-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MightyKedos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 62
Комментариев: 199
Написано: 463


День Неудачницы

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:15 + в цитатник
Сегоднешний день знаменателен следующим:
1.я поссорилась с мамой
2.куда-то пропал провод от компа
3.я не смогла распечатать презентацию по английскому
4.меня три раза зажало дверями в метро
5.я промокла
6.я застряла в лифте с японцами
7.я опоздала на пару
8.мне поставили два за не сделанную презентацию
9.я 40 минут просидела молча, когда я открыла рот дабы что-то сказать с ахрененной силой распахнулось окно, на препода ссыпались все жалюзи и разбился какой-то гипсовый чувак
10.я забыла про очень важную встречу
11.у меня началась аллергия на хлорку после бассейна
12.я вышла на улицу - начался град
13.в метро я уронила телефон и он летел по всему экскалатору аж до самого низа

А теперь подумайте, какой удачный у вас был день!

Sophee_Menson   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
ээээ....я почувствовала себя дауном и не обучаемой, правда потом мне стало пох, что про меня думают и я веселилась в свое удовольствие)
Ответить С цитатой В цитатник
Charles_Emansipator   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
а у моих за городом прорвало котел и они весь день воду вычерпывали,а бабушка моя опаздала на поезд и несколько км шла по путям)))) а мы поехали за пальто мне (Нора,Мариам и я) в итоге потеряли Мариам и полчаса ждали ее на улице в ливень,а она оказывается домой уехала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
how_to_use   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
(мне тебя стало очень жаль,потому что по сравнению с моим днем, твой действительно ужасен. у это значит что завтра должно быть все хорошо,не может же невезти 2 дня подряд)
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_popcorn   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
ой жееесть а я ужасно боюсь,когда людей в метро двеями закрывает...жееесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zouga   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Яна, я умудрился 4 раза наебнуться на 1ой лестнице, соскочить в ужасе от того что узнал что у нас по КСЕ экзамен, ну и естественно запомниться очередному преподу на лекции по информатике ;\
Ответить С цитатой В цитатник
Psymio   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:23 (ссылка)
а у меня всё ахуенски=)
Ответить С цитатой В цитатник
MightyKedos   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Jen9, оч надеюсь на это))
Psymio, ты невероятно везуч!!Вот что!Я рада, что ты везуч!!
Zouga, а я вот ни разу не наебнулась (как ни странно)!!Думаю все впереди...
Sophee_Menson, ой, Софико, трудно веселиться, когда твою училку по английскому убивает окном))Хотя, нет...вру...я ржала как ненормальная))
Ответить С цитатой В цитатник
Psymio   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
я невероятно ебуч!
Ответить С цитатой В цитатник
MightyKedos   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Psymio, этого я уже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку