-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MightyKedos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 62
Комментариев: 199
Написано: 463


Пародокс

Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:20 + в цитатник
Парадокс.

 Надо вести себя по-другому (в идеале)

, но я не могу по-другому.

 Если буду строить из себя того кем не являюсь,

 получается вранье,

а если буду такой какая есть,

многие меня не понимают...??

Psymio   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Нет смысла быть хоть кем
Не вижу смысла
Кем угодно стать взамен
Лишь потеряв себя
Весь смысл в том
Что нет другого смысла
Лишь быть собой
БЫТЬ СОБОЙ
(Психея)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildwings   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Ян, а тебе обязательно, чтоб вот прям все поголовно тебя понимали? Это ж тогда неинтересно будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Eastern_Queen   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
а я тебя люблю)и пойму всегда:-**себе не надо изменять)
Ответить С цитатой В цитатник
Charles_Emansipator   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
те люди,перед которыми приходится притворятся видимо просто не созданы для того,чтобы понимать тебя. и принимать. такой,какая ты есть. знать тебя настоящей-вот то,чего я бы очень хотела. и я надеюсь что так и будет,потому что ты мне очень нравишься. и не стоит притворятся не перед кем. нет никакого парадокса,есть просто "не те" люди
Ответить С цитатой В цитатник
MightyKedos   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Wildwings, не все, но те, кто мне нужен...а так не всегда получается
Eastern_Queen, я тебя ОБАЖАЮ!!!
tinky_vinky, ты всегда меня понимаешь))
Psymio, оригинал))Пасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку