-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mighty_Lama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 224
Комментариев: 1068
Написано: 1749


Поспорим с собой.

Среда, 12 Сентября 2012 г. 20:07 + в цитатник

 

            Да уж, не сильно оптимистично я в прошлый раз описал нашу многострадальную.. В оправдание лишь скажу, что скорее это я такой беспросветный пессимист. Да и в целом готов признавать ошибки. Причем ошибки не только указанные со стороны, но и найденные самим собой. Вообще, это довольно частое явление в моей черепной коробке как спор с самим с собой. По крайней мере это хоть и попахивает немного шизой, но все лучше чем придумать что-то одно и затем до потери сознания с пеной у рта доказывать, что это непреложная истина в последней инстанции, а я мессия, единственный знающий всю изнанку.

            На такие мысли меня натолкнуло прочтение одной статьи. Не важно, как она называется и о чем, но складывалось ощущение, что автор именно мессией себя и видит. И он как раз из тех людей, которые считают себя правыми всегда и в любом случае. Даже в статье не то что между строк, но и на полях, поперек и много где еще прямо-таки проскальзывает высокомерие, фанатичность в своих убеждениях и неприятие никакой иной точки зрения. На мой взгляд, это самое опасное, что может подстерегать человека в процессе эм… мышления и представлении его результатов на публику в виде таких вот статеек. Да, сам небезгрешен. Пожалуй, уж как-то сильно я набросился на нашу страну и народ в прошлый раз, признаю. Возможно, просто, как говорится, накопилось… А возможно, и нет. В таких вещах вообще никогда нельзя сказать что-то объективно. Тем более говоря о, наверное, если не самым, то об одном из самых противоречивых государств на планете.

            Так с одной стороны говоря о русском народе и вправду во многом справедливо то, что назвать нас единым народом довольно трудно, ибо при такой разобщенности в обществе удивительно как вообще всё в этой стране держится и расползлось по швам. С другой стороны, моменты единения, проявления народности также на лицо. Взять хотя бы отечественные войны 1812-го и 1941-го. Да и все-таки мысль о том, что мы безнадежны тоже была не совсем неправильной.  Симптомы выздоровления общества проявляются все чаще, взять хотя бы небольшие добровольные объединения людей для решения каких-то трудностей, пусть это даже борьба с произволом предприятий ЖКХ, который зачастую можно расшифровать как: «Живи Как Хочешь». Правда, все-таки не скоро мы еще увидим более-менее сформировавшееся единое общество в России. Должно смениться даже не мое поколение тех, кому сейчас 20-21 года, а минимум поколение моей 9-летней сестры. Хех, если к тому времени Россия будет вообще существовать как государство, а то, знаете ли, мир сейчас словно на пороховой бочке, не даром часы судного дня снова были передвинуты на без 5 минут 12. А события в Сирии и взлетающие на воздух имамы у нас как бе недвусмысленно намекают. Да и с культурой русской скорее всего погорячился. Людям сведущим в истории больше меня будет раз плюнуть опровергнуть все мои доводы, втоптать их в грязь и наложить кучку сверху. Однако, таких пока не нашлось, хе-хе.

            И только в одном я пока уверен на все 90%, а именно в ущербности именно нашего государства как организацию. Тут трудно переубедиться в обратном. Правительство особо и не скрывается, потому что количество абсурдных и бредовых законов за последние год-пол года превысило разумные пределы уж точно. Тем более, что далеко нашим законодателям до их зарубежных коллег, которые могут протолкнуть законопроекты, ущемляющие права той или иной группы населения так, что население не только сих ущемлений не заметит, но еще и радо будет такому закону. Для примера могу привезти законодательную паранойю в США после 11 сентября.

            Интересно вот, а отчего у меня такие скверные мысли в голове роятся то? Вроде все сейчас хорошо лично в моей жизни: есть любимая девушка; есть какие-никакое образование почти законченное (дело техники закончить), которое хоть и бесполезно в практическом плане, но самим фактом своего наличия ставит плюсик в мое портфолио; есть работа на будущее, и т.д. по мелочи. Есть и недостатки, но не такие уж серьезные, чтобы я уж в таком депрессивном ключе раздумья вел. Хех, видимо, решение личного вопроса, как мне казалось раньше, это еще не дает ответы на все остальные (идиотская мысль была, ничего не скажешь).

            P.S. А до конца света то осталось 99 дней. =D 

4330077_8UlCuXVsLo (445x604, 51Kb)

 


Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:25 (ссылка)
Постскриптум насмешил. Ты что дни считаешь?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:14ссылка
Неа, просто наткнулся в интернетах в день, когда пост писал. ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку