-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 4924
Комментариев: 9500
Написано: 22067


Избавление от порчи и проклятия. Рецепт Св. Паисия

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800

Избавление от порчи и проклятия. Рецепт Св. Паисия.
 

Как избавиться от порчи и проклятия? Есть простые объяснения Святого Паисия Святогорца, к сожалению, не очень известные в России - как их избежать и как от них избавиться (если уж получили). Христианство признает что они существуют, считая их силу ничтожной перед Силой Божией!
Здесь я собрал его высказывания, которые будет полезно прочитать любому человеку, независимо от вероисповедания.


Многие болезни, которым не находят врачи причины, могут быть от проклятия. Что найдут врачи, проклятие? Однажды при­несли ко мне в каливу параличного. Мужчина совсем не мог сидеть. Тело его было вытянуто как палка. Его несли один на спине, другой держал сзади. Я поставил ему два пня, и он, бедный, прислонился слегка. Говорят те, кто его сопровождал: «С пятнадцати лет парнишка в таком состоянии, и уже прошло 18 лет с тех пор». — «Но как, ни с того ни с сего, заболел он так? — сказал я — Не может быть: что-то случилось». Стал я искать отсюда и оттуда, и нашёл, что кто-то его проклял. Что же случилось? Как-то поехал он городским (автобусом) в школу и сидел на месте врастяжку. На какой-то остановке вошли пожилой батюшка и один старичок и встали около него. И когда один сказал ему: «Встань, сядут старшие», он рас­тянулся еще больше на сиденье, не придавая значения. Тогда стоявший старичок говорит ему: «Вытянутым да останешься, и никогда не сможешь сесть». И схватило проклятие. Видишь, бесстыдный был юноша. Говорит тебе: «Зачем мне вставать, когда я заплатил за место?» Да, но и другой заплатил, пожилой, уважаемый, а ты молодой, пятнадцать лет, и сидишь. «Из-за этого это у тебя, — говорю ему. — Смотри, покайся и будешь здоров: требуется покаяние». Бедняжка, как только немного понял и сознался, сразу исправился.

Многое из того, что сегодня случается, бывает от проклятия, от негодования. И когда истребляются семьи целиком, или умирают многие члены семьи, знайте, что это из-за неправды, или из-за порчи, или из-за проклятия», У одного отца был сын, который часто уходил гулять. Однажды он сказал ему с негодованием: «Пой­дёшь раз и навсегда». В тот же вечер сын, подходя к дому; был сбит автомобилем насмерть. Друзья взяли его мёртвого и принесли домой. Потом отец пришёл в каливу и плакал: «Сына моего убили у дверей дома», — говорил. Туда-сюда, потом говорит: «Я сказал ему одно слово». — «Что ты ему сказал?» — говорю. «Я разгневался, что он полуношничал, и сказал ему: «Пойдёшь раз и навсегда». Может от этого было?» — «Гм, а от чего было?» — говорю. — Смотри, покайся, исповедуйся». «В этот раз пойдёшь раз и навсегда», — он сказал ему, и сына принесли мёртвым. Давай отец потом бейся, плачь.
Знайте, проклятие родителей сильно действует: причём и негодование их. Даже если и не проклинает родитель чадо, но только разгневается на него, ребёнок не увидит белого дня: жизнь его — одно мучение. Очень страдает в этой жизни.
Некоторые родители отсылают детей, говоря «вон отсюда», отдают их диаволу, и потом диавол имеет права. «Мне обещал», говорит.

Великое богатство для мира - это молитва родителей. Как и в монашеской жизни, самое главное дело — взять благословение у своего старца. Поэтому говорят: «Возьми благословение родителей». Помню, у одной матери было четверо детей, и она, бедная, плакала: «Умру с моей бедой, — говорила она, — ни один не женился. Помолись». Женщина — вдова, дети — сироты, я пожалел их. Молюсь, молюсь — ничего. Говорю: «Что-то здесь не так». «Нам сделали порчу», — говорили дети. «Не порча, — видно, когда от магии. Может быть проклинала вас мать?» — спрашиваю их. «Да, отец, — говорят, - мать, когда мы были ещё маленькими, поскольку были очень шаловливы, говорила нам постоянно с утра до вечера: «Обруб­ками останетесь, обрубками останетесь». — «Идите, попросите вашу мать, — говорю им, — и скажите ей, чтобы, покаялась, испове­далась, и в дальнейшем пусть дает вам благословение всегда». За полтора года все четверо переженились. Та бедная женщина была вдова, была, кажется, легко ранимая и вспыльчивая, они ей досаж­дали, и она проклинала их.
Если родители проклинают детей, а потом умирают, как освободятся дети от проклятия? Когда дети поищут в самих себе, то найдут, что они сами виноваты в том, что родители проклинали их. Если прочувствуют вину свою и покаются искренно и исповедуются, всё устроится. И если дети будут духовно преуспевать, помогут и родителям.
- Геронта, и меня, когда я уходила в монастырь, родители проклинали.
- Это те единственные проклятия, которые становятся благо­словением.
Здесь я собрал слова это любимого в России святого, о проклятии родителей и о проклятиях через "слово". Но это не все, позже, я напишу о других видах этой духовной "заразы".

Яндекс.Директ

Рубрики:  Религия
Метки:  

kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 22:58 (ссылка)
Даа! Мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий kirovogradka

kirovogradka
А я Таня не успела прочитать.Доберусь!
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 16:13 (ссылка)
MIGDA, Успеешь еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку