понятым 6. Создавай синергию, вовлекай других в общее дело 7. Постоянно само совершенствуйся ________________________________________ Упорство и дисциплина проложат путь в высшую лигу. Бегите от того, кто говорит: \" Все решится само собой\". Жизнь - не красочная пьеса с обязательным хэппи-ендом. Да и в телевизоре не реальная жизнь. Правды в мире нет. Есть только позитивные и негативные составляющие. Упрощайте и автоматизируйте процессы. «Работайте не для того, чтобы иметь деньги, а для того чтобы научиться тому, как их заработать».

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miha4222

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ОТ_ИРИНЫ Camelot_Club Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ В_гостях_у_Аннушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 1129
Комментариев: 13988
Написано: 21825


Как любят женские сердца!!!

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - HD,mp3



Как любят женские сердца
Неясной грусти проявленье.
Их души могут без конца
Мечтать о сладком упоенье.
Страдать, надеяться и ждать,
И свято верить в предсказанье.
Собою жертвовать, прощать,
И вечно помнить обещанье.
Холодным сердцем не понять
Их безрассудство и покорность.
Желанье всю себя отдать,
И обжигающую скромность.
Быть обольстительной змеёй,
Сладкоголосой, шаловливой.
И вдруг заплакать над судьбой,
Но непременно быть красивой.
Хранить записку много лет,
Кленовый лист в потертом томе.
И пригласительный билет,
На танцы в офицерском доме.
Как могут женщины любить,
Создав уют в простой квартире.
Как могут нежностью укрыть,
От всех забот в суровом мире.
Автор:?



Миша





Перевод песни с французского:
Всё меня возвращает,
Всё меня приводит назад.
Всё меня удерживает,
Всё мне напоминает
О твоём теле и о твоих руках,
О твоих словах и о твоём аромате.
Всё это объединяется,
Всё это меня ведёт за собой.
Всё это привязывает меня
Безо всяких оков
К твоим жестам, к твоим глазам,
К твоему молчанию и к твоим клятвам.
Ты мой ангел, благословенный Богами.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Всё показалось мне таким лёгким.
Я чувствую, как у меня за спиной вырастают крылья
От твоих поцелуев.

Всё предназначено мне судьбой,
Всё возвышает меня
Всё мне рисует.
И всё меня приводит
К твоим губам, к твоим желаниям,
К твоим мечтам и к твоим вздохам.
Всё меня приближает,
Всё меня связывает.
Всё меня приковывает
Потому что я наслаждаюсь,
Твоей поэзией, твоей кожей,
Твоим сладостным остроумием.
Ты мой ангел, благословенный Богами.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Любовь изменила мою жизнь.
Ты ангел, предопределённый мне,
Я буду любить тебя день и ночь.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Я наконец понял кто я такой.
Ты ангел, предопределённый мне,
Та, о ком я всегда мечтал.
Мой ангел спустился с небес.
И мир наконец-то открылся.
Всё показалось мне таким лёгким,
Я нашёл свою истину.

Ты послана мне небом.
Прикосновениями твоих медовых поцелуев
Ты наконец-то меня освободила.
Я готов всё тебе отдать.

Я буду благодарить небо
При каждом восходе солнца
За то, что оно послало тебя в мои объятия
Я ждал только тебя одну.

Ты послана мне небом.
Каждое утро очаровывает меня,
Мой ангел, с тех пор, как ты со мной...
Рубрики:  пробую чудить
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 18 пользователям

beautyB   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:23 (ссылка)
Божественно!!!
одл (700x525, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
beautyB   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:30 (ссылка)
Бесподобно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тгра (470x667, 702Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RAMONKA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:30 (ссылка)
.
3bd7b5ef480d (300x375, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svet-la-na   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:33 (ссылка)
Бесподобно!Михаил Вы романтик!
Красивые картинки и анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Надя   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Очень !!!!
59529144_51942956____super_jpeg (400x250, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Женечка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 18:06 (ссылка)
Замечательный пост! Замечательные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Galateja4   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Спасибо огромное!
----- ------ 1000 ----_jpeg_jpeg (288x400, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:35 (ссылка)
Замечательный пост!!! Чудесные стихи и душевная музыка...... Сердечное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
d290f9bb6ed3 (500x500, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо Миша.. прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Кильченко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо, за красивые картинки и стихи!!!
604698219 (565x600, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 00:15 (ссылка)
Благодарю.
122 (322x408, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zabava-komsomolka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:05 (ссылка)
.
75329924__1_3 (600x480, 396Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:26 (ссылка)
Моё восхищение тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Максимчук-Мариель   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 02:03 (ссылка)
БЛАГО-ДАРЮ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЙ ВЫСШИЙ ПОЛЁТ ДУШИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аметистовая_Луна   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение miha4222


Как любят женские сердца
Неясной грусти проявленье.
Их души могут без конца
Мечтать о сладком упоенье.
Страдать, надеяться и ждать,
И свято верить в предсказанье.
Собою жертвовать, прощать,
И вечно помнить обещанье.
Холодным сердцем не понять
Их безрассудство и покорность.
Желанье всю себя отдать,
И обжигающую скромность.
Быть обольстительной змеёй,
Сладкоголосой, шаловливой.
И вдруг заплакать над судьбой,
Но непременно быть красивой.
Хранить записку много лет,
Кленовый лист в потертом томе.
И пригласительный билет,
На танцы в офицерском доме.
Как могут женщины любить,
Создав уют в простой квартире.
Как могут нежностью укрыть,
От всех забот в суровом мире.
Автор:?

Миша

Перевод песни с французского:
Всё меня возвращает,
Всё меня приводит назад.
Всё меня удерживает,
Всё мне напоминает
О твоём теле и о твоих руках,
О твоих словах и о твоём аромате.
Всё это объединяется,
Всё это меня ведёт за собой.
Всё это привязывает меня
Безо всяких оков
К твоим жестам, к твоим глазам,
К твоему молчанию и к твоим клятвам.
Ты мой ангел, благословенный Богами.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Всё показалось мне таким лёгким.
Я чувствую, как у меня за спиной вырастают крылья
От твоих поцелуев.

Всё предназначено мне судьбой,
Всё возвышает меня
Всё мне рисует.
И всё меня приводит
К твоим губам, к твоим желаниям,
К твоим мечтам и к твоим вздохам.
Всё меня приближает,
Всё меня связывает.
Всё меня приковывает
Потому что я наслаждаюсь,
Твоей поэзией, твоей кожей,
Твоим сладостным остроумием.
Ты мой ангел, благословенный Богами.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Любовь изменила мою жизнь.
Ты ангел, предопределённый мне,
Я буду любить тебя день и ночь.

В тот день, когда ты спустилась с небес
Я наконец понял кто я такой.
Ты ангел, предопределённый мне,
Та, о ком я всегда мечтал.
Мой ангел спустился с небес.
И мир наконец-то открылся.
Всё показалось мне таким лёгким,
Я нашёл свою истину.

Ты послана мне небом.
Прикосновениями твоих медовых поцелуев
Ты наконец-то меня освободила.
Я готов всё тебе отдать.

Я буду благодарить небо
При каждом восходе солнца
За то, что оно послало тебя в мои объятия
Я ждал только тебя одну.

Ты послана мне небом.
Каждое утро очаровывает меня,
Мой ангел, с тех пор, как ты со мной...

$$_-!_~1[1] (400x383, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 02:50 (ссылка)
Сердечное спасибо...
красивые цветы




Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Козлова   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 08:50 (ссылка)
Благодарю! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 09:43 (ссылка)
Песня чудесная,merci bien,Micha.Angel.

75582187_73007828_dsc00634_001 (240x320, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 11:29 (ссылка)
Спасибо!
75166839_80f0e3e49049 (375x500, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:35 (ссылка)
САМЫЙ-САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ,РОДНОЙ,Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВЕЧНО!
322401474 (320x480, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kIrena_Snake   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:39 (ссылка)
Благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:40 (ссылка)
ЛЮБИМЫЙ,ЛЮБИМЫЙ,ЛЮБИМЫЙ,ЛЮБИМЫЙ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 07:27 (ссылка)
Спасибо)))
39 (500x426, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
beautyB   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 20:28 (ссылка)
Спасибо!!!
pozelan7 (451x601, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий beautyB

Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий RAMONKA

Все мы где то глубоко романтики...
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 17:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Надежда-Надя

Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку