-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в migera_vant

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 3688
Комментариев: 40
Написано: 3805


Без заголовка

Суббота, 03 Января 2015 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Ella-m Лилия из бисера

http://www.myjulia.ru/article/246415/

 автор:Tian-Shan


Теперь я опишу сам процесс создания.

Первым делом в тетради в клеточку я набросала схему. Вот такую.


 


Это лепестки (точнее, их половинки). Мне захотелось, чтобы лепестки были разными – три больших, три маленьких.


При работе я использовала:

- бисер одинакового размера шести разных оттенков;

- толстый стеклярус (для пестика);

- мононить (это то же самое, что леска, только очень тонкая);

- две иглы для бисера (лучше, если больше – в процессе творчества еще две штуки я где-то посеяла);

- декоративная проволока (для тычинок);

- тонкая медная проволока (для пестика и стебля);

- тонкая атласная лента;

- ножницы.


Плести лепесток я начала с середины, с самого длинного ряда, плетением «простая цепочка» на двух иглах. Способы существуют разные, этот мне удобен потому, что убавлять бусинки у меня получается аккуратнее, чем прибавлять. После завершения первого ряда продолжила плетение в стороны.


Лепесток готов, но он плоский. Для создания характерного для лилии изгиба нужно посередине вдоль лепестка с изнаночной стороны добавить еще ряд бусин, примерно до середины. Нитку закрепить, затем протянуть сквозь бусины и натянуть. Бусины приблизятся друг к другу и изогнут лепесток.



Для создания желобка нужно просто согнуть лепесток посередине и скрепить нитью в таком положении близко к центральному ряду бусин.



На маленьких лепестках я делала только изгиб, без желобка. 


Когда все шесть лепестков будут готовы, нужно будет их скрепить вместе. Я сначала сшила по краям три больших лепестка, потом снаружи пришила к ним маленькие. 


Пестик и тычинки делаются очень просто:



Для тычинок я использовала декоративную проволоку, для пестика – медную. Концы проволоки протянуть сквозь бусины как можно ближе к основанию цветка и скрутить. Добавить необходимое количество медной проволоки и сформировать стебель.



 


 


 


 

Рубрики:  поделки из бисера/деревья , цветы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку