-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiGeRoChKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 13
Комментариев: 11
Написано: 31


Без заголовка

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - Ахтунг бэбис
Настроение сейчас - суууперское

всем привет!я продолжаю болеть,весь день чихаю и закладывает уши...я уж привыкла даж....сегодня меня посетила бредовая идея сделать настоящую тату....и завтра я ее сделаю....на пояснице!и еще одна бредовая мысль,которую я решила воплощать:диджейство....у меня будет ник:DJ EMO....так как эмо (направление в музыке)я безумно люблю...воть....вот сижу выбираю себе татушку...как сделаю,обяз выложу фотку....пирсинг в языке,брови,еще и тату....=)как мне эт нравится!

frolooOFF   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:41 (ссылка)
Думаю прикольно получится...))))
Ответить С цитатой В цитатник
MiGeRoChKa   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 22:08 (ссылка)
пасиба..=)сама давно хотела тату..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку