-Цитатник

Новогодний информер с часами - эпиграф для блога. - (4)

Новогодний информер с часами - эпиграф для блога. Информер на прозрачном фоне, можно использоват...

Любовь-это большее, чем колдовство... - (2)

Любовь-это большее, чем колдовство... ...

Хочу лето скорей, надоела зима... - (25)

Хочу лето скорей, надоела зима... ...

Животворящий Свет Любви... - (16)

Животворящий Свет Любви... ...

Ирина Майская. "Всего важней" и "Беленькое чудо" стихи о кошках - (10)

Ирина Майская. "Всего важней" и "Беленькое чудо" стихи о кошках ВСЕГО ВАЖНЕЙ _____________...

 -Метки

alivemax Зара Я тебя люблю а у меня анимации анимационные анимация арт аудио бабочки бесшовные фоны большая быть видео видеоклип видеоролик все всех генераторы гламурные девушки делаем для для блога дневника дружба друзья женщина женщины зима золотые как картинки клип коллаж коллекция компании лесоповал лирика любви любимой группы любэ люблю любовь море мужчина мужчины музыка на набор для дизайна не нежность новогодние новый о любви обои он и она они от открытки отношение оформление песни подборка пожелание поздравления позитив потап & настя каменских поэзия при участии просто разделители разное рамочки с кодами с наступающим с новым годом сайты секрет сергей любавин сетевой маркетинг смайлики спасибо стих стихи стихотворение стихотворения тебя тигры уроки флешь фоны фоны из дневника фото цветы что шансон эротика это юмор я всем желаю счастья и добра

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии На природе
На природе
12:57 25.09.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Авто мота,наш город,приколы,аваторы,
Авто мота,наш город,приколы,аваторы,
22:50 29.12.2011
Фотографий: 22

 -Всегда под рукой

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

miha4222 miha4222 написал 04.11.2009 15:59:05:
Жить или просто быть? Творить или работать? Организовывать или участвовать? Искать ответы или получать их? Показывать горизонты или следить за чужим пальцем? Грандиозно или да, Вы правы? - Вопрос? - Да, вопрос! А Вы знаете ответ? Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей 1. Бери инициативу в свои руки, влияй на ход событий 2. Четко представляй себе желаемую конечную цель 3. Делай в первую очередь главные вещи 4. Стремись к тому, чтобы все выиграли 5. Сначала стремись понять других и потом быть понятым 6. Создавай синергию, вовлекай других в общее дело 7. Постоянно само совершенствуйся ________________________________________ Упорство и дисциплина проложат путь в высшую лигу. Бегите от того, кто говорит: \" Все решится само собой\". Жизнь - не красочная пьеса с обязательным хэппи-ендом. Да и в телевизоре не реальная жизнь. Правды в мире нет. Есть только позитивные и негативные составляющие. Упрощайте и автоматизируйте процессы. «Работайте не для того, чтобы иметь деньги, а для того чтобы научиться тому, как их заработать».

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miha4222

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ОТ_ИРИНЫ Camelot_Club Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ В_гостях_у_Аннушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 1129
Комментариев: 13988
Написано: 21825


Не запрещай себе...

Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - mp3



Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта, ветрам и стрелам –
Сними замок, сорви печать!


Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.


Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.


Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.


Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды.


Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.



Миша





Рубрики:  музыка
стихи
пробую чудить
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 19 пользователям

Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:56 (ссылка)

34d3066be393 (279x421, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:58 (ссылка)


1304430932_1597829000b0300ce1d3bb9df631d77a8f941ea5ee (541x538, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
blik_solnca   обратиться по имени Вечерами я часто мечтаю Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:41 (ссылка)
Вечерами я часто мечтаю.
Я мечтаю о разных вещах:
Как на крыльях я в небо взмываю,
Или горы несу на плечах,

Как сжигаю мосты за собою,
И на крыльях пернатых своих
Поднимаюсь я вслед за мечтою
В бесконечность чертогов ночных.

И, раскинув пернатые крылья,
В поднебесье скорее лечу…
Но вернуться в рутинную быль я
После этого так не хочу!

Позабыть о небесном полёте,
И, очнувшись опять на земле,
Осознать со слезами, что кто-то
Не позволит взлететь в небо мне.

И, окинувши комнату взглядом,
Убедиться, что это был сон,
И мечты мои снегом и градом,
И метелью уносятся вон.

Леденеют осколки свободы,
И вдали исчезают в снегах.
Жаль, она не дана от природы…
Твоё имя храня на устах,

Засыпаю. И крылья по перьям
Осыпаются на пол золой.
И шепчу напоследок: «Не верю…»
И, в подушку уткнувшись: «Постой…»
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий miha4222

Я так хочу тебе сказать,
Что я тебя люблю,
И птицей в небесах летать,
Приветствуя весну!

Ты далеко, мои мечты
Опять зовут тебя,
Вся жизнь моя теперь – лишь ты,
Ты и любовь моя.

Один лишь ты, я вновь и вновь
Все это говорю,
Моя безумная любовь,
Ее тебе дарю.

Моя весна – тот сон зимы,
Огонь горит в глазах,
Моя весна, мои мечты,
И солнце в небесах.

Моя весна, весна и ты,
И жизнь и яркий свет,
Ну а пока, мои мечты,
Хочу сказать вам НЕТ!
41949116_1238677123_16816827_24fec97c678cti (436x698, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:34 (ссылка)
Мечты,мечты- о ваша сладость...Ушли мечты...Осталась гадость...
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 01:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение miha4222


Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта, ветрам и стрелам –
Сними замок, сорви печать!


Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.


Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.


Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.


Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды.


Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.

Миша

Миша, у меня нет слов!Сказать, что Вы талантливы- это мало!!!!Я бы сказала ,что.......
любовь (496x326, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 23:33 (ссылка)
Очень нравятся эти строки М.Цветаевой!Спасибо!
Так и стараюсь делать...
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 17:24 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение miha4222


Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта, ветрам и стрелам –
Сними замок, сорви печать!


Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.


Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.


Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.


Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды.


Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.

Миша
[/QUO


Может мне это все только кажется,-
Чувства ,ведь, очень странная вещь,-
Да, и факты с мечтами не вяжутся,-

Ты , красив, так,
что взгляд зацепляется,-
Но , обычный ты , вроде ,как все,-
А вдруг тобой заболею-я,-
И на миг вновь поверю мечте!
74229738_large_0jpg (700x700, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 15:46 (ссылка)
Позволь мне стать
твоею тайной,
Хранимой бережно тобой.
Любовью
самой долгожданной,
Немного грешной и святой.

Позволь мне стать
твоим желаньем,
Твоей несбывшейся мечтой.
И бесконечным ожиданьем,
Что будет встреча нам
с тобой.


Позволь мне стать
твоей надеждой,
Хранящим ангелом твоим.
И нежных чувств
рекой безбрежной,
И счастья островом большим.

Позволь мне стать
твоим везеньем,
Безумной страстью и судьбой.
Чудесным сном и искушеньем.
Позволь мне просто быть
с тобой.
СПАСИБО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ........
6232 (500x478, 794Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение miha4222


Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта, ветрам и стрелам –
Сними замок, сорви печать!


Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.


Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.


Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.


Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды.


Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.

Миша



Чья , ты девочка, кто тебя,милая бросил одну,-
Что ты плачешь так горько к лицу прижимая ладошки,-
Дай -ка я ,на твои на кровавые раны взгляну,-
Покажи , обо что ты босые порезала ножки,-
О, мой Бог, ты же кровью от этих заноз истекла,-
Я зубами их вырву из ножек твоих невесомых,-
Посмотри-то осколки не битого камнем стекла,-
То, осколки разбитых надежд,и как будто ,знакомы,-
Ты прижалась ко мне крепче,но все же ответь мне - ты чья?
Ты откуда и кто - ты, и плакать не надо так горько,-
Кто одел тебя в лохмотья с чужого плеча,-
Сколько лет уже она, и сколько ты скиталась?-
И она ,отвечала, чуть слышно, чуть слышно дыша,-
Иней ранних седин мне ладонью теплой лаская,-
Ты меня не узнал,ты забыл?Я твоя,-
Я - душа.
Ты меня потерял, я тебя кое как отыскала!
acc819510f5daaae82bd85fbc605ee29 (673x645, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий miha4222

Исходное сообщение miha4222

9fd29811455cdeddd98ec2be1393239b (700x496, 302Kb)
Все смешалось: люди , кони...
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Элла-Элизабет

Ответ один я очень болен вашею мечтой,и не кто не сможет растопить любовь как прежде, была у меня.....а может сможет...да???
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий miha4222

miha4222,
я уеду скоро,так что привыкай,у меня не будет доступа к интернету ...Зая жадная:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Alba   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:22 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:23 (ссылка)

Ответ на комментарий miha4222

Босиком по пыльной дороге, уходила из прошлого дня.

Ты остался один на пороге, провожая взглядом меня.

Я одна уходила в завтра, оставляя тебя во вчера,

Я любила тебя, это правда, я ушла, но любовь не ушла.

Пусть останется вместе с тобою, мне одной она не нужна,

Только пусть она будет другою, будет очень важна для тебя.

Уходила по пыльной дороге, провожала меня тишина,

Мы к любви были слишком строги, уходила я в завтра одна.

Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 17:41 (ссылка)
Потрясающий пост, Миша, это тебе!
0_309e_1cc1f0a1_XL (652x506, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_ПЕНЬКОВА   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:39 (ссылка)
СПАСИБО!ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Евгеньева

Людмила_Евгеньева, Почему так пессимистично....
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Элла-Элизабет

Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку